К минусам могу отнести в первую очередь графическую составляющую. Особенно раздражает дёрганная анимация и "неестественный" дым. Трава тоже странных размеров, местами достает до плечь Из-за опять же корявой анимации потерял отряд драгунов, которым приказал спешиться, а потом снова оседлать лошадей, у одного солдата лошадь оказалась за забором и он дергано бегал около него. Отряд стоял как вкопанный, прибежали шведы, поимели и убежали В плане ведения государства, дипломатии пока ничего особо сказать не могу - мало поиграл.К плюсам могу отнести морские бои. Красота! Прям симулятор адмираланасколько мешают делам военным
Минусы Empire: Total War
#91
Отправлено 09 марта 2009 - 22:46
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#92
Отправлено 10 марта 2009 - 09:04
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#93
Отправлено 10 марта 2009 - 15:49
#94
Отправлено 10 марта 2009 - 17:10
Яволь, герр гетьман! Перебираюсь, куда меня послали...Обер и Мелькарт, такие подробности в пору в Историческом Разделе Форума обсуждать.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#95
Отправлено 10 марта 2009 - 19:41
#96
Отправлено 10 марта 2009 - 21:04
#97
Отправлено 10 марта 2009 - 21:12
Я о том-же...
#98
Отправлено 10 марта 2009 - 21:31
Английский мундир времен войны за независимость был утвержден в 1768 году. В то же время именно в 80е годы стали появляться каски, двууголки и прочее, в целом для 18-го века нехарактерное.Тут уж мое ИМХО: надо изображать хотяб основные изменения в униформе: начало, середина, конец века. Иначе не особо то и исторично бутет. В ванильной Империи это все ж схематично.Если Вы обратили внимание- базовый мундир в игре (не считая пикинеров явно родом из XVII века) - это мундир (причём скорее британский мундир) времён войны за независимость в США- т.е. 80-е годы XVIII века- когда каски уже были и у баварцев, и у австрийцев, и у других мелких немцев, и шапки у венгров. А все изменения европейской моды, естественно, отражать бессмысленно- разрабы взяли 80-е- ну пусть будут 80-е. Но вот некоторые различия между странами стоит поискать и воплотить.
Мне б хватило по две. Особенно Франции нужен порт на Средиземном море, типа Марсель или Тулон.Теперь по теме: осады это лютый бешеный отстой. Ворота крепости по какому неизвестному алгоритму перед врагом открываются?Ну конечно по 15 пров на страну не надо, но один Париж на всё Францию как-то смущает
#99
Отправлено 10 марта 2009 - 21:41
наверное это проявление подсознательной гостеприимности САТеперь по теме: осады это лютый бешеный отстой. Ворота крепости по какому неизвестному алгоритму перед врагом открываются?
#100
Отправлено 11 марта 2009 - 03:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II