Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10281 KEAA

KEAA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2015 - 08:23

извините что такой вопрос задаю . я хочу заменить юниты новых фракций из мода ярославичи 2 на юниты из русичей . как это сделать? (просто скажите где они лежат .дальше сам разберусь)
  • 0

#10282 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 августа 2015 - 09:57

KEAA, вот эти копай:data / unit_models - 3д-контент.data / export_descr_unit.txt - юниты, настройки.data /text / export_units.txt - описания юнитов, локализация.data / unit_models / battle_models.modeldb - пропись графического контента.data / ui / units & unit_info - 2д-иконки & инфокартинки.
  • 0

#10283 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 17 августа 2015 - 03:19

Кто помнит, где лежит модель переходов через водные переправы- хочу убрать унылые ванильные зеленые стрелки, заменю их на паром или мост.. По идее должно быть в папке terrain, но почему-то не нахожу.. Где то- читал, но уж не вспомню...


  • 0

#10284 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 17 августа 2015 - 22:24

Не хочу спамить тему, но вопрос зацепил. Искал возможность отключить зеленые стрелки переправы через preferences.cfg - не вышло. Подозреваю, что что-то делаю не так:

 

 

Disabling the Green Arrows

1. Go to your "Medieval II Total War" folder.2. Find the file preferences.cfg.3. Right click on it and open it using notepad. (If the file is not there or is empty, start M2TW and go to the main menu, then quit.)4. Scroll down to the [game] section and find the line that has:

'disable_arrow_markers = 0'

And change it to this:

'disable_arrow_markers = 1'

The Green Arrows are now disabled.

If using Windows 7 your preference file is located (copy and paste into Explorer)

for 64bit C:Users%UserProfile%AppDataLocalVirtualStoreProgram Files (x86)SEGAMedieval II Total War

for 32bit C:Users%UserProfile%AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesSEGAMedieval II Total War

Пробовал найти место расположения модели- дудки .

TATW сделали невидимыми, но сколько бы я не рылся в разделе Medieval II Total War KingdomsmodsThird_Age_3dataterrainaerial_map не вижу в чем фишка))


  • 0

#10285 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 августа 2015 - 23:15

Shedou,невидимыми сделать просто, в map_features закрашиваешь зеленое черным.


  • 0

xA0omDh.png


#10286 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 17 августа 2015 - 23:22

Shedou,невидимыми сделать просто, в map_features закрашиваешь зеленое черным.

Это понятно... Я не совсем верно вопрос сформулировал- я хочу оставить функцию переправы, но убрать ужасные на вид зеленый стрелки)) Для этого мне нужно знать где лежит их модель и текстура- остальное дело техники))


Сообщение отредактировал Shedou: 17 августа 2015 - 23:23

  • 0

#10287 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2015 - 12:04

Комрады, добрый день!  :) Есть вопрос по юниту "Польские конные арбалетчики"... (ака, "Стрельцы")... Они у меня в игре почему то рвут даже "конных гвардов полководца"... Хотя этот юнит в рукопашной вроде должен быть "так себе"... их основная функция по идее стрелять из своих арбалетов-самострелов издалека и по возможности держать дистанцию...  Примерно такие же по характеристикам "русские конные лучники" ("юниоры-дружинники" или как то так они называются, короче конники с луками и мечами-саблями) уверенно проигрывают моему полководцу с охранной в рукопашной схватке... Я вот не могу понять в чём дело?!   :post-130-1172766825: Может ли дело быть в том, что "польские конные арбалетчики" вооружены топорами, а "русские конные лучники" - саблями и у них какой то скрытый бонус в рукопашной из-за этого?! Кто-нибудь что нибудь знает про это?! И где это посмотреть?! В EDU я такого не нашёл...  :-628-th: Заранее благодарен за ответ! :-631-th:


  • 0

#10288 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 19 августа 2015 - 14:28

Комрады, добрый день!  :) Есть вопрос по юниту "Польские конные арбалетчики"... (ака, "Стрельцы")... Они у меня в игре почему то рвут даже "конных гвардов полководца"... Хотя этот юнит в рукопашной вроде должен быть "так себе"... их основная функция по идее стрелять из своих арбалетов-самострелов издалека и по возможности держать дистанцию...  Примерно такие же по характеристикам "русские конные лучники" ("юниоры-дружинники" или как то так они называются, короче конники с луками и мечами-саблями) уверенно проигрывают моему полководцу с охранной в рукопашной схватке... Я вот не могу понять в чём дело?!   :post-130-1172766825: Может ли дело быть в том, что "польские конные арбалетчики" вооружены топорами, а "русские конные лучники" - саблями и у них какой то скрытый бонус в рукопашной из-за этого?! Кто-нибудь что нибудь знает про это?! И где это посмотреть?! В EDU я такого не нашёл...  :-628-th: Заранее благодарен за ответ! :-631-th:

 

Если хочешь получить на свой вопрос корректный и точный ответ- задай вопрос развернуто)) Код с EDU на этих юнитов где? Все бонусы прописываются там- "если ты сурка не видишь, это вовсе не значит, что его нет".  Про то, чем кто вооружен вообще неважно)) Я могу юниту хоть серп  в одну руку дать, а молот в другую- главное эффекты и бонусы))


Сообщение отредактировал Shedou: 19 августа 2015 - 14:28

  • 0

#10289 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 августа 2015 - 14:40

Max_Shark, в твоем случае вопрос сводится к балансу циферок. Неважно, чем визуально вооружены юниты в игре - это всего лишь 3д-объекты.
  • 0

#10290 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2015 - 16:45

Master, Shedou, вообще то я так и думал...  :)  Но я обратил внимание, что когда я "поменял анимацию" этим "польским конным арбалетчикам" в файле model_db с Axe на sword, то они с моими генеральским гвардами стали рубиться примерно на равных... Но это стало выглядеть немного глупо, потому что они во время рубки не только рубят своими топорами, но ещё и через раз колют, как мечами... Поэтому я всё поменял обратно на Axe... Впрочем я провёл всего пару тестовых битв - может там рендом был, и мне только показалось, что от этого зависит "сила бойцов"... :post-130-1172766825: Чтобы утверждать достоверно надо было провести хотя бы по 10 пробных битв с тем и другим вариантом...

Shedou, сейчас игры нет под рукой... :(   Попозже выложу вырезки из EDU по этим юнитам, когда дома буду...  ;)


Сообщение отредактировал Max_Shark: 19 августа 2015 - 16:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II