непонятная ерунда приключилась - удалил файл map.rwm в своем моде, а игра новый не создает. В чем может быть проблема?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10381
Отправлено 15 ноября 2015 - 17:42
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10382
Отправлено 16 ноября 2015 - 10:51
#10383
Отправлено 19 ноября 2015 - 15:59
Master_TW_DAR, Я там не вижу ничего похожего, там вообще всего несколько строк, только содержание агента, длина хода и прописан агент с соответствующим внешним видом каждой фракции,
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#10384
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:06
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]actions moving_normal, acquire[/color]
Вот типы действий, их больше 10 емнип. У каждого типа агента свои. Можно попробовать их комбинировать, поизучай сей файл и поймешь, о чем я. Но не ручаюсь, что работать будет. Там определенно связь с анимацией есть, а я в этом не силен в настоящий момент. Сам когда-то пробовал подобное, однако не добился успеха.
Так а спроси у разработчика Булатки, как это исправить. Он то точно знает.
#10385
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:18
Master_TW_DAR, А есть полный список типов действий, или откуда ты узнал что их больше десяти? Еще я тут подумал, может надо смотреть в export_descr_character_traits но там что-то вообще слишком много всего, я там даже инфу о агентах найти не могу.
В разработчика спрашивал он проигнорировал, в шапке Булатки говорит мол "чтоб не читерили стоя двадцатью торговцами на на золоте"
Сообщение отредактировал Ariovist: 19 ноября 2015 - 16:18
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#10386
Отправлено 19 ноября 2015 - 18:10
Работаем над музыкальным модом для Булатки (замена+добавление музыки для Европы). - музыки для стратегической карты если быть точнее.
Если музыку (стандартные 63 муз. файла) просто заменять, то игра после замещения создает Music.dat = по весу с папкой music и все нормально. А в случае, если добавлять свою (63+ 20 новых весом 200мб), предварительно в descr_sounds_music прописав имена новых файлов летом и зимой, то игра создает Music.dat равной тоже по весу (1.59ГБ) music (но без 20 новых мелодий). Иными словами игра новую музыку не запаковывает в Music.dat / (idx). И если запустить игру, то играет старая музыка. Помогите! Может быть новую музыку еще где-то нужно прописывать?
даже в файле music.idx, который создается автоматически, числятся файлы только до (WE_Camp)_63.mp3. А новые файлы с именами (WE_Camp)_64.mp3 -...- (WE_Camp)_82.mp там автоматически не прописываются...
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Может кто-нибудь знает правильный алгоритм, как запихнуть новую музыку в Булатную Сталь?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 19 ноября 2015 - 19:16
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10387
Отправлено 19 ноября 2015 - 20:40
#10388
Отправлено 19 ноября 2015 - 20:54
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А есть полный список типов действий, или откуда ты узнал что их больше десяти?[/color]
Всё просто. Перелопатил файл и проверил все типы значений. Забей в поиск actions и поищи и никого спрашивать не потребуется )))
#10389
Отправлено 19 ноября 2015 - 22:21
Master_TW_DAR, Мистер, большое спасибо. Это немного разъяснило ситуацию, но:
Удаляем прежние IDX-файлы и DAT-файлы.
Удалять все 8 файлов?: exents.dat (idx) и sfx.dat(idx) и music.dat(idx) и Voice.dat (idx)? Или речь идет только об music.dat(idx)?
1 проблема. После удаления music.dat(idx) при первом запуске, который очень длинный, игра вылетает. (И не все музыкальные файлы успевают запихнуться в music.dat) - как правило 10 файлов туда не попадают.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]2 проблема. игра новую музыку (музыкальные файлы, которые я лично прописал в descrsoundsmusic) не запаковывает в [/color]Music.dat. Как быть в этом случае.
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 19 ноября 2015 - 22:42
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10390
Отправлено 19 ноября 2015 - 23:03
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Удалять все 8 файлов?: exents.dat (idx) и sfx.dat(idx) и music.dat(idx) и Voice.dat (idx)? Или речь идет только об music.dat(idx)?[/color]
Бэкап в помощь ! Не стесняемся делать резервные копии и экспериментировать.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Удалять все 8 файлов?: exents.dat (idx) и sfx.dat(idx) и music.dat(idx) и Voice.dat (idx)?[/color]
Логично, что нужно удалять только те паки, к-рые мы консервируем. Музыка - music, озвучка - voice и тому подобное.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]1 проблема. После удаления music.dat(idx) при первом запуске, который очень длинный, игра вылетает. (И не все музыкальные файлы успевают запихнуться в music.dat) - как правило 10 файлов туда не попадают.[/color]
Рекомендую двигаться пошагово, т.е. проверять каждую мелодию по отдельности. Тут такое дело - по кирпичикам нужно все строить. Сразу никогда ничего и ни у кого не работает. Иными словами, легче решить уравнение с одним неизвестным, чем с десятком неизвестных.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]игра новую музыку (музыкальные файлы, которые я лично прописал в descrsoundsmusic) не запаковывает в [/color]Music.dat. Как быть в этом случае.
Честно, пишу по памяти. Тапками не кидать (
Я бы вот что сделал в этом случае:
-) десятки или сотни раз пробовал после редактирования текстовиков удалять эти гребаные файлы пока не узнаю правду.
-) проверил бы директорию, прописанную в файле и директорию в самой игре, где валяется контент - вдруг несостыковочки.
-) плюнул бы в противном случае и переключился бы на другое с перспективом когда-нибудь вернуться к этому вопросу )))
Короче, вся фигня в удалении / автогенерировании саунд-паков. Помню сам психовал по этому поводу.
P.S. Тестируйте, вот лучшее лекарство в поисках Правды ...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 ноября 2015 - 23:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II