Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10151 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 20 мая 2015 - 20:42

Master_TW_DAR,я имею ввиду спаунится , но тут происходят определенные обстоятельства и анч становится еденичным . И я спрашиваю , что бы так было надо его привезать к евенту и как это сделать? 


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10152 Илюха

Илюха

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.мая.15
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2015 - 21:32

После каждого хода идет потеря благородства у многих персонажей - например,у кого то черта "Рыцарственный правитель" - так у него понижается до "Благородного правителя" и так далее. А у тех,у кого вообще только лишь "Достойный правитель" понижается до нуля и начинает расти черта "Суровый правитель".Илюха, копайте эффекты трейтов.

Если не сложно,ткните пожалуйста,где именно копать,а то я в этом деле полный нуб(


  • 0

#10153 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 20 мая 2015 - 21:53

SMOKE,заходим в папку Text,ищем файл export_units.txt,в нем вбиваем нужный юнит(корабль) на русском,следом копируем полученное название юнита(на англ),далее открываем файл export_descr_buildings.txt(в папке Data мода)Вставляем нужный юнит в поиск и смотрим

 

 

 

например вот взял первый попавшийся корабль

 

        recruit_pool "holk"  1   0.5   2  0  requires factions { hre, scotland, france, england,  teutonic_order, }

 

Вторая цифра(0.5) и отвечает за респ юнита(тоесть юнит будет доступен к найму раз в два хода),меняем ее на какую хотим


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 21 мая 2015 - 11:08

  • 0
Молви друг и входи

#10154 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 мая 2015 - 22:36

Если не сложно,ткните пожалуйста,где именно копать,а то я в этом деле полный нуб(Нее, тыкать влом, давайте самостоятельно.. Я лишь даю подсказку. Узнавайте, что за трейт по локализации, затем запись самого трейта, после чего глядим, какие он дает эффекты, дальше ручная балансировка... Юзайте поиск в текстовом редакторе и все тут ...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 мая 2015 - 22:38

  • 0

#10155 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 мая 2015 - 22:48

Сделать счетчик ивента и прописать его в триггере. Присваивать анч при значении счетчика 0. Происходит событие, счетчик становится равным 1, анчи персонажей, не удовлетворяющих определенному условию удаляются, а один остается.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10156 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 20 мая 2015 - 22:56

bitterhowl, не вы меня не поняли. Живет себе анч , все чудечно и тут появляется событие , в моем случае погром Каэр Морхена и вуаля анч пропадает. Событие выходит при определенных условиях , а не ходов


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10157 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 мая 2015 - 05:18

Мне нравится, пан Мсат, как ты просишь совета обычно. "Не, вы не поняли", это симтоматично. Под появлением события я и подразумеваю событие, где я про ходы пишу? Событие - event по-английски, поэтому задается event_counter. К чему его привязать - к номеру хода или к другому условию, разницы нет. Все, что происходит в игре, считается событием - посмотри раздел Events в докудемонс.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10158 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 мая 2015 - 13:06

Странное дело, тестирую кампанию через хотсит, периодически смотрю ход событий - переключаю ту или иную фракцию под контроль игрока. К 50-му ходу у всех фракций под -60 тысяч денег, и они исправно нанимают толпы войск. У компа нет ограничений что ли? Или это только для хотсита так?


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10159 Илюха

Илюха

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.мая.15
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2015 - 15:17

Ребята,захотел отредактировать в [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, sans-serif;]export_descr_ancillaries.txt параметр [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, sans-serif;]transferable,чтобы можно было свитой обмениваться,но неужели там надо менять для каждого парамерт? Уж очень муторно([/color]


  • 0

#10160 Илюха

Илюха

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.мая.15
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2015 - 15:47

Если не сложно,ткните пожалуйста,где именно копать,а то я в этом деле полный нуб(Нее, тыкать влом, давайте самостоятельно.. Я лишь даю подсказку. Узнавайте, что за трейт по локализации, затем запись самого трейта, после чего глядим, какие он дает эффекты, дальше ручная балансировка... Юзайте поиск в текстовом редакторе и все тут ...

Спасибо за помощь,разобрался что к чему =)

Там был шанс на падение благородства в 33%,если в казне более 50000 золота - понизил шанс до 0 и все стало супер =)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II