Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10401 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 27 ноября 2015 - 21:17

Mesn, ну на взгляд опытного мододела может быть ничем не отличается... А на взгляд нубаса, который "спойлер" пять минут не может в своё сообщение поставить - отличается серьёзно! ;) :D


  • 0

#10402 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 28 ноября 2015 - 10:15

Max_Shark,  Спасибо дружище! Доступно и лаконично. 

Mesn, И вам спасибо. Только Макс растолковал нубу все по полочкам ;)

 

Ps/ Подскажите, сколько в Булатной Стали фракций католических (южной и северной европы?). Нужен перечень.

Pps/ Не подскажите где можно найти портреты для торговцев, дипломатов, шпионов для европейских фракций?

ppps/ [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)] Где можно посмотреть всех персонажей, которые появляются скриптово в ходе игры? Где на них инфа (портреты и т.д.)[/color]


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 28 ноября 2015 - 10:34

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10403 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 ноября 2015 - 10:35

Ps/ Подскажите, сколько в Булатной Стали фракций католических (южной и северной европы?). Нужен перечень.

DESCR_SM_FACTIONS.TXT, раздел religion.

Pps/ Не подскажите где можно найти портреты для торговцев, дипломатов, шпионов для европейских фракций?

data / ui / <культура> / дальше все интуитивно понятно.
  • 0

#10404 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 28 ноября 2015 - 10:41

Спасибо. А на счет второго: я забыл написать новые портреты:

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]1. Не подскажите где можно [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51)] найти [/color][color=#ffff00][font="helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);"]новые [/color][/font][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]портреты для торговцев, дипломатов, шпионов для европейских фракций? [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Чтобы поменять ванильные. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]и [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]2. Где можно посмотреть инфу всех персонажей, которые появляются скриптово в ходе игры? [/color]


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 28 ноября 2015 - 10:46

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10405 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 ноября 2015 - 12:57

Где можно посмотреть инфу всех персонажей, которые появляются скриптово в ходе игры?

campaign_script.txt.p.s. почитывай вот это http://totalwar.fun/...torialy-arkhiv/. конечно, помойка инфы еще та, но узнаешь для себя много полезного...
  • 1

#10406 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 28 ноября 2015 - 15:17

Подскажите,
прописал новую музыку в descr_sounds_music. Добавил в соответствующую папку новые треки (WE_Battle)_93-...100
Удаляю файлы music.dat idx/ запускаю игру. Игра запаковывает в новый music.dat мои новые треки, но не запакованными остаются почему-то 38 файлов из папки arabic. (И вообще если добавляю больше мелодий, то больше файлов из arabic не влазит в music.dat)
Не могли бы знающие люди сказать:
1. почему выдает ошибку при первом запуске?
2. как можно присоединить оставшиеся 38 незапакованных файлов к моду?

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 29 ноября 2015 - 04:13

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10407 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 ноября 2015 - 07:24

Leeekaaa1989, после удаления паков игра генерирует новые исходя из того что указано в текстовиках. Отсюда и вылеты.
  • 0

#10408 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 29 ноября 2015 - 09:13

2. А как можно присоединить оставшиеся 47 незапакованных файлов к моду?

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 29 ноября 2015 - 09:13

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10409 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 ноября 2015 - 15:16

Ну как можно объединить .. ручками то бишь вручную по одиночке файлы прлписываешь , запаковываешь и тестишь ...
  • 1

#10410 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 30 ноября 2015 - 13:41

Master_TW_DAR,  а вот и Не обязательно.

Можно оставить в папке music файлы, которые не влезли в music.dat прописать к ним путь в descr_sounds_music и удалить 2 файла events.dat (idx)/ Запустить игру. Игра создаст новые events на основе descr_sounds_music. и игра будет использовать эти муз. файлы которые не запакованы в music.dat.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 30 ноября 2015 - 13:41

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II