Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#81 salavat51

salavat51

    Джура

  • Сирома
  • 62 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2009 - 17:05

Так всё неплохо , но у меня и наверное у многих, кто скачал игру проблемы со звуком!
  • 0

#82 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 09 марта 2009 - 20:07

Самое забавное, что в Средневековье в тех городах, где были правители не было ополчений, и наоборот, там, где существовали ополчения, не было правителей (сеньоров). Городские ополчения в Средневековье существовали в вольных имперских городах, северофранцузских и итальянских коммунах, т.е. городах освободившихся от «гнета» своих феодальных властителей, утративших над ними не только «всю полноту», но и хоть какую-нибудь власть. Управлялись эти города выборными муниципалитетами, которые и призывали бюргеров и буржуа (т.е. все население города) к оружию в случае необходимости. Наличие собственных вооруженных сил и укреплений было основой городской самостоятельности. Самоуправление городских общин могло подтверждаться монархами, нуждавшимися в союзниках для борьбы с баронами. Городские милиции могли драться совместно с королевским войском, но отнюдь не по приказу монарха. Это были именно союзнические отношения. По сути, суверенитетом над городскими коммунами французский, испанский, германские монархи вплоть до XVI-XVII в. не обладали.

«И было велено герцогу Лотарингскому, графу Солсбери, графу Намюрскому, графу Савойскому и мессиру Людовику Савойскому, его брату, графу Женевскому, и всем высоким баронам, каковые были либо считались корлем обязанными ему службой, а также людям из поселений. Из добрых городов превотств, бальяжей, кастеллянств и мэрий королевства Французского, дабы каждый был готов. И когда настанет назначенный день пусть каждый выступит и явиться на смотр; ибо желал он биться с Англичанами… И пришли, и стеклись в большом числе воины со всех сторон дабы послужить королю Франции, одни-ибо обязаны были к сему оммажем, другие дабы получить за сие содержание и деньги»."Хроники" Фруассара.Таки не по приказу монарха? Только по велению? А ведь еще было крестьянское ополчение и неудачные попытки создать "вольных стрелков", у них тоже были союзнические отношения? 

По мере усиления королевской власти города, окружаемые королевскими владениями, постепенно теряли свои привилегии. Это был достаточно долгий процесс, завершившийся в XVII в.

Какой либо военной ценности городские ополчения лишились гораздо раньше. 

Утратив самостоятельность города были лишены права и возможности собирать ополчения, которые могли использоваться для противодействия королевской администрации. Поэтому говорить о том, что ополчение в XVIII в. в Европе выполняло те же функции, что и в Средневековье не приходится.

"Противодействие королевской администрации" это уже война. Смотрите пример Фландрии: одна победа при Куртрэ и куча жестоких поражений. Просто уже стало сложновато воевать кое-как вооруженным лавочникам с королевской армией.

Его попросту нигде не осталось, за исключением, разве что Англии, где существовала достаточно уникальная система территориальной милиции, которая похоже и была экстраполирована разработчиками на всю Европу.

"Милиция не выводилась из пределов Великобритании, созывалась лишь на время войны в прибрежных графствах для обороны страны от вторжения неприятеля. Игравшая в средние века важную роль в обороне страны, милиция к середине XVIII века потеряла былое значение, превратившись в весьма незначительный вспомогательный придаток к регулярной армии. В 1757 году она была реорганизована: хотя служба в милиции, по закону, все еще оставалась обязательной для всех граждан, набор в нее производился жеребьевкой. Милиция созывалась обычно на два месяца в год. Офицерский состав милиции пополнялся из дворян графства. Во время войны с Францией (1793-1815 годы) милиция в Англии неоднократно созывалась и приводилась в боевую готовность на случай высадки французских войск. В 1815 году она была практически распущена, а в 1852 г реорганизована на добровольческих (волонтерских началах)."Как бы на прежнюю коммунальную милицию непохоже совершенно.Да и было это все организовано именно государством. 
  • 0

#83 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 марта 2009 - 20:18

salavat51
Со звуком это не проблема и тем более не минус(в этом смысле если) - это легко решается.
]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=1611780]]>
Можно качнуть только часть торрент файлов, относящуюся к фиксу вылета компании за США, без правки звука.

ЗЫ Обер и Мелькарт, такие подробности в пору в Историческом Разделе Форума обсуждать. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#84 salavat51

salavat51

    Джура

  • Сирома
  • 62 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2009 - 20:55

Золд Горыныч
Да скачивал я , бывают глюки , но звуки выстрелов появились...
а вроде же ещё говорили что будет гос-во Речь Посполитая , а где она?
  • 0

#85 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 марта 2009 - 21:03

бывают глюки , но звуки выстрелов появились...

Тогда вот из лицухи всё:1. Качаем Empire Total War Sound Fix (456 Мб, файлы из оригинальной ETW) 2. Заменить data\sounds_sfx.pack ]]>http://narod.ru/disk..... Fix.rar.html]]>

а вроде же ещё говорили что будет гос-во Речь Посполитая , а где она?

Польша-Литва называется, на западный манер. Кстати тоже минус ))) перевода )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#86 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 09 марта 2009 - 21:32

Мдя, я чуствую граждане "намодят" )))Во Франции форму меняли около 8 раз, в том числе и покрой мундира, в Англии раза три точно.У баварцев, по крайней мере на картинках которые я видел, были треуголки. У австрийцев каски появились только после Семилетней войны, до этого и у венгерских полков были треуголки.Широкое распространение касок и двухуголок было в конце 18 века.Были и действительно "глобальные" изменения в форме. У нас во время потемкинских реформ и у шведов в конце 80х годов.Вот мне интересно, как это все может быть модами реализовано?

Не стоит считать что Вы единственный интересовались мундирами того периода :) Я не хуже Вас знаю о многочисленных изменениях в моде и в покроях мундира- а говорил я о течениях- к примеру, у французов мундир менялся в течении века одним путём, у пруссаков, шведов- другим. При массе общего- отличий было тоже немало (форма и размер обшлагов, лацканов, карманов, чулки до колена или гетры выше). И что с того, что каски у австрияк появились во второй половине века? Если Вы обратили внимание- базовый мундир в игре (не считая пикинеров явно родом из XVII века) - это мундир (причём скорее британский мундир) времён войны за независимость в США- т.е. 80-е годы XVIII века- когда каски уже были и у баварцев, и у австрийцев, и у других мелких немцев, и шапки у венгров. А все изменения европейской моды, естественно, отражать бессмысленно- разрабы взяли 80-е- ну пусть будут 80-е. Но вот некоторые различия между странами стоит поискать и воплотить.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#87 salavat51

salavat51

    Джура

  • Сирома
  • 62 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2009 - 21:36

Золд Горыныч
Спачибо за исправление звука!
  • 0

#88 conung

conung

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 21:52

У меня одна проблема я - студент. В TW начал играть с Рима. С тех пор играл почти только TW. Аза последние полгода не одной битвы :huh: И до и EMPIRE руки не дойдут :oldsad: А вообще как игра в плане увлекательности и насколько страшны баги
  • 0

#89 salavat51

salavat51

    Джура

  • Сирома
  • 62 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2009 - 22:09

conung
На вкус и цвет товарищей нет!
Мне понравилось , баги небольшие, увлекательна!
  • 0

#90 conung

conung

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 22:17

а кто нибудь из опытных может прокомментировать ситуацию с багами: насколько мешают делам военным
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II