Повторяю вопрос - много ли сейчас модов, в которых 31 фракция и 199 пров? И да кстати - кто вам это бесплатно будет делать?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10322
Отправлено 28 августа 2015 - 18:01
Monk_Grigoriy, Не много, меньше десятка наверное но какая собственно разница?
П.С У тебя какая то личная неприязнь к Меди, к модам, или к людям которым это нравится?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#10323
Отправлено 28 августа 2015 - 19:05
Разница в том, что маленький спрос на моды, трбующие лимитов больше, чем есть. Раз спроса нет, то и менять никто ничего не будет. Тем более бесплатно. Разве исходный код вам отдадут, чтобы сами ковырялись, и то вряд ли.
П.С. Никакой. Просто этой идеей я уже переболел. Лет 7 назад. И понял всю бессмысленность и бесперспективность этих мечтаний. Особенно в медиамире, где все меньше и меньше места для полета фантазии и энтузиазма, но все больше и больше места для ДЕНЕГ.
#10324
Отправлено 28 августа 2015 - 19:36
Спроса нет потому что нет самих модов, а что еще собственно можно делать с медью спустя десять лет кроме как огромные моды, ретекстуринг что-ли? По сути сейчас только на глобальные модификации спрос и остался.
П.С Так это хорошо что переболел, теперь дай переболеть другим.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#10325
Отправлено 28 августа 2015 - 20:10
Monk_Grigoriy, не знаю, тут у каждого второго-третьего свой собственный мод... Мне вот, например, 31 фракции мало...Пришлось монголов-тимуридов объединять в одну фракцию, ацтеков убрать и объединить с "ребелами" чтобы освободить место для более перспективных фракций... Думаю у остальных мододелов схожие проблемы... Я бы сделал для каждого более-менее крупного города собственное княжество... Чтобы эти маленькие фракции вели отдельную политику и активно перемещали по карте свои армии и агентов... Вот тогда бы "жизнь закипела"...
#10326
Отправлено 28 августа 2015 - 20:21
Monk_Grigoriy, Нес оглосушь на рим 1 вроде спрос упал очень давно, но команда энтузиастов повысила допустимый порог фракций и регионов вроде в 2012 году , так что для медивал 2 еще не все потеряно.
2. Героям 3 сколько лет? Недавно выпустили ашди версию , ничего не меняли и сейчас снова ее успешно продают . Так почему бы такое не сделали ли бы для меди?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10327
Отправлено 28 августа 2015 - 20:38
Панове, а в чем проблема ? ) Изучайте программирование и пишите свой движок, благо для этого существуют бесплатные возможности )))
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 августа 2015 - 20:38
#10328
Отправлено 28 августа 2015 - 23:38
Разница в том, что маленький спрос на моды, трбующие лимитов больше, чем есть. Раз спроса нет, то и менять никто ничего не будет. Тем более бесплатно. Разве исходный код вам отдадут, чтобы сами ковырялись, и то вряд ли.
П.С. Никакой. Просто этой идеей я уже переболел. Лет 7 назад. И понял всю бессмысленность и бесперспективность этих мечтаний. Особенно в медиамире, где все меньше и меньше места для полета фантазии и энтузиазма, но все больше и больше места для ДЕНЕГ.
А как ты определил, что нет модов, которые бы нуждались в снятии этого лимита? Тем что он стоит, и его (лимит) никак никому не обойти? Это не доказательство. Хороших модов так вообще мало - и это всегда было так (как и хороших игр, собственно). Но те, что есть упираются в этот лимит.
Jukoman, Буржуи обошли ограничения на количество юнитов перехватывая данные памяти в файле подкачки вот тут тема
Насколько я понял - это нам пока недоступно. Никакой ссылки нет, а народ там просит.
Панове, а в чем проблема ? ) Изучайте программирование и пишите свой движок, благо для этого существуют бесплатные возможности )))
Ну ты пошутил верно. Новый движок - это новая игра. Новая игра - новые моды. А старым опять шиш
#10329
Отправлено 28 августа 2015 - 23:45
Панове, а в чем проблема ? ) Изучайте программирование и пишите свой движок, благо для этого существуют бесплатные возможности )))
Если делать новый движок на основе движка меди это как раз таки будет незаконно.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#10330
Отправлено 29 августа 2015 - 01:18
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Если делать новый движок на основе движка меди это как раз таки будет незаконно.[/color]
А я и не говорил, что основа медовская. Исходного кода то нет, чтобы его править. Другое дело сохранение жанра - никто здесь и вякать про закон права не имеет. Ну да ладно, это совсем другая песня )
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ну ты пошутил верно. Новый движок - это новая игра. Новая игра - новые моды. А старым опять шиш[/color]
Ну да, в рамках этой темы это звучит шуткой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II