Минусы Empire: Total War
#81
Отправлено 09 марта 2009 - 17:05
#82
Отправлено 09 марта 2009 - 20:07
«И было велено герцогу Лотарингскому, графу Солсбери, графу Намюрскому, графу Савойскому и мессиру Людовику Савойскому, его брату, графу Женевскому, и всем высоким баронам, каковые были либо считались корлем обязанными ему службой, а также людям из поселений. Из добрых городов превотств, бальяжей, кастеллянств и мэрий королевства Французского, дабы каждый был готов. И когда настанет назначенный день пусть каждый выступит и явиться на смотр; ибо желал он биться с Англичанами… И пришли, и стеклись в большом числе воины со всех сторон дабы послужить королю Франции, одни-ибо обязаны были к сему оммажем, другие дабы получить за сие содержание и деньги»."Хроники" Фруассара.Таки не по приказу монарха? Только по велению? А ведь еще было крестьянское ополчение и неудачные попытки создать "вольных стрелков", у них тоже были союзнические отношения?Самое забавное, что в Средневековье в тех городах, где были правители не было ополчений, и наоборот, там, где существовали ополчения, не было правителей (сеньоров). Городские ополчения в Средневековье существовали в вольных имперских городах, северофранцузских и итальянских коммунах, т.е. городах освободившихся от «гнета» своих феодальных властителей, утративших над ними не только «всю полноту», но и хоть какую-нибудь власть. Управлялись эти города выборными муниципалитетами, которые и призывали бюргеров и буржуа (т.е. все население города) к оружию в случае необходимости. Наличие собственных вооруженных сил и укреплений было основой городской самостоятельности. Самоуправление городских общин могло подтверждаться монархами, нуждавшимися в союзниках для борьбы с баронами. Городские милиции могли драться совместно с королевским войском, но отнюдь не по приказу монарха. Это были именно союзнические отношения. По сути, суверенитетом над городскими коммунами французский, испанский, германские монархи вплоть до XVI-XVII в. не обладали.
Какой либо военной ценности городские ополчения лишились гораздо раньше.По мере усиления королевской власти города, окружаемые королевскими владениями, постепенно теряли свои привилегии. Это был достаточно долгий процесс, завершившийся в XVII в.
"Противодействие королевской администрации" это уже война. Смотрите пример Фландрии: одна победа при Куртрэ и куча жестоких поражений. Просто уже стало сложновато воевать кое-как вооруженным лавочникам с королевской армией.Утратив самостоятельность города были лишены права и возможности собирать ополчения, которые могли использоваться для противодействия королевской администрации. Поэтому говорить о том, что ополчение в XVIII в. в Европе выполняло те же функции, что и в Средневековье не приходится.
"Милиция не выводилась из пределов Великобритании, созывалась лишь на время войны в прибрежных графствах для обороны страны от вторжения неприятеля. Игравшая в средние века важную роль в обороне страны, милиция к середине XVIII века потеряла былое значение, превратившись в весьма незначительный вспомогательный придаток к регулярной армии. В 1757 году она была реорганизована: хотя служба в милиции, по закону, все еще оставалась обязательной для всех граждан, набор в нее производился жеребьевкой. Милиция созывалась обычно на два месяца в год. Офицерский состав милиции пополнялся из дворян графства. Во время войны с Францией (1793-1815 годы) милиция в Англии неоднократно созывалась и приводилась в боевую готовность на случай высадки французских войск. В 1815 году она была практически распущена, а в 1852 г реорганизована на добровольческих (волонтерских началах)."Как бы на прежнюю коммунальную милицию непохоже совершенно.Да и было это все организовано именно государством.Его попросту нигде не осталось, за исключением, разве что Англии, где существовала достаточно уникальная система территориальной милиции, которая похоже и была экстраполирована разработчиками на всю Европу.
#83
Отправлено 09 марта 2009 - 20:18
salavat51
Со звуком это не проблема и тем более не минус(в этом смысле если) - это легко решается.
]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=1611780]]>
Можно качнуть только часть торрент файлов, относящуюся к фиксу вылета компании за США, без правки звука.
ЗЫ Обер и Мелькарт, такие подробности в пору в Историческом Разделе Форума обсуждать.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#84
Отправлено 09 марта 2009 - 20:55
Золд Горыныч
Да скачивал я , бывают глюки , но звуки выстрелов появились...
а вроде же ещё говорили что будет гос-во Речь Посполитая , а где она?
#85
Отправлено 09 марта 2009 - 21:03
Тогда вот из лицухи всё:1. Качаем Empire Total War Sound Fix (456 Мб, файлы из оригинальной ETW) 2. Заменить data\sounds_sfx.pack ]]>http://narod.ru/disk..... Fix.rar.html]]>бывают глюки , но звуки выстрелов появились...
Польша-Литва называется, на западный манер. Кстати тоже минус ))) перевода )а вроде же ещё говорили что будет гос-во Речь Посполитая , а где она?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#86
Отправлено 09 марта 2009 - 21:32
Не стоит считать что Вы единственный интересовались мундирами того периода Я не хуже Вас знаю о многочисленных изменениях в моде и в покроях мундира- а говорил я о течениях- к примеру, у французов мундир менялся в течении века одним путём, у пруссаков, шведов- другим. При массе общего- отличий было тоже немало (форма и размер обшлагов, лацканов, карманов, чулки до колена или гетры выше). И что с того, что каски у австрияк появились во второй половине века? Если Вы обратили внимание- базовый мундир в игре (не считая пикинеров явно родом из XVII века) - это мундир (причём скорее британский мундир) времён войны за независимость в США- т.е. 80-е годы XVIII века- когда каски уже были и у баварцев, и у австрийцев, и у других мелких немцев, и шапки у венгров. А все изменения европейской моды, естественно, отражать бессмысленно- разрабы взяли 80-е- ну пусть будут 80-е. Но вот некоторые различия между странами стоит поискать и воплотить.Мдя, я чуствую граждане "намодят" )))Во Франции форму меняли около 8 раз, в том числе и покрой мундира, в Англии раза три точно.У баварцев, по крайней мере на картинках которые я видел, были треуголки. У австрийцев каски появились только после Семилетней войны, до этого и у венгерских полков были треуголки.Широкое распространение касок и двухуголок было в конце 18 века.Были и действительно "глобальные" изменения в форме. У нас во время потемкинских реформ и у шведов в конце 80х годов.Вот мне интересно, как это все может быть модами реализовано?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#87
Отправлено 09 марта 2009 - 21:36
Золд Горыныч
Спачибо за исправление звука!
#88
Отправлено 09 марта 2009 - 21:52
У меня одна проблема я - студент. В TW начал играть с Рима. С тех пор играл почти только TW. Аза последние полгода не одной битвы И до и EMPIRE руки не дойдут А вообще как игра в плане увлекательности и насколько страшны баги
#89
Отправлено 09 марта 2009 - 22:09
conung
На вкус и цвет товарищей нет!
Мне понравилось , баги небольшие, увлекательна!
#90
Отправлено 09 марта 2009 - 22:17
а кто нибудь из опытных может прокомментировать ситуацию с багами: насколько мешают делам военным
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II