Цитата(Йомен @ 16th December 2008 - 00:16) [post="168386"] Йомен
Думаю можно выкладывать сюда! Идея интересная, сбор инфы тут не повредит ни кому.
ЗЫ Ягиру мыло скинул, через админку.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Wiedzmin: Total War
#11
Отправлено 17 декабря 2008 - 16:39
#12
Отправлено 17 декабря 2008 - 19:49
Если не ответит или ответит чтонибудь отрицательное для мода, тоды может тему закинуть к другим СИЧевским тема? А я буду по мере своих сил тему раазвивать, но только пока писаниной. Ибо Вархаммер тормозить нельзя.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#13
Отправлено 18 декабря 2008 - 18:07
Цитата(Йомен @ Dec 17 2008, 18:49) [post="168950"] Золд Горыныч
Если не ответит или ответит чтонибудь отрицательное для мода, тоды может тему закинуть к другим СИЧевским тема? А я буду по мере своих сил тему раазвивать, но только пока писаниной. Ибо Вархаммер тормозить нельзя.[/quote]
Ничего никуда не уходит. Я тут. У меня жесткий диск скоропостижно скончался. А также и наработки. Сейчас восстанавливаю. Завтра вечером планирую обязательно выложить первые идеи.
Предлагаю, если у кого есть свои идеи и наработки выкладывайте сюда.
Насчет карты компании- я уже решил что карта будет полная, как у Сапковского. От канонов я не отступлю. Карта расширена до Зеррикании и Офира (да, и там есть такое государство) и Зангвебара.
Я еще не вполне решил какой именнно временной промежуток времени начнется старт капании. Ведьмак Геральт будет реализован НЕ как Генерал или член семьи. Это 100%. У Сапковского вообще не описывается сама Иперия Нильфгаард. Описание империи я нашел на сайте Мира Фантастики и фентези (MIRF.RU) Мне очень нужен человек который умел бы рисовать. Я рисую скажем так хреново. Концепт и наработки есть, идей как реализовать скоятаэлей у меня нет совсем.
И не говорите что это может быть фракция или ребелы-ЭТО Скучно, к тому же уже предсказуемо. И я не в курсах как заставить эльфов в игре жить по 1000 лет. Кто в этом понимает помогите, или объясните как это сделать.
Кто хочет поучавствовать- пишите на мыло или в личку. Ну или в аську или сюда. Кто короче куда захочет.
Работа реально идет. Только я один сам все делаю. :-( Не успеваю ничего.Кто хочет присоединяйтесь. Стесняться не надо.
Йомен- Каких именно линеек? Огласи список...
Кстати, народ, у меня есть список юнитов по всем утвержденным фракциям- если интересно могу описать.
Сообщение отредактировал Jagir: 18 декабря 2008 - 18:12
#14
Отправлено 20 декабря 2008 - 23:00
Я согласен на 100% Никаких из белок ребелов не делать!И не говорите что это может быть фракция или ребелы-ЭТО Скучно, к тому же уже предсказуемо. И я не в курсах как заставить эльфов в игре жить по 1000 лет. Кто в этом понимает помогите, или объясните как это сделать.
Мой замысел: Начинают либо "ордой", отдельными армиями, небольшими, неспособными разбить нормальную армию северян, либо с маленьким, трудно доступным лагерем без построек, только частокол, ферма и чтонибудь есче. За выполнение заданий будут поступать подкрепления из за синих гор, деньги из Нильфгаарда. Естественно отношения с Нильфом самые отличные, но не в союзе начинают.
Так вот выполняя задания на уничтожения какихнибудь персон или маленьких армий северян, грябеж деревушек (на захват городов сил не хватит и осадной техники) получать более крутые войска, разрешения строить здания в лагере (как в американской кампании у испании). Как только будет захвачена Долина цветов, можно будет переименовать скоятаэлей в свободных эльфов. Тут уже полная линейка войск, зданий и т.п. А также замена древа правления - до независимости лидер фракции - сильнейший генерал, а после уже король\королева
Проблема умерания персонажей эльфов решаема - разбить ходы на месяцы, а то и на недели.Так как конфликт не длился много, эльфы не успеют умереть своей смертью.
ЛИНЕЙКА ВОЙСК ЭЛЬФОВ (скоятаэли)
(Названия от "балды", просьба не обращать внимания)
Зачинщики:
Мародеры
Перед боем кидают короткие тяжелые дротики, косле достают мечи и идут в атаку.
Легкая атакующая пехота.
Низкая защита, кожаные куртки.
Легкие фехтовальщики
Вооружены двумя слегка изогнутыми мечами
Легкая атакующая пехота с высоким уроном
Низкая защита, высокая ловкость, кожаные куртки, шлема.
Воины обеих полов
Легкие копейщики
Вооружены обыкновенными не длинными копьями
Легкая противокавалерийская пехота
Низкая защита, кожаные куртки, шлема.
Краснолюды берсерки
Вооружены двуручными топорами
Тяжелая ударная пехота
Средняя защита, кольчужные рубахи, остроконечные шлема.
Краснолюды воины
Вооружены топорами, чеканами, средних размеров квадратные щиты
Тяжелая пехота
Средняя защита, кольчужные рубахи, остроконечные щиты
Кавалерия:
Рейдеры
Вооружены легкими дротиками, мечами
Легкая кавалерия
Низкая защита, кожаные куртки
Конные стрелки
Вооружены изогнутыми луками, чуть изогнутыми мечами
Стрелковая кавалерия
Низкая защита, кожаные куртки
Стрелки:
Лучники
Вооружены простыми луками, ножами
Легкие простые лучники
Низкая защита
Обеих полов
Охотники
Вооружены изогнутыми луками, копьями
Легкие, меткие лучники
Нет защиты, могут прятатся.
Звериные шкуры, элементы местности, могут везде прятатся.
Снайперы
Вооружены длинными луками, мечами
Дальнобойные стрелки
Низкая защита, кожаные куртки
Все эти войка могут прятатся в лесу. Имеют бонус атаки из засады.А теперь плюс к этим войскам при создании независимой фракцииПехота:
Тяжелые копейщики
Длинные копья, небольшие щиты
Хорошие противокавалериские войска
Средняя защита, кольчуги, на руках и ногах пластиничные доспехи, шлема
Тяжелые феховальщики
Вооружены двумя прямыми длинными мечами.
Тяжелая атакующая пехота
Средняя защита, средняя ловкость, кольчуги, на руках и ногах пластиничные доспехи, шлема
Стража
Вооружены длинными мечами и щитами
Тяжелая пехота
Высокая защита, полные латы эльфьей работы.
Кавалерия:
Защитники равнин
Вооружены копьями и мечами.
Тяжелая конница
Средняя защита, кольчуги, на руках и ногах пластиничные доспехи, шлема
Телохранители (охрана полководца)
Вооружены мечами
Тяжелая конница
Высокая защита, полные латы эльфьей работы.
Стрелки:
Тяжелые лучники
Длинные изогнутые луки, мечи и щиты
Тяжелые, дальнобойные лучники
Средняя защита, кольчуги, на руках и ногах пластиничные доспехи, шлема, щиты
Сообщение отредактировал Йомен: 20 декабря 2008 - 23:02
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#15
Отправлено 21 декабря 2008 - 00:05
#16
Отправлено 21 декабря 2008 - 19:58
В этом и прелесть игр, ведь можно начать на "исторических" позициях, а дальше как карты лягут! Прочему бы не обьеденится с появившейся автономией эльфов в союз и не выкинуть людей в море?они не проявляли позывов к самостоятельности.
Конечно, но изредко... почему бы и нет? Ведь при первой встрече Цири, Геральта и Трисс с белками, белки нападали на караван конными и пешими. ("Кровь эльфов")Вот только насчет кавалерии я не уверен что у белок они были
Полностью согласен.Войска Редании, Темерии, Лирии и Ривии, Каэдвена, Цинтры будут представлять из себя обычные Средневековые армии государств Европы 12-13 веков. Разьве что у Цинтры будут тяжелые латные рыцари и палладины Каланте.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#17
Отправлено 22 декабря 2008 - 08:26
Все равно надо тщательно перечитать все тексты, чтобы возможно обнаружить какие-то особенности. Неужто паладины были только у Цинтры?Вот здесь есть карта мира. ]]>http://thewitcher.moy.su/forum/14-71-1]]>Войска Редании, Темерии, Лирии и Ривии, Каэдвена, Цинтры будут представлять из себя обычные Средневековые армии государств Европы 12-13 веков. Разьве что у Цинтры будут тяжелые латные рыцари и палладины Каланте.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 февраля 2011 - 17:12
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#18
Отправлено 22 декабря 2008 - 16:28
по-моему никто из игроков не протестовал когда в "Barbarion Invasion" у Романо британцев появились рыцари Грааля.
У остальных королевств тоже будут латные рыцари, но латы тогда еще только начали появляться. Разумеется шкурки у юнитов будут разные. Я собираюсь использовать за образец Юниты Темерии из RPG The Witcher там все наглядно показано.
Утвержденный Список Фракций:
Нильфгаардская Империя
Королевство Редайния
Королевство Темерия
Орден Красной Розы
Королевство Аэдирн
Королевство Каэдвен
Ярлы Скеллиге
Королевство Цидарис
Ковир
Повис
Хенфорсская Лига
Княжество Содден
Княжество Бругге
Цинтра (на начало кампании 2-3 маленьких провинции Маршала Виссерегда)
Орден Ведьмаков
Княжество Туссент
Махакамская Федерация Краснолюдов
Свободные Эльфы-Скоятаэль
И Фракция Протекторат Эльфов Доль-Блатанна (фракция появится если скоятаэли захватят 3 города и саму долину).
Дриады Брокилонского Леса
Готов выслушать предложения и критику.
Сообщение отредактировал Jagir: 22 декабря 2008 - 17:24
#19
Отправлено 22 декабря 2008 - 18:43
Если есть возможность урезать количество фракций - лучше это сделать. Тяжело делать сразу много. Лучше зделать минимум, потом постепенно, если силы остаются, размахиваться на всё новые и новые цели.Готов выслушать предложения и критику.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#20
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:03
Отлично, рад что мозговой штурм продолжается!
По поводу фракций, Золд прав - лучше меньше, да лучше.
Думаю можно орден розы убрать из фракций и сделать гильдией, с тремя юнитами - пехотинец, сержант, рыцарь.
Можно сделать на начало игры чтобы был только орден белой розы, а после при каких нибудь условиях появляется орден пылающей розы.
Насчет таких втростепенных королевств как Цидарис, Хенфорсская Лига, Княжество Содден, Княжество Бругге - сделать не играбельными и с простымы не уникальными войсками.
Кстати, Туссент думаю тоже тудаже, хотя их странствующие рыцари... Идея сделатьпровинцию не захватываемой, нейтральной, в ней только можно будет нанимать рыцарей как наемников.
Ну а так думаю все как надо!
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II