Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wiedzmin: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#31 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 15 декабря 2009 - 13:51

Камрад, работа над вархаммером в лучшем случае завершится года через полтора...
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#32 Hitman231995

Hitman231995

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 14:17

Есть одна грандиозная идея создать нового агента(ну или заменить убийцу)Ведьмака и новую неиграбельную расу монстры.У монстров не будет поселений у них будут почти все агенты( припустим оборотень пробрался в город и пожирает жителей).Но тут на арену выходит ведьмак и пытается убить монстра живущего в городе.Но это не вся идея для игры (а именно для этих событий) можно создать игровое видео используя игру The Witcher(записать битву с монстром а потом перекодировать в формат .bikНу тогда будем надеяться что кто то ещё присоединится.И куда это автор темы пропал.И кстати в описании заметил недочёт как я знаю летающих юнитов сделать нельзя,поэтому драконов не будет(разве что без крыльев).
  • 0
В историю входят не хорошие люди, а те кто её меняют.

#33 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 15 декабря 2009 - 14:34

Имхо, платформа не та, чтоб делать мод по линии Ведьмака. Можно создать политическую карту, воссоздать военные конфликты, добавить магов в конце концов. Но где место ведьмака в этом мире? Агент убивающий других агентов? Или генерал? Вобщем, сомнительный ход.Вот на Mount and Blade, другое дело. Там движок и механика игровая более к этому распологает.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#34 Hitman231995

Hitman231995

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 14:36

Кроме агентов ведьмаков будут и воины ведьмаки.
  • 0
В историю входят не хорошие люди, а те кто её меняют.

#35 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 15 декабря 2009 - 14:41

Ведьмаки - одиночки. Больше трех редко собирались, да и на конфликты государств не обращали внимания.Тотал Вар это игра за государство, а не за ведьмака, со всеми вытекающими. Ведьмак просто потеряется во всем этом.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#36 Hitman231995

Hitman231995

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 14:45

Ну не скажи при обороне Каэр-Морхена присутствовало много ведьмаков и учеников.Ведьмаков можно сделать элитным отрядом припустим по 10 чел.(ну и максимум 3 отряда всего)и очень сильно увеличить урон и защиту.
  • 0
В историю входят не хорошие люди, а те кто её меняют.

#37 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 декабря 2009 - 15:20

А мне было бы интересно обиграть войны с Нильфгаардом, и тд. После Вархаммера, возможно тоже займусь...Проблема , имхо, стоит в дизайне фракций. Я вот в упор не представляю как могут выглядеть, и классифицироватся, войска северных королевств. Ну допустим темерцев можно срисовать с рпг Ведьмак. Нильфы в книге расписаны относительно четко. А остальное - туман.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#38 Hitman231995

Hitman231995

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 15:29

Остальные на фан сайтах тоже расписаны(возможно не по Саповскому но хоть как то)
  • 0
В историю входят не хорошие люди, а те кто её меняют.

#39 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 15 декабря 2009 - 15:58

Мне больше всего странствующие рыцари запомнились :) (перечитывал года три назад :( ) которые там присяги давали и границу чью-то охраняли ) сори, не помню, надо перечитать )
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#40 Hitman231995

Hitman231995

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 15:59

Возникает вопрос.Будем делать мод на Kingdoms 1.5 или на MedivalВозникает вопрос.Будем делать мод на Kingdoms 1.5 или на Medieval
  • 0
В историю входят не хорошие люди, а те кто её меняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II