Shedou,есть еще одна статья по ЕДУ http://www.totalwars...total-war-.html
Если бы ты собрал все что нашел, и оформил бы в виде тутора, многие были бы признательны.
Отправлено 21 августа 2015 - 11:04
Shedou,есть еще одна статья по ЕДУ http://www.totalwars...total-war-.html
Если бы ты собрал все что нашел, и оформил бы в виде тутора, многие были бы признательны.
Отправлено 22 августа 2015 - 11:25
Добавил неправильно здания , из-за этого во время загрузки мода игра вылетает. Помогите пожалуйста найти ошибку
Сообщение отредактировал MSAT: 22 августа 2015 - 15:25
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
Отправлено 26 августа 2015 - 13:09
Ну я бы не отказался от версии игры, в которой снято ограничение на максимальное количество фракций в 31 штуку... Я бы тогда сделал для каждого мятежного города отдельную фракцию.... и чтобы они могли вести активные действия, а не тупо сидели по своим замкам и ждали пока на них нападут другие фракции, как это делают "стандартные ребелы"... Типа Рязанское княжество, Смоленское княжество и т.д. Правда я уже скачал в сети версию игры, в которой нет одного из главных ограничений - 500 юнитов в EDU...
Отправлено 26 августа 2015 - 18:20
А мне вот интересно: ну напихаете вы в в моды 100 фракций, 1000 пров - сколько ходы длится будут? А еще скриптами заполировать? А на тактической карте что творится будет, когда максимальный размер стека не 5000 а 20000 или 50000? Это будет не битва, а сеанс связи с луноходом. Да и много модов, в которых 31 фракция?
Отправлено 26 августа 2015 - 21:19
А мне вот интересно: ну напихаете вы в в моды 100 фракций, 1000 пров - сколько ходы длится будут? А еще скриптами заполировать? А на тактической карте что творится будет, когда максимальный размер стека не 5000 а 20000 или 50000? Это будет не битва, а сеанс связи с луноходом. Да и много модов, в которых 31 фракция?А никто и не будет 100 фракций делать и 1000 пров и так далее. Но когда тебе не хватает двух-трех фракций, 10 пров и пары десятков юнитов (я про культуры, религии или страт модели не говорю), это немного портит настрой, и желание делать что-то.
Отправлено 27 августа 2015 - 13:22
Monk_Grigoriy, не согласен... Когда игра создавалась десять лет назад, то компы не такие мощные были как сейчас... А игра в принципе актуальна до сих пор и ещё (ИМХО) имеет огромный запас для модернизации (достаточно сравнить хотя бы внешний вид юнитов на тактической карте из "стандартной игры" и из "любительских модов" - это просто "день и ночь")... Так что "длина хода" это вообще не проблема (учитывая мощь современных компов)... На "тактике" тоже проблем быть не должно (хотя я так понимаю про увеличение количества отрядов в стеке речи и не шло, только об увеличении количества фракций, религий, культур и т.д.)...
P.S. Я бы ещё искусственный интеллект подправил,- уж больно компьютер предсказуемо действует... Если не могут сделать из него "гения", то сделали бы хотя бы несколько сценариев поведения ему... Типа а) прёт в атаку несмотря ни на что б) отсиживается и отстреливается из далека... в) сначала отсиживается, а потом резко идёт в атаку... и т.д. Мне кажется основная проблема ИИ не в его слабости, а в его предсказуемости... Я уже знаю наперёд куда враг побежит, до какого предела будет преследовать моих лучников и т.д... Поэтому "ребелов" стараюсь выносить с минимальными потерями для своих войск... Неплохо бы разработчикам подать мысль об идее "разнообразить" поведение ИИ...
Сообщение отредактировал Max_Shark: 27 августа 2015 - 14:00
Отправлено 27 августа 2015 - 13:37
Правда я уже скачал в сети версию игры, в которой нет одного из главных ограничений - 500 юнитов в EDU...
С этого места поподробней.
Сдается мне, что это гон (уж прости, не хочу обидеть, но звучит неправдоподобно).
Сообщение отредактировал Jukoman: 27 августа 2015 - 14:04
Отправлено 27 августа 2015 - 13:44
Подскажите, чем лучше уменьшить полигональность данной модели
В какой программе это наиболее удобно сделать?
Или лучше всего ручками самому в синеме?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II