И полки, и названия кораблей можно переименовать. Пользуюсь с первого дня, как поставил Империю .Нет такой фишки в игре переименование полков
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Минусы Empire: Total War
#581
Отправлено 08 сентября 2012 - 16:35
#582
Отправлено 08 сентября 2012 - 17:04
Жаль только длинные названия не входят.И полки, и названия кораблей можно переименовать. Пользуюсь с первого дня, как поставил Империю .
#583
Отправлено 29 ноября 2012 - 23:46
#584
Отправлено 30 ноября 2012 - 14:51
чем больше совершаешь действий агентами, тем более вероятен шанс получения абилки, как негативной так и позитивной.по священникам я не уловил систему получения звезд. заметил только, что чем выше уровень церкви то тем больше звезд у появившегося там священника.ну и вроде если священник проповедует в прове с чужой религией, то тоже есть вероятность получения хорошей абилки.Подскажите пожалуйста, как можно прокачивать уровень священников? Они у меня абилки не хотят получать, это для меня самое неприятное в Империи. Таж фигня с шпионами, максимум удалось поднять на 1 звезду, после 3 успешных диверсий, на этом дело встало
Сообщение отредактировал gen_: 30 ноября 2012 - 14:56
#585
Отправлено 30 ноября 2012 - 18:35
#586
Отправлено 03 декабря 2012 - 14:41
наверное где-то в скриптах...на зачем?спасибо, а где можно посмотреть в принципе все возможные абилки?
#587
Отправлено 25 декабря 2012 - 14:43
#588
Отправлено 25 декабря 2012 - 15:53
#589
Отправлено 28 декабря 2012 - 19:18
Ребят подскажите качественный глобальный мод изменяющий названия войск , обмундирование , характеристики и т.д. в сторону историчной достоверности , а то однотипные войска ( перекрашенные в разные цвета ) просто выносят мозг
#590
Отправлено 30 декабря 2012 - 11:39
http://totalwar.fun/...showtopic=13958 Интересный мод с качественными юнитами
http://totalwar.fun/...showtopic=38845 Мод с переработанной боевкой
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II