Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10321 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 28 августа 2015 - 17:53

Повторяю вопрос - много ли сейчас модов, в которых 31 фракция и 199 пров? И да кстати - кто вам это бесплатно будет делать?


  • 0

#10322 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 августа 2015 - 18:01

Monk_Grigoriy, Не много, меньше десятка наверное но какая собственно разница?

 

П.С У тебя какая то личная неприязнь к Меди, к модам, или к людям которым это нравится?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#10323 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 28 августа 2015 - 19:05

Разница в том, что маленький спрос на моды, трбующие лимитов больше, чем есть. Раз спроса нет, то и менять никто ничего не будет. Тем более бесплатно. Разве исходный код вам отдадут, чтобы сами ковырялись, и то вряд ли.

П.С. Никакой. Просто этой идеей я уже переболел. Лет 7 назад. И понял всю бессмысленность и бесперспективность этих мечтаний. Особенно в медиамире, где все меньше и меньше места для полета фантазии и энтузиазма, но все больше и больше места для ДЕНЕГ.


  • 0

#10324 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 августа 2015 - 19:36

Спроса нет потому что нет самих модов, а что еще собственно можно делать с медью спустя десять лет кроме как огромные моды, ретекстуринг что-ли? По сути сейчас только на глобальные модификации спрос и остался.

 

П.С Так это хорошо что переболел, теперь дай переболеть другим. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#10325 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 28 августа 2015 - 20:10

Monk_Grigoriy, не знаю, тут у каждого второго-третьего свой собственный мод... Мне вот, например, 31 фракции мало...Пришлось монголов-тимуридов объединять в одну фракцию, ацтеков убрать и объединить с "ребелами" чтобы освободить место для более перспективных фракций...  Думаю у остальных мододелов схожие проблемы... ;) Я бы сделал для каждого более-менее крупного города собственное княжество... Чтобы эти маленькие фракции вели отдельную политику и активно перемещали по карте свои армии и агентов...  Вот тогда бы "жизнь закипела"... :D


  • 0

#10326 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 28 августа 2015 - 20:21

Monk_Grigoriy, Нес оглосушь на рим 1 вроде спрос упал очень давно, но команда энтузиастов повысила допустимый порог фракций и регионов вроде в 2012 году , так что для медивал 2 еще не все потеряно.

2. Героям 3 сколько лет? Недавно выпустили ашди версию , ничего не меняли и сейчас снова ее успешно продают . Так почему бы такое не сделали ли бы для меди?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10327 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 августа 2015 - 20:38

Панове, а в чем проблема ? ) Изучайте программирование и пишите свой движок, благо для этого существуют бесплатные возможности )))


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 августа 2015 - 20:38

  • 0

#10328 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 августа 2015 - 23:38

Разница в том, что маленький спрос на моды, трбующие лимитов больше, чем есть. Раз спроса нет, то и менять никто ничего не будет. Тем более бесплатно. Разве исходный код вам отдадут, чтобы сами ковырялись, и то вряд ли.

П.С. Никакой. Просто этой идеей я уже переболел. Лет 7 назад. И понял всю бессмысленность и бесперспективность этих мечтаний. Особенно в медиамире, где все меньше и меньше места для полета фантазии и энтузиазма, но все больше и больше места для ДЕНЕГ.

А как ты определил, что нет модов, которые бы нуждались в снятии этого лимита? Тем что он стоит, и его (лимит) никак никому не обойти? Это не доказательство. Хороших модов так вообще мало - и это всегда было так (как и хороших игр, собственно). Но те, что есть упираются в этот лимит.

Jukoman, Буржуи обошли ограничения на количество юнитов перехватывая данные памяти в файле подкачки вот тут тема

Насколько я понял - это нам пока недоступно. Никакой ссылки нет, а народ там просит.

Панове, а в чем проблема ? ) Изучайте программирование и пишите свой движок, благо для этого существуют бесплатные возможности )))

Ну ты пошутил верно. Новый движок - это новая игра. Новая игра - новые моды. А старым опять шиш :iii:


  • 0

#10329 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 августа 2015 - 23:45

Панове, а в чем проблема ? ) Изучайте программирование и пишите свой движок, благо для этого существуют бесплатные возможности )))

Если делать новый движок на основе движка меди это как раз таки будет незаконно.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#10330 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 августа 2015 - 01:18

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Если делать новый движок на основе движка меди это как раз таки будет незаконно.[/color]

 

А я и не говорил, что основа медовская. Исходного кода то нет, чтобы его править. Другое дело сохранение жанра - никто здесь и вякать про закон права не имеет. Ну да ладно, это совсем другая песня )

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ну ты пошутил верно. Новый движок - это новая игра. Новая игра - новые моды. А старым опять шиш[/color]

 

Ну да, в рамках этой темы это звучит шуткой.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II