Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10391 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:31

Спасибо, что откликнулись. 

Будем пробовать. Кажись начинает получаться...

 

Ps. Сколько я возился с этой булаткой. Наконецто работает. 

Если нужно просто заменить музыку, то тут проблем не возникает. (Просто распаковываем - заменяем на нужные файлы) Удаляем ТОЛЬКО 2 файла: music.dat (idx) и запускаем игру. В таком случае игра даже не выдает ошибку при долгом первом запуске. И запихивает обновленную музыку в music.dat.

 

Если нужно добавить новой музыки, то тут у меня получилось только следующим образом: Скопировал новую музыку в : datasoundsmusiceuro (WE_Camp)_64.mp3 - ... - (WE_Camp)_82.mp3. Удалил ТОЛЬКО 2 файла events.dat (idx) , дописал названия новых файлов в descr_sounds_music и запустил игру. В таком случае игра прописывает в текстовике events путь к новым файлам. В итоге они запакованы в music.dat не будут, но в игре звучать будут. 

 

Если я в чем-то ошибся то поправьте меня, мог что-то упустить.

 

Теперь если мне нужно выложить это, как мод, то какие файлы мне нужно копировать? заранее спасибо


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 20 ноября 2015 - 04:19

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10392 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 20 ноября 2015 - 19:37

Комрады, добрый вечер! :) Есть вопрос по строениям (зданиям) в городах и деревнях на "карте битвы"... В своё время создал (в редактор карты) дополнительную деревню севернее Великого Новгорода - Ладога называется... Так вот, когда захватываю её у мятежников в битве видно храмовое здание - зиккурат (это как пирамида у ацтеков)... ;) Немного напрягает у православных такое здание... Хотелось бы поставить какую-нибудь церквушку заместо этой уступчатой пирамиды... Как бы это поправить, не подскажите?!  :post-130-1172766825: Заранее благодарен за помощь...


  • 0

#10393 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 22 ноября 2015 - 00:26

[color=#fff0f5;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;"]Подскажите новичку, как заменить ванильные лица у торговцев, священников, дипломатов для европейских стран в Булатной Стали???[/color][/font]


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 22 ноября 2015 - 00:26

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10394 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 22 ноября 2015 - 00:40

[color=#fff0f5;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;"]Подскажите новичку, как заменить ванильные лица у торговцев, священников, дипломатов для европейских стран в Булатной Стали???[/color][/font]

Могу ошибаться, но на сколько я помню портреты, например торговцев, должны находиться по следующему пути: datauisouthern_europeanportraitsportraitsyoungmerchants

Попробуйте посмотреть эту и соседние папки... ;)


Сообщение отредактировал Max_Shark: 22 ноября 2015 - 00:41

  • 0

#10395 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 27 ноября 2015 - 15:26

Max_Shark, Спасибо большое! 

Подскажите еще вот что, люди добрые! :

Можно ли сделать так, чтобы в начале игры у фракций, скажем Южной Европы, лица правителей (королей) выбирались не из папки generals а из другой папки (к примеру kings)? (Не хочется каждой фракции прописывать короля - это очень долго, на сколько я понимаю. Да и не хочется чтобы правитель был всегда с одним лицом)

Очень нужна ваша помощь. Помогите 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 27 ноября 2015 - 15:43

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10396 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 16:50

Можно ли сделать так, чтобы в начале игры у фракций, скажем Южной Европы, лица правителей (королей) выбирались не из папки generals а из другой папки (к примеру kings)? (Не хочется каждой фракции прописывать короля - это очень долго, на сколько я понимаю.
Только в дескр_страт прописываешь каждому королю отдельный портрет. По другому никак.
  • 0

xA0omDh.png


#10397 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 27 ноября 2015 - 17:22

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]каждой фракции прописывать короля - это очень долго, на сколько я понимаю.[/color]

Mesn

Не могли бы вы указать точное имя файла и где искать?

     PS^ вот нашел три таких файла в Булатной стали: Какой мне нужен (там ранняя, поздняя и общий чтоли?)

Изображение

Можете привести пример с пошаговой инструкцией (присвоения портрета королю Иерусалима или любому другому). Или может где-то об этом уже упоминалось? Если нетрудно

Я только учусь.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 27 ноября 2015 - 17:59

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10398 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 19:31


Какой мне нужен (там ранняя, поздняя и общий чтоли?)
Ага. Какой нужен, сам выбирай.

 

Пример

character	Mannfred Von_Carstein, named character, male, leader, age 48, x 108, y 50, battle_model Mannfred, portrait mannfred, hero_ability WindOfUndeath_Abilitytraits Factionleader 1 , Necromancy 3 , GoodCommander 2 , Energetic 1 , StrategyChivalry 4 , ReligionStarter 1 , vampir 1 , G5_Hero 1armyunit		Vampire count bodiguard				exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit		Vampire skeleton					exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit		Vampire skeleton					exp 5 armour 0 weapon_lvl 0

В папке modsТвой модdatauicustom_portraits создаем папку с названием mannfred (название может быть любое, главное чтоб совпадало с просисаным в файле), в папке три файла portrait_dead portrait_old portrait_young


  • 1

xA0omDh.png


#10399 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 27 ноября 2015 - 21:05

Leeekaaa1980, у меня способ добавить нужные портреты чуть попроще: заходим в файл descr_strat.txt, что в папке по адресу dataworldmapscampaignimperial_campaign

 
Вот что примерно видим там по фракции "Новгород", например:

[font="arial, sans-serif;"]

Спойлер
[/font]

 
Портрет Всеволода (portrait Ysevolod - См. выделено жирно в "теле вышележащего текста") в свою очередь выложен по следующему пути: datauicustom_portraitsYsevolod
Тут должно лежать три портрета (молодой, старый и умерший персонаж): portrait_young.tga    portrait_old.tga   и    portrait_dead.tga

Сообщение отредактировал Max_Shark: 27 ноября 2015 - 21:15

  • 1

#10400 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 21:06

Max_Shark,чем твой способ отличается от моего? 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II