Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10301 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2015 - 11:04

Shedou,есть еще одна статья по ЕДУ http://www.totalwars...total-war-.html

 

Если бы ты собрал все что нашел, и оформил бы в виде тутора, многие были бы признательны.


  • 0

xA0omDh.png


#10302 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 22 августа 2015 - 11:25

Добавил неправильно здания , из-за этого во время загрузки мода игра вылетает. Помогите пожалуйста найти ошибку

Спойлер

Сообщение отредактировал MSAT: 22 августа 2015 - 15:25

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10303 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 26 августа 2015 - 13:09

Ну я бы не отказался от версии игры, в которой снято ограничение на максимальное количество фракций в 31 штуку... Я бы тогда сделал для каждого мятежного города отдельную фракцию.... и чтобы они могли вести активные действия, а не тупо сидели по своим замкам и ждали пока на них нападут другие фракции, как это делают "стандартные ребелы"... Типа Рязанское княжество, Смоленское княжество и т.д. :) Правда я уже скачал в сети версию игры, в которой нет одного из главных ограничений - 500 юнитов в EDU... ;)


  • 0

#10304 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 26 августа 2015 - 18:20

А мне вот интересно: ну напихаете вы в в моды 100 фракций, 1000 пров - сколько ходы длится будут? А еще скриптами заполировать? А на тактической карте что творится будет, когда максимальный размер стека не 5000 а 20000 или 50000? Это будет не битва, а сеанс связи с луноходом. Да и много модов, в которых 31 фракция?


  • 0

#10305 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2015 - 21:19

А мне вот интересно: ну напихаете вы в в моды 100 фракций, 1000 пров - сколько ходы длится будут? А еще скриптами заполировать? А на тактической карте что творится будет, когда максимальный размер стека не 5000 а 20000 или 50000? Это будет не битва, а сеанс связи с луноходом. Да и много модов, в которых 31 фракция?
А никто и не будет 100 фракций делать и 1000 пров и так далее. Но когда тебе не хватает двух-трех фракций, 10 пров и пары десятков юнитов (я про культуры, религии или страт модели не говорю), это немного портит настрой, и желание делать что-то.
  • 3

xA0omDh.png


#10306 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2015 - 21:30

MSAT,название в дескр_билдингс прописал? 


  • 0

xA0omDh.png


#10307 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 августа 2015 - 11:49

Mesn, правильно говорит, я бы в свой мод добавил еще тройку четверку фракций за милую душу)) 


  • 0

95d342139a63.jpg
 


#10308 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 27 августа 2015 - 13:22

Monk_Grigoriy, не согласен... Когда игра создавалась десять лет назад, то компы не такие мощные были как сейчас... :) А игра в принципе актуальна до сих пор и ещё (ИМХО) имеет огромный запас для модернизации (достаточно сравнить хотя бы внешний вид юнитов на тактической карте из "стандартной игры" и из "любительских модов" - это просто "день и ночь")... Так что "длина хода" это вообще не проблема (учитывая мощь современных компов)... ;) На "тактике" тоже проблем быть не должно (хотя я так понимаю про увеличение количества отрядов в стеке речи и не шло, только об увеличении количества фракций, религий, культур и т.д.)...

P.S. Я бы ещё искусственный интеллект подправил,- уж больно компьютер предсказуемо действует... Если не могут сделать из него "гения", то сделали бы хотя бы несколько сценариев поведения ему... Типа а) прёт в атаку несмотря ни на что б) отсиживается и отстреливается из далека... в) сначала отсиживается, а потом резко идёт в атаку... :D и т.д.  Мне кажется основная проблема ИИ не в его слабости, а в его предсказуемости... Я уже знаю наперёд куда враг побежит, до какого предела будет преследовать моих лучников и т.д... Поэтому "ребелов" стараюсь выносить с минимальными потерями для своих войск... Неплохо бы разработчикам подать мысль об идее "разнообразить" поведение ИИ...


Сообщение отредактировал Max_Shark: 27 августа 2015 - 14:00

  • 0

#10309 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 августа 2015 - 13:37

Правда я уже скачал в сети версию игры, в которой нет одного из главных ограничений - 500 юнитов в EDU... ;)

С этого места поподробней.

Сдается мне, что это гон (уж прости, не хочу обидеть, но звучит неправдоподобно).


Сообщение отредактировал Jukoman: 27 августа 2015 - 14:04

  • 0

#10310 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 августа 2015 - 13:44

Подскажите, чем лучше уменьшить полигональность данной моделиИзображение

 

В какой программе это наиболее удобно сделать?

Или лучше всего ручками самому в синеме?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II