Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#91 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 марта 2009 - 22:46

насколько мешают делам военным

К минусам могу отнести в первую очередь графическую составляющую. Особенно раздражает дёрганная анимация и "неестественный" дым. Трава тоже странных размеров, местами достает до плечь :) Из-за опять же корявой анимации потерял отряд драгунов, которым приказал спешиться, а потом снова оседлать лошадей, у одного солдата лошадь оказалась за забором и он дергано бегал около него. Отряд стоял как вкопанный, прибежали шведы, поимели и убежали :)В плане ведения государства, дипломатии пока ничего особо сказать не могу - мало поиграл.К плюсам могу отнести морские бои. Красота! Прям симулятор адмирала :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#92 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 10 марта 2009 - 09:04

раздражает постояный баг с выводом кавалерии из форта, последний всадник почему застревает в воротах и никакак не хочет из них выходить
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#93 salavat51

salavat51

    Джура

  • Сирома
  • 62 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 1

Отправлено 10 марта 2009 - 15:49

А мне не понравилось что вся Франция или Испания это всего-лишь одна провинция! Мадрид и Париж! :(
  • 0

#94 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 10 марта 2009 - 17:10

Обер и Мелькарт, такие подробности в пору в Историческом Разделе Форума обсуждать. ;)

Яволь, герр гетьман! Перебираюсь, куда меня послали...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#95 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 10 марта 2009 - 19:41

у меня 2 полных стека в америке(давлю индсменов и пиратов) и 1,5 в европе. при такой дороговизне 14000 на армию-нихто не сможет сдержать в одно жало захват по очередности всех , если тока не получиться на выходе евросоюз против меня. нахер развитие флота и прочего -тока для развлекухи. че мля за дикие расценки?
  • 0

#96 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2009 - 21:04

Да уж, странно вышло с провинциями... надо было б разрабам с модами на М2ТВ ознакомиться, посмотреть, что в каждом почти провинций больше, чем в оригинале. Ну конечно по 15 пров на страну не надо, но один Париж на всё Францию как-то смущает :(
  • 0

#97 salavat51

salavat51

    Джура

  • Сирома
  • 62 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 1

Отправлено 10 марта 2009 - 21:12

Lurg
Я о том-же...
  • 0

#98 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 10 марта 2009 - 21:31

 Если Вы обратили внимание- базовый мундир в игре (не считая пикинеров явно родом из XVII века) - это мундир (причём скорее британский мундир) времён войны за независимость в США- т.е. 80-е годы XVIII века- когда каски уже были и у баварцев, и у австрийцев, и у других мелких немцев, и шапки у венгров. А все изменения европейской моды, естественно, отражать бессмысленно- разрабы взяли 80-е- ну пусть будут 80-е. Но вот некоторые различия между странами стоит поискать и воплотить.

Английский мундир времен войны за независимость был утвержден в 1768 году. В то же время именно в 80е годы стали появляться каски, двууголки и прочее, в целом для 18-го века нехарактерное.Тут уж мое ИМХО: надо изображать хотяб основные изменения в униформе: начало, середина, конец века. Иначе не особо то и исторично бутет. В ванильной Империи это все ж схематично.

Ну конечно по 15 пров на страну не надо, но один Париж на всё Францию как-то смущает 

Мне б хватило по две. Особенно Франции нужен порт на Средиземном море, типа Марсель или Тулон.Теперь по теме: осады это лютый бешеный отстой. Ворота крепости по какому неизвестному алгоритму перед врагом открываются?
  • 0

#99 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 10 марта 2009 - 21:41

Теперь по теме: осады это лютый бешеный отстой. Ворота крепости по какому неизвестному алгоритму перед врагом открываются?

наверное это проявление подсознательной гостеприимности СА
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#100 daedra01

daedra01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 03:14

Странный баг возник. Играю за Англию, выполнил задание на присоединение колоний, в процессе ззахватил Францию (нация погибла). И тут решил посмотреть на вкладку "Торговля" в менюшке управления империей. При клике на вкладку следует вылет. Если начать новую кампани - все хорошо. Вывод - битый сэйв, финита ля комедия?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II