Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10411
Отправлено 30 ноября 2015 - 14:01
#10412
Отправлено 03 декабря 2015 - 21:30
Господа мододелы поделитесь опытом.
Занимаюсь озвучкой отрядов, вот дошли руки до export_descr_sounds_soldier_voice.txt, интересует принцип работы строки "event mindist 0.75 volume -20 priority 120 probability .25 probradius 10".
1) event mindist 0.75 - насколько я понимаю дистанция, с которой слышны звуки
2) volume -20 - громкость звуков. Интересует, на какую величину можно максимально уменьшитьувеличить звук? Во время тестов особой разницы при уменьшенииувеличении не увидел.
3) priority 120 - ?
4) probability .25 - если не ошибаюсь это вероятность проигрывания звука. Интересует на сколько можно увеличитьуменьшить эту вероятность? При добавлении звуков в vocal Individual_Battle_Scream (голоса бойцов во время битвы), реплики сложно различить, они или слишком тихие или произносятся слишком часто.
5) probradius 10 - ?
#10413
Отправлено 04 декабря 2015 - 10:21
#10414
Отправлено 04 декабря 2015 - 15:49
Master_TW_DAR что ж вернёмся к проверенному методу научного тыка, спасибо за ответ.
#10415
Отправлено 06 декабря 2015 - 02:58
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]1. Как добавить благочестия генералу?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]2. Как убавить верность?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]3. Можно прописать имя [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);background-color:rgb(245,249,253);"]Болдуини IV Прокаженный[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]???[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Или просто Болдуини Четвертый?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]в скриптах...[/color]
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10416
Отправлено 06 декабря 2015 - 09:23
#10417
Отправлено 06 декабря 2015 - 09:57
Master_TW_DAR, ну да я знаю что там все они написаны, но как добавить благочестия что нужно прописать? Как убавить верность. СПАСИБо заранее за ответ
Какие трейты понижают повышают эти показатели?
Почему созданный генерал имеет 10/10 верность?
traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , Rabblerouser 3 , Hardened 1 , HighPersonalSecurity 3 , HatesIslam 1 , HatesEgypt 1 , BattleDread 2 , StrategyDread 1, Script 1
Блин я вообще темный лес в последнем не могли бы Вы хоть чуточку намекнуть что нужно прописывать
Я хочу, чтобы персонаж имел имя Болдуини IV Прокаженный. Это же не в трейтах прописывается. (вернее я не хочу, чтобы он имел трейт прокаженный, т.к. ему только 14 лет а болезни тогда еще не было
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 06 декабря 2015 - 10:30
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10418
Отправлено 06 декабря 2015 - 11:10
#10419
Отправлено 06 декабря 2015 - 11:46
Ладно оставим эту верность. В принципе разобрался.
А вот главный вопрос как мне [color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]прописать имя генералу Болдуини IV Прокаженный? (если добавляю IV то имя вообще отсутствует)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]Как только не пробовал! [/color]character Baldovino_IV d`Angio Baudouin
Помогите. На Вас одна надежда. Сам я не разберусь.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10420
Отправлено 06 декабря 2015 - 13:50
Получилось! Помогите с последним: Нужно дать новое имя (......... I Иерусалимский) уже существующему королю.
Если делать по аналогии то не получается. Короли где-то еще прописаны?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II