примерно тожеВ Стиме часто акции по выходным проходят, и можно комплект Империи и Наполеона со всеми дополнениями и бонусными юнитами дешево купить.ИМХО, конечнодруги, в общем с империей я устал париться и купил лицензию.
Минусы Empire: Total War
#571
Отправлено 06 апреля 2012 - 10:54
#572
Отправлено 01 мая 2012 - 17:08
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#573
Отправлено 03 мая 2012 - 00:10
#574
Отправлено 07 июля 2012 - 13:31
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#575
Отправлено 15 июля 2012 - 20:50
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#576
Отправлено 07 сентября 2012 - 15:31
Но еще больше меня взбесило что не работает addmoney, и ни один трейнер у меня не заработал. (предвижу ваше улюлюканье и свист, но в MTW, а особенно в "долгих" модах экономика слишком громоздкая и неинтересная).
Интересно, но поиграв, "по честному", я просто влюбился в новую экономику.
Морские сражения это не просто плюс, - это игра в игре, десять плюсов.
А вот отсутствие горячих клавиш, для меня загадка. То ли это сознательная уравниловка, то ли никто из создателей никогда не играл ни во что динамичнее цивиллизации, но в современных условиях это нонсенс. Очень не люблю когда игровой процесс усложняют созданием искусственных неудобств, а не улучшением уровня АИ.
Большие провинции меня не раздражают, но дополнительное деление одной большой провинции, на какие-нибудь второстепенные не помешало бы.
Убогие укрепления и осада - просто г, без вариантов. Очень хотелось бы деревянных фортов, брустверов, редутов и т.д.
Грузия с дагестаном и крым - без комментариев. (наверное создатели много смотрели CNN, где Грузию постоянно называют страной исконно европейской, просветленной и т.д.)
Переименование подразделений - это приятная фишка. Плохо то, что больше трех коротких слов не напишешь. То есть о традиционных русских оборотах типа "65-й пехотный Московский Его Величества полк" можно забыть. Скажу больше - я хотел назвать полк, по имени погибшего генерала, так вот "Полк Оливера Терви" у меня не поместилось.
Насчет никакого ИИ - у меня только одно объяснение: разрабы разработали первый настоящий искуственный интеллект, а он, как и положено чистому разуму без тела впал в депрессию и филосовствует.
За три кампании я видел три десанта, и только один против меня.
На кавалерию помоему зря грешите. Измеинлось только то, что нельзя идти в лоб на стреляющую пехоту. А так, тяжелая кавалерия по прежнему способна переломить ход битвы.
И еще много, продолжу позже.
#577
Отправлено 07 сентября 2012 - 21:41
Нет такой фишки в игре переименование полковПереименование подразделений - это приятная фишка. Плохо то, что больше трех коротких слов не напишешь. То есть о традиционных русских оборотах типа "65-й пехотный Московский Его Величества полк" можно забыть. Скажу больше - я хотел назвать полк, по имени погибшего генерала, так вот "Полк Оливера Терви" у меня не поместилось.
#578
Отправлено 08 сентября 2012 - 00:48
#579
Отправлено 08 сентября 2012 - 06:02
#580
Отправлено 08 сентября 2012 - 14:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II