Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#571 Gansta Fox

Gansta Fox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 10:54

други, в общем с империей я устал париться и купил лицензию.

примерно тоже:)В Стиме часто акции по выходным проходят, и можно комплект Империи и Наполеона со всеми дополнениями и бонусными юнитами дешево купить.ИМХО, конечно:)
  • 0

#572 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 01 мая 2012 - 17:08

Заметил такую неприятную особенность что когда вери хард\вери хард, то комп вообще не запускает флот в торговые фактории, а на норме тока там кораблями и сидит, в чем же прикол? Или он так много бонусного бабла получает что ему фактории не нужны, так ето вообще не интересно ИМХО!
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#573 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 03 мая 2012 - 00:10

Насчёт ремонта фортов я и сам не мого до сих пор догнать бред какой то может про это разрабы вообще просто забыли)....
  • 0

#574 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 07 июля 2012 - 13:31

минусы тоже есть: слишком мало зимних карт; много юнитов ближнего боя, которые порой бывают бесполезны, а также кавалерия в бою с пехотой часто пасует.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#575 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 15 июля 2012 - 20:50

Один из минусов в Емпайр - слишком большие провинции в Европе. Не интересно так :)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#576 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 15:31

Скажу сразу, - играл до этого по полгода в TATW и Bellum Crucis. После них первое впечатление - полное разочарование визуальной составляющей, особенно во время боя. Анимация солдат по полной работает только при полном приближени - а так скользят по траве статичные игрушечные солдатики.
Но еще больше меня взбесило что не работает addmoney, и ни один трейнер у меня не заработал. (предвижу ваше улюлюканье и свист, но в MTW, а особенно в "долгих" модах экономика слишком громоздкая и неинтересная).
Интересно, но поиграв, "по честному", я просто влюбился в новую экономику.
Морские сражения это не просто плюс, - это игра в игре, десять плюсов.
А вот отсутствие горячих клавиш, для меня загадка. То ли это сознательная уравниловка, то ли никто из создателей никогда не играл ни во что динамичнее цивиллизации, но в современных условиях это нонсенс. Очень не люблю когда игровой процесс усложняют созданием искусственных неудобств, а не улучшением уровня АИ.
Большие провинции меня не раздражают, но дополнительное деление одной большой провинции, на какие-нибудь второстепенные не помешало бы.
Убогие укрепления и осада - просто г, без вариантов. Очень хотелось бы деревянных фортов, брустверов, редутов и т.д.
Грузия с дагестаном и крым - без комментариев. (наверное создатели много смотрели CNN, где Грузию постоянно называют страной исконно европейской, просветленной и т.д.)
Переименование подразделений - это приятная фишка. Плохо то, что больше трех коротких слов не напишешь. То есть о традиционных русских оборотах типа "65-й пехотный Московский Его Величества полк" можно забыть. Скажу больше - я хотел назвать полк, по имени погибшего генерала, так вот "Полк Оливера Терви" у меня не поместилось.
Насчет никакого ИИ - у меня только одно объяснение: разрабы разработали первый настоящий искуственный интеллект, а он, как и положено чистому разуму без тела впал в депрессию и филосовствует.
За три кампании я видел три десанта, и только один против меня.

На кавалерию помоему зря грешите. Измеинлось только то, что нельзя идти в лоб на стреляющую пехоту. А так, тяжелая кавалерия по прежнему способна переломить ход битвы.

И еще много, продолжу позже.
  • 0

#577 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 сентября 2012 - 21:41

Переименование подразделений - это приятная фишка. Плохо то, что больше трех коротких слов не напишешь. То есть о традиционных русских оборотах типа "65-й пехотный Московский Его Величества полк" можно забыть. Скажу больше - я хотел назвать полк, по имени погибшего генерала, так вот "Полк Оливера Терви" у меня не поместилось.

Нет такой фишки в игре переименование полков
  • 0

#578 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2012 - 00:48

sitlord, Есть.))
  • 0

#579 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 сентября 2012 - 06:02

И как же? :blink:
  • 0

#580 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 14:51

sitlord, ты бы хоть проверил сначала. Надо просто открыть описание отряда(где подробно все характеристики), там сверху посередине название подразделения, его можно править как текст.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II