Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wiedzmin: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 0r1on

0r1on

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:РБ,Минск
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2008 - 11:18

Кстати, Туссент думаю тоже тудаже, хотя их странствующие рыцари... Идея сделатьпровинцию не захватываемой, нейтральной, в ней только можно будет нанимать рыцарей как наемников.

Не надо таких сложностей... Нам не нужен очередной долгострой, нам нужен мир Ведьмака, пусть даже не весь сразу. Все хорошие и приятные идеи и вещи можно реальзиовать в последующих патчах, чем поддерживать к проекту постоянный интерес...
  • 0

#22 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 27 января 2009 - 04:06

Отличная идея, камрады. Вы только не бросайте мод, а то смотрю, за месяц, никаких новостей. Проект живет?
  • 0

#23 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 января 2009 - 10:51

Народ, пора бы уже привыкнуть, что максимум один из ста модов идей становится чем то типо мода. Остальное уходит в небытие, когда разработчики этой идеи понимают во что же на самом деле они ввязались. Не каждый вот так решится круглыми сутками сидеть за компом в течении лет трёх, да ещё за бесплатно.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#24 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 января 2009 - 03:23

Ну 3 года это если самому делать. Если с командой, то года за полтора можно наклепарть полноценный релиз и ещё полгода-год патчить. Хотя про все прочее чистая правда. Хорошей идеи мало. Надо хотя бы самому понимать, во что ввязываешься
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#25 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 28 января 2009 - 09:35

Возможно в будущем проэкт и возродится. Ведь есть среди СиЧевых мододелов любители Сапковского. Сейчас все просто заняты. А вот потом, в этом самом далеком светлом будущем, когда выйдут моды, над которыми люди работают, и когда будет стоять вопрос "чем бы занятся?", возможно тогда и решат делать Ведьмака.Так что окончательно крест на проэкте ставить не стоит, имхо.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#26 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 января 2009 - 21:05

Проэк не умер, так как я еще есть, и если что я всегда буду заниматся, но естественно полноценно только после вархаммера.Предложение поднять тему и сделать подраздел.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#27 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 февраля 2009 - 12:01

Как только будет кто готов активно заняться модом - пишите мне в личку или ШРЕДДЕРу, сразу выделим отдельный саб форум. Не вопрос. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#28 Hitman231995

Hitman231995

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:38

Я помогу чем могуМод можна назвать The Wicher TW.
  • 0
В историю входят не хорошие люди, а те кто её меняют.

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 декабря 2009 - 12:32

Hitman231995
к сожалению работа по моду так и не началась. Идей много - а людей мало...

разве что сам начнеш ;) а потом может быть и люди потянутся...
  • 0

#30 Hitman231995

Hitman231995

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 13:39

Буду пока идеи писать здесь.Может кого заинтересует.Я думаю когда робота над Call of Warhammer завершится Йомен присоеденится.
  • 0
В историю входят не хорошие люди, а те кто её меняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II