protectorate_of надо. это в вопросе 156 , там расписано. я для чего это все выложил то ...
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10131
Отправлено 06 мая 2015 - 00:44
#10132
Отправлено 06 мая 2015 - 02:10
MSAT,
в прикрепленном посте есть ссылки на все что нужно
#10133
Отправлено 06 мая 2015 - 17:14
SHREDDER, ссылка на сайте устарела , не находит
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10134
Отправлено 17 мая 2015 - 20:33
#10135
Отправлено 18 мая 2015 - 00:50
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10136
Отправлено 18 мая 2015 - 11:15
Master_TW_DAR,ЕМНИП что-то с кузницами и апом брони или наймом у Гондора. Был у меня подробный вылет.
#10137
Отправлено 19 мая 2015 - 21:35
Подскажите пожалуйста,как убрать вероятность падения благородства у персонажей,если в казне более 50000 золота?
#10138
Отправлено 19 мая 2015 - 22:31
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как сократить время рекрутирования юнитов. Скажем корабля когга или холька (не помню точно). Один корабль готовится у меня 1 ход, а второй доступен только через 40 ходов. Стоит Bellum Crucis.вИ вопрос как например лучников одной фракции предписать другой, что бы не были "белые, пропащие" текстуры?
#10139
Отправлено 20 мая 2015 - 01:02
#10140
Отправлено 20 мая 2015 - 01:15
SMOKE, Открываешь export_descr_unit и ищещь нужного тебе юнита , в данном случае корабля, он там же лежит, корабли идут в самом начале . И ищеш строчку stat_cost первая цифры - это количество ходов для найма юнита ,то есть то что тебе надо , вторая цифра стоимость его. Все остальные цифры не помню что значат. Подробно можно почитать тут http://totalwar.fun/...total-war-.html
Илюха, не понимаю тебя. У тебя при потери благородства появляется какая то способность или что то другое?
И вопрос как например лучников одной фракции предписать другой, что бы не были "белые, пропащие" текстуры?
export_descr_unit + battle_models
Слушай , а то что анч появляется только один раз говорит строчка уник , или кроме этого есть есть триггер?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II