Mesn, ну на взгляд опытного мододела может быть ничем не отличается... А на взгляд нубаса, который "спойлер" пять минут не может в своё сообщение поставить - отличается серьёзно!
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10401
Отправлено 27 ноября 2015 - 21:17
#10402
Отправлено 28 ноября 2015 - 10:15
Max_Shark, Спасибо дружище! Доступно и лаконично.
Mesn, И вам спасибо. Только Макс растолковал нубу все по полочкам
Ps/ Подскажите, сколько в Булатной Стали фракций католических (южной и северной европы?). Нужен перечень.
Pps/ Не подскажите где можно найти портреты для торговцев, дипломатов, шпионов для европейских фракций?
ppps/ [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)] Где можно посмотреть всех персонажей, которые появляются скриптово в ходе игры? Где на них инфа (портреты и т.д.)[/color]
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 28 ноября 2015 - 10:34
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10403
Отправлено 28 ноября 2015 - 10:35
DESCR_SM_FACTIONS.TXT, раздел religion.Ps/ Подскажите, сколько в Булатной Стали фракций католических (южной и северной европы?). Нужен перечень.
data / ui / <культура> / дальше все интуитивно понятно.Pps/ Не подскажите где можно найти портреты для торговцев, дипломатов, шпионов для европейских фракций?
#10404
Отправлено 28 ноября 2015 - 10:41
Спасибо. А на счет второго: я забыл написать новые портреты:
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]1. Не подскажите где можно [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51)] найти [/color][color=#ffff00][font="helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);"]новые [/color][/font][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]портреты для торговцев, дипломатов, шпионов для европейских фракций? [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Чтобы поменять ванильные. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]и [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]2. Где можно посмотреть инфу всех персонажей, которые появляются скриптово в ходе игры? [/color]
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 28 ноября 2015 - 10:46
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10405
Отправлено 28 ноября 2015 - 12:57
campaign_script.txt.p.s. почитывай вот это http://totalwar.fun/...torialy-arkhiv/. конечно, помойка инфы еще та, но узнаешь для себя много полезного...Где можно посмотреть инфу всех персонажей, которые появляются скриптово в ходе игры?
#10406
Отправлено 28 ноября 2015 - 15:17
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 29 ноября 2015 - 04:13
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10407
Отправлено 29 ноября 2015 - 07:24
#10408
Отправлено 29 ноября 2015 - 09:13
2. А как можно присоединить оставшиеся 47 незапакованных файлов к моду?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 29 ноября 2015 - 09:13
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10409
Отправлено 29 ноября 2015 - 15:16
#10410
Отправлено 30 ноября 2015 - 13:41
Master_TW_DAR, а вот и Не обязательно.
Можно оставить в папке music файлы, которые не влезли в music.dat прописать к ним путь в descr_sounds_music и удалить 2 файла events.dat (idx)/ Запустить игру. Игра создаст новые events на основе descr_sounds_music. и игра будет использовать эти муз. файлы которые не запакованы в music.dat.
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 30 ноября 2015 - 13:41
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II