Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10171 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 мая 2015 - 21:10

3winner, battle_midels.modeldb надо проверять.
  • 0

#10172 3winner

3winner

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.мая.15
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2015 - 22:42

А что по конкретней там проверить ? пути вроде норм прописаны, и к модели и к текстурам. Щас попытаюсь обьяснить поподробней суть проблемы.Например даже  если я беру модель из ванилы, конвертирую ее, затем открываю в милке, ничего не меняя сохраняю, конвертирую обратно, и  ставлю путь [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]battle_models.modeldb то все равно модель без текстур[/color]


  • 0

#10173 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 мая 2015 - 00:39

Возможные ошибки.- не прописаны текстуры для конкретных фракций.- число знаков путей неверное (хотя, бммдб сразу игнорирует запуск).Непонятен мне Ваш механизм работы .. ну то есть для чего юзаем милку и обратно конвертим ?Конвертим меш в мс3д. Открываем мсзд милкой, там тупо полигональная сетка и скелет. Установлены ли там все текстуры - основная / аттачментс для объектов 3д-модели ?Все же я закрытыми глазами смотрю и тыкаю пальцем в пустоту - ошибка в прописи текстур. И неважно, запуск может прогоняться. Визуализация игры покажет в режиме битвы меш вместо отсутсвующей текстуры. Но текстура должна быть прописана, если в ЕДУ юниту присобачена та или иная фракция.Короче, в текстовике ошибка 100 %. Если бы проблема была в самом контенте, игра просто бы не позволила запустить этот контент.
  • 0

#10174 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 июня 2015 - 01:27

Народ, подскажите.

Я знаю, что есть способ переноса моделей из Mount and Blade в TW. Но где про это можно почитать?


Сообщение отредактировал Jukoman: 01 июня 2015 - 01:31

  • 0

#10175 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 июня 2015 - 06:49

Jukoman, только геометрию перетащишь. Юзай OBJ или любой другой общепринятый формат для редактирования, дальше особенности конвертации туда-сюда. Но к ригу медиевальскому все равно придется модель присобачивать ...
  • 0

#10176 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 июня 2015 - 12:33

А по полигонам важно что-то менять?

Может уменьшить их или что-то в таком духе?


  • 0

#10177 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 июня 2015 - 23:27

Не обращай особого внимания на полигоны. Главное чтобы у тебя модель была лоуполи, а не хайполи, это основное правило.
  • 0

#10178 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 июня 2015 - 12:03

Добрые люди, кто мне подскажет?

Какие файлы отвечают за выстрелы из огнестрела и дым?

Хочу добавить эффекты, как в моде тридцатилетней войны (там густой белый дым).


  • 0

#10179 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 июня 2015 - 17:58

Jukoman, смотри в директории мода файлы с названиями effects. Их там туча. Какие-то не используются, их можно добавить из ваниллы. Названия интуитивно понятны, гугл транслэйт за пазуху и спокойно понимаешь назначение этих файлов.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 июня 2015 - 17:59

  • 0

#10180 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 июня 2015 - 15:11

Изменил цвет огня, добавил зеленый оттенок, но он мне нужен только у определенного юнита. А горящие стрелы, как выяснилось,тоже зажигают теперь зеленый огонь. Текстура burning_men для всех одна. Видимо, придется отключить горящие стрелы, но не нашел где они включаются)). В ЕДУ они отдельно не прописываются, насколько я вижу. Либо удалить их вовсе из descr_projectile?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II