Master_TW_DAR,я имею ввиду спаунится , но тут происходят определенные обстоятельства и анч становится еденичным . И я спрашиваю , что бы так было надо его привезать к евенту и как это сделать?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10151
Отправлено 20 мая 2015 - 20:42
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10152
Отправлено 20 мая 2015 - 21:32
После каждого хода идет потеря благородства у многих персонажей - например,у кого то черта "Рыцарственный правитель" - так у него понижается до "Благородного правителя" и так далее. А у тех,у кого вообще только лишь "Достойный правитель" понижается до нуля и начинает расти черта "Суровый правитель".Илюха, копайте эффекты трейтов.
Если не сложно,ткните пожалуйста,где именно копать,а то я в этом деле полный нуб(
#10153
Отправлено 20 мая 2015 - 21:53
SMOKE,заходим в папку Text,ищем файл export_units.txt,в нем вбиваем нужный юнит(корабль) на русском,следом копируем полученное название юнита(на англ),далее открываем файл export_descr_buildings.txt(в папке Data мода)Вставляем нужный юнит в поиск и смотрим
например вот взял первый попавшийся корабль
recruit_pool "holk" 1 0.5 2 0 requires factions { hre, scotland, france, england, teutonic_order, }
Вторая цифра(0.5) и отвечает за респ юнита(тоесть юнит будет доступен к найму раз в два хода),меняем ее на какую хотим
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 21 мая 2015 - 11:08
#10154
Отправлено 20 мая 2015 - 22:36
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 мая 2015 - 22:38
#10155
Отправлено 20 мая 2015 - 22:48
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10156
Отправлено 20 мая 2015 - 22:56
bitterhowl, не вы меня не поняли. Живет себе анч , все чудечно и тут появляется событие , в моем случае погром Каэр Морхена и вуаля анч пропадает. Событие выходит при определенных условиях , а не ходов
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10157
Отправлено 21 мая 2015 - 05:18
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10158
Отправлено 23 мая 2015 - 13:06
Странное дело, тестирую кампанию через хотсит, периодически смотрю ход событий - переключаю ту или иную фракцию под контроль игрока. К 50-му ходу у всех фракций под -60 тысяч денег, и они исправно нанимают толпы войск. У компа нет ограничений что ли? Или это только для хотсита так?
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10159
Отправлено 23 мая 2015 - 15:17
Ребята,захотел отредактировать в [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, sans-serif;]export_descr_ancillaries.txt параметр [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, sans-serif;]transferable,чтобы можно было свитой обмениваться,но неужели там надо менять для каждого парамерт? Уж очень муторно([/color]
#10160
Отправлено 23 мая 2015 - 15:47
Если не сложно,ткните пожалуйста,где именно копать,а то я в этом деле полный нуб(Нее, тыкать влом, давайте самостоятельно.. Я лишь даю подсказку. Узнавайте, что за трейт по локализации, затем запись самого трейта, после чего глядим, какие он дает эффекты, дальше ручная балансировка... Юзайте поиск в текстовом редакторе и все тут ...
Спасибо за помощь,разобрался что к чему =)
Там был шанс на падение благородства в 33%,если в казне более 50000 золота - понизил шанс до 0 и все стало супер =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II