Сообщение отредактировал vlad: 11 мая 2007 - 16:53
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#991
Отправлено 11 мая 2007 - 16:48
#992
Отправлено 11 мая 2007 - 17:52
Единтвенный метод (реально реализуемый без скриптов) - давать ретйты -к торголе и налогам у генералов.
Другой - делать скрипт, что бы он резал деньги у игрока когда денег дольше нн сумы.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#993
Отправлено 11 мая 2007 - 17:56
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#994
Отправлено 11 мая 2007 - 18:52
есть прога которая прямо с макса конвертирует прямо в формат милки ))
я не уверен что она работает ок -но загрузкой перезагрузкой модели из милки в макс и обратно -вроде багов нет
а вот с форматом fbx при переноса из милки в макс и назад -траблы,модель лежачая получаеться(и уменьшенная в размере)
Вопрос такой - а что если лишние сабли и луки поудалять ? чего будет?
Открыл модель монгольского пехотинца И ХОЧУ ДОБАВИТЬ пару своих наработок из варваров :
Второй вопрос такой где найти инфу как прикрепить обьекты (к примеру щит или латы к костям) в милке и открепить от костей старых (некоторые обьекты нуцжно сместить)
Сообщение отредактировал vlad: 11 мая 2007 - 18:53
#995
Отправлено 11 мая 2007 - 19:58
А из милки в макс можно?есть прога которая прямо с макса конвертирует прямо в формат милки ))
Ничего не будет страшногоВопрос такой - а что если лишние сабли и луки поудалять ? чего будет?
Тутор по привязке к костямВторой вопрос такой где найти инфу как прикрепить обьекты (к примеру щит или латы к костям) в милке и открепить от костей старых (некоторые обьекты нуцжно сместить)
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:27
#996
Отправлено 11 мая 2007 - 20:05
можно конечно-макс читает формат милки -есть прога дык по идее милка не нужна будет (я попробую кости в максе привязать), затем прямо из макса сохраняю в милкин формат ,потом конвертирую конвертером в меш формат-и в перёд за орденами))А из милки в макс можно?
#997
Отправлено 11 мая 2007 - 20:12
Ну так дай ссылку елы-палы !!!А ты с костями работать собрался в максе? ТОгда тутор другой нужен - есть на форуме http://totalwar.fun/...findpost&p=8479можно конечно-макс читает формат милки -есть прога
Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2007 - 20:14
#998
Отправлено 11 мая 2007 - 21:29
#999
Отправлено 11 мая 2007 - 22:00
#1000
Отправлено 11 мая 2007 - 22:58
УПС похоже что макс только експортирует в формат милкиа импорт нельзя -ты был правмогу на маил скинуть прогу -если нужноадрес уже врятле найду(проще на маил скинуть-она весит немного)Ну так дай ссылку елы-палы !!!
Сообщение отредактировал vlad: 11 мая 2007 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II