Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10411 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 ноября 2015 - 14:01

Тут надо понять одну вещь .. У каждого из нас свои методы работы .. Я вот привык по кирпичикам-камушкам изменения выполнять .. С опытом опять же можно навостриться делать некоторые вещи совместно и одновременно. Это если есть уверенность в том что результат действий будет равен 100 процентам .. Если нет таковой - никто не отменял пошаговый способ. Это существенно медленнее, зато безопаснее - приносим время в жертву чтобы не искать в случае фиаско иголки в темноте. Я уже не грворю про разные инструменты типа макросов, которые способны в РАЗЫ ускорить эту работу ... Ну и по памяти я в основном тут пишу, мода под рукой нет )))
  • 1

#10412 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 03 декабря 2015 - 21:30

  Господа мододелы поделитесь опытом.

  Занимаюсь озвучкой отрядов, вот дошли руки до export_descr_sounds_soldier_voice.txt, интересует принцип работы строки "event mindist 0.75 volume -20 priority 120 probability .25 probradius 10".

1) event mindist 0.75 - насколько я понимаю дистанция, с которой слышны звуки

2) volume -20  - громкость звуков. Интересует, на какую величину можно максимально уменьшитьувеличить звук? Во время тестов особой разницы при уменьшенииувеличении не увидел.

3) priority 120 - ?

4) probability .25 -  если не ошибаюсь это вероятность проигрывания звука. Интересует на сколько можно увеличитьуменьшить эту вероятность? При добавлении звуков в  vocal Individual_Battle_Scream (голоса бойцов во время битвы), реплики сложно различить, они или слишком тихие или произносятся слишком часто. 

5) probradius 10 - ?


  • 0

#10413 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 декабря 2015 - 10:21

Laknatah, озвучкой мало кто занимается на форуме, да и вообще в моддинге М2ТВ. Тестируй лучше сам, это наиболее проверенный способ.И тут поищи, возможно про озвучку что-то можно найти - http://totalwar.fun/...torialy-arkhiv/
  • 0

#10414 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 04 декабря 2015 - 15:49

Master_TW_DAR что ж вернёмся к проверенному методу научного тыка, спасибо за ответ.


  • 0

#10415 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 декабря 2015 - 02:58

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]1. Как добавить благочестия генералу?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]2. Как убавить верность?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]3. Можно прописать имя [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);background-color:rgb(245,249,253);"]Болдуини IV Прокаженный[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]???[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Или просто Болдуини Четвертый?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]в скриптах...[/color]


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10416 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 декабря 2015 - 09:23

Leeekaaa1989,1) descr_strat.txt - трейтами или анчами.2) симметрично.3) Трейты с эпитетом - поищи аналогичные в export_descr_character_traits.txt и добавляешь описание d export_VnVs.txt .
  • 0

#10417 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 декабря 2015 - 09:57

Master_TW_DAR, ну да я знаю что там  все они написаны, но как добавить благочестия что нужно прописать? Как убавить верность. СПАСИБо заранее за ответ 

Какие трейты понижают повышают эти показатели?

Почему созданный генерал имеет 10/10 верность?

traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , Rabblerouser 3 , Hardened 1 , HighPersonalSecurity 3 , HatesIslam 1 ,  HatesEgypt 1 , BattleDread 2 , StrategyDread 1, Script 1

 

Блин я вообще темный лес в последнем не могли бы Вы хоть чуточку намекнуть что нужно прописывать

 

Я хочу, чтобы персонаж имел имя Болдуини IV Прокаженный. Это же не в трейтах прописывается. (вернее я не хочу, чтобы он имел трейт прокаженный, т.к. ему только 14 лет а болезни тогда еще не было


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 06 декабря 2015 - 10:30

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10418 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 декабря 2015 - 11:10

1) изучи типы эффектов, используемые в трейтах и анчах.2) да без разницы какой трейт. В любой трейт можно добавить или исключить эффект.3) про 10 из 10 - смотри сколько трейтов у него, целый вагон. Ну и несколько из них добавляют плюсы к эффекту верности, ищи эти трейты в файле трейтов и дальше дело за арифметикой.P.S. как всегда мода под рукой нет, пишу на работе со смартфона (((На самом деле, решение твоей текущей и последующих проблем сводится к исследованию. Ты хочешь решить частную проблему, это быстро и просто, но затратив время на чуть большее, на понимание того какие эффекты используются игрой, что нет значения какой эффект в каком трейте прописывать, это всего лишь константы с разными значениями, ну а трейты то же самое, только с другим набором констант, тогда коренным образом исчерпается текущий и последующие вопросы в этом разделе, затронутом тобой. Просто, мой личный совет - оторвись на время от игры, от геймплейных деталей, охвати вопрос шире и тотальнее - исследуй трейты и анчи и все поймется. И сам ощутишь прогресс.Да, в той теме с кучей туторов просто море инфы по этому, тоже полезное дело её тебе перелопатить )
  • 0

#10419 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 декабря 2015 - 11:46

Master_TW_DAR

Ладно оставим эту верность. В принципе разобрался.

А вот главный вопрос как мне [color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]прописать имя генералу Болдуини IV Прокаженный? (если добавляю IV то имя вообще отсутствует)[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]Как только не пробовал! [/color]character Baldovino_IV d`Angio     Baudouin

Помогите. На Вас одна надежда. Сам я не разберусь.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10420 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 декабря 2015 - 13:50

Получилось! Помогите с последним: Нужно дать новое имя (......... I Иерусалимский) уже существующему королю.

Если делать по аналогии то не получается. Короли где-то еще прописаны?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II