Минусы Empire: Total War
#71
Отправлено 08 марта 2009 - 21:37
#72
Отправлено 08 марта 2009 - 22:06
Я бы аккуратненько развел иррегулярные (ландмилицию, пандуров, фрайкорпуса, легкие роты и пр.) части и милицию в той форме, что она, как мне представляется реализована в ETW (саму игру я еще не видел, но...). Если первые - это люди, находящиеся на службе у государства, государством организованные и направляемые, то вторая - это гражданское ополчение, собираемое для, если угодно, муниципальных нужд (эдакий пережиток Средневековья). Я вел речь именно о милиции. Ее я так и не припомнил и Вы мне пока не напомнили тоже.Ополчений и прочих иррегулярных частей в тогдашней Европе было выше крыши: Прусские фрайкорпуса; французская милиция; австрийские граничары, фрайкорпуса, пандуры; российская ландмилиция и так далее.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#73
Отправлено 08 марта 2009 - 22:20
#74
Отправлено 08 марта 2009 - 23:16
Угу. А сделай тебе Минск таким, каким он действительно был на тот момент, то максимум как бы ты смог поиграть - это одним взводом не стреляющих юнитов, так как иначе бы все дико лагало.Не знаю,писалось ли тут но архитектура ужасна,и это после рима и маедывала. С десяток разбросанных зданий в поле,причём совершенно разной стилистики - вот вам и Минск (((
#75
Отправлено 08 марта 2009 - 23:17
#76
Отправлено 09 марта 2009 - 00:55
Милиция так не реализована. Обычные юниты.Что значит для "муниципальных нужд"? И кто его может собирать кроме государства в лице, например, местной власти?Единственное различие с Средневековьем это то, что тогда полнотой власти обладали правители города. И ополчение собиралось, например, для обороны города, войны с соседями или поддержки королевской армии, в 18 веке оно выполняло примерно те же функции.Пример - венский фрайкорпс, прусский фрайкорпс. Это все части создаваемые только на военное время.Я бы аккуратненько развел иррегулярные (ландмилицию, пандуров, фрайкорпуса, легкие роты и пр.) части и милицию в той форме, что она, как мне представляется реализована в ETW (саму игру я еще не видел, но...). Если первые - это люди, находящиеся на службе у государства, государством организованные и направляемые, то вторая - это гражданское ополчение, собираемое для, если угодно, муниципальных нужд (эдакий пережиток Средневековья). Я вел речь именно о милиции. Ее я так и не припомнил и Вы мне пока не напомнили тоже.
#77
Отправлено 09 марта 2009 - 01:07
В Московии, например, милиция это стрельцы.Милиция так не реализована. Обычные юниты.
#78
Отправлено 09 марта 2009 - 01:44
Ну, если не брать в расчет то, что в игре вооружены они по крайней мере странно, то в целом вполне нормально. Да и вообще, милиции в Empire как таковой нет. Есть лишь низкоуровневые войска, предназначенные для формирования гарнизонов. У некоторых фракций такую роль играет ополчение, у других - иные виды войск. Так что, перед тем, как обсуждать исторические реалии, неплохо бы было узнать, а в курсе ли некоторые товарищи, что не у всех фракций вообще есть ополченцы.В Московии, например, милиция это стрельцы.
#79
Отправлено 09 марта 2009 - 01:54
#80
Отправлено 09 марта 2009 - 08:59
Я наконец-то установил ETW и могу говорить более предметно. В том-то и дело, что милиция предстает как обычный юнит, что является полным бредом. Само по себе буквосочетание «регулярное ополчение» - абсолютная бессмыслица. Идея регулярности (единой организации, обучения, вооружения и постоянной службы, без чего никакая регулярность невозможна) противоречит идее ополчения (т.е. призыва в случае крайней необходимости). Самое забавное, что в Средневековье в тех городах, где были правители не было ополчений, и наоборот, там, где существовали ополчения, не было правителей (сеньоров). Городские ополчения в Средневековье существовали в вольных имперских городах, северофранцузских и итальянских коммунах, т.е. городах освободившихся от «гнета» своих феодальных властителей, утративших над ними не только «всю полноту», но и хоть какую-нибудь власть. Управлялись эти города выборными муниципалитетами, которые и призывали бюргеров и буржуа (т.е. все население города) к оружию в случае необходимости. Наличие собственных вооруженных сил и укреплений было основой городской самостоятельности. Самоуправление городских общин могло подтверждаться монархами, нуждавшимися в союзниках для борьбы с баронами. Городские милиции могли драться совместно с королевским войском, но отнюдь не по приказу монарха. Это были именно союзнические отношения. По сути, суверенитетом над городскими коммунами французский, испанский, германские монархи вплоть до XVI-XVII в. не обладали.По мере усиления королевской власти города, окружаемые королевскими владениями, постепенно теряли свои привилегии. Это был достаточно долгий процесс, завершившийся в XVII в. Утратив самостоятельность города были лишены права и возможности собирать ополчения, которые могли использоваться для противодействия королевской администрации. Поэтому говорить о том, что ополчение в XVIII в. в Европе выполняло те же функции, что и в Средневековье не приходится. Его попросту нигде не осталось, за исключением, разве что Англии, где существовала достаточно уникальная система территориальной милиции, которая похоже и была экстраполирована разработчиками на всю Европу. Что касается фрайкоров, то прусский фрайкор Фридриха II (Вы его имели в виду?) не имел к ополчению-тире-милиции никакого отношения. О венском фрайкоре мне вообще ничего не известно – о нем я впервые услышал от Вас.Милиция так не реализована. Обычные юниты.Что значит для "муниципальных нужд"? И кто его может собирать кроме государства в лице, например, местной власти?Единственное различие с Средневековьем это то, что тогда полнотой власти обладали правители города. И ополчение собиралось, например, для обороны города, войны с соседями или поддержки королевской армии, в 18 веке оно выполняло примерно те же функции.Пример - венский фрайкорпс, прусский фрайкорпс. Это все части создаваемые только на военное время.
Как Вы понимаете, стрельцы к милиции (ополчению) не имели ни малейшего отношения.В Московии, например, милиция это стрельцы.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 09 марта 2009 - 10:09
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II