Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10421 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 декабря 2015 - 16:35

Дай этому королю трейт с эпитетом. Пример такового можно найти в пихалыч моде.
  • 0

#10422 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:13

Master_TW_DAR,

Скажите же где этот трейт с эпитетом прописывается (в каком файле?) 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10423 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:46

1) export descr character traits - пропись трейта.2) export vnvs в папке text - локализация трейта то бишь описание
  • 0

#10424 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 декабря 2015 - 19:29

Если я правильно понимаю что такое трейт с эпитетом то король изменит свое имя в процессе кампании.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#10425 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 декабря 2015 - 19:53

Если я правильно понимаю что такое трейт с эпитетом то король изменит свое имя в процессе кампании.

Кстати - да, камрад прав. Начнёт Прокаженным - в процессе может стать каким-то Святым, Резником, Рогоносцем, или Пропойцей или ещё как, в зависимости от стиля игры и рандома. Новый трейт с эпитетом перезапишет старое прозвище.

Может как-то через имена пробовать (файл неймс.тхт из папки текст), но с ними пока работать не доводилось, деталей не знаю. Скорей всего дать возможно, т.к. в той же Третьей Эпохе есть герои с уникальными именами.


  • 0

#10426 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 декабря 2015 - 20:08

Панство подскажите как? Может быть у кого нибудь эта 3 эпоха есть. 

Имя короля стартового где-то еще прописывается но где....


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10427 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 декабря 2015 - 22:04

Нигде не прописывается, кажется.

В общем, может это всё намного проще, но я сейчас работаю с трейтами, посему сделал бы так:

 

Добавил бы невидимый трейт (параметр hidden) с названием что-то типа "baldwin", но не прописал бы ему условий получения. Сам трейт впихнул бы через дескр_страт Болдуину.

Дальше, добавил бы два трейта - трейт и антитрейт - с названием что-то типа "leper" и "antileper" оба с эпитетом "Прокажённый", тоже скрытых. В условиях тех двух трейтов в конце каждого хода проверял бы наличие у персонажей фракции (если он король - то ещё лучше, проверяем только лидера фракции - охват проверочных персов меньше, для стабильности и быстродействия лучше) наличие трейта "baldwin" (т.е. остальные генералы фракции получить эти трейты не смогут) и уровень трейта "leper" - если он равен 1, то добавляем уровень этого трейта, соответственно, при получении следующего уровня перс получает эпитет "Прокажённый". В условиях антитрейта "antileper" тоже проверяем на наличие "baldwin" и уровень трейта "leper" - если он равен 2, то добавляем уровень антитрейта ("antileper"), соответственно уменьшится уровень трейта "leper", и даём эпитет опять же "Прокажённый". И так по кругу, всю жизнь персонажа с прописанным трейтом "baldwin" трейт и антитрейт "leper" и "antileper" будут то уменьшаться на единицу, то увеличиваться каждый ход в обратном порядке - эдакие качели, но каждое изменение будет давать эпитет и перезаписывать стандартные ванильные эпитеты, которые может дать игра на каком-то этапе.

Повторюсь - может есть какой-то более умный и простой способ, но мне на ум пришёл такой, вот и делюсь. Может и в этом способе есть изьян, я не такой уж и спец в трейтах, чтоб сразу без ошибок выдавать куски кода, но идея, я уверен, правильная. Просто может в механике реализации нюанс какой быть - нет желания и времени писать, потом тестить, Вы уж извините.


Сообщение отредактировал h.fast: 06 декабря 2015 - 22:10

  • 1

#10428 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 декабря 2015 - 22:47

:blink2: ...

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]В файле [/color]names[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]: [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{Baudouin}Болдуин - [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(105,105,105);background-color:rgb(245,249,253);"]так зовут Корооля со старта[/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{Baudouini}Бодуини - [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(128,128,128);background-color:rgb(245,249,253);"]так зовут Наследника со старта[/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{de_Boulogne}Булоньский[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{Baudouin_de_Boulogne}Болдуин I Булонский[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{Baudouin de_Boulogne}Болдуин I Булонский[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]В файле [/color]descr_names
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]faction: jerusalem[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]characters[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Baudouin_IV[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Raymond_III[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Baudouin de_Boulogne[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Baudouin_de_Boulogne[/color]


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 07 декабря 2015 - 09:07

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10429 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 08 декабря 2015 - 04:41

1. decr names уникальное имя дописать для Иерусалима
2. names (yearly) расшифрока 
3. desr strat прописать родство (т.е. если менять короля имя, то нужно и родство поменять) иначе игра не запускается.
! [color=#b22222;]Но это имя по ходу сможет получить любой генерал случайно...[/color]
Изображение

h.fast

Какова процедура добавления нового трейта? Можете объяснить?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 08 декабря 2015 - 04:41

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10430 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 декабря 2015 - 05:19

 

1. decr names уникальное имя дописать для Иерусалима
2. names (yearly) расшифрока 
3. desr strat прописать родство (т.е. если менять короля имя, то нужно и родство поменять) иначе игра не запускается.
! [color=#b22222;]Но это имя по ходу сможет получить любой генерал случайно...[/color]
Изображение

h.fast

Какова процедура добавления нового трейта? Можете объяснить?

 

Да есть тутор на сайте:

http://www.totalwars...7-17-38-35.html

Коротко - файл export_descr_character_traits.txt  - в верхней части описание трейта и что он даёт, в нижней части - триггеры получения очков трейта.

В text/export_VnVs.txt - описания триггеров, которые будут отображаться игроку. 

 

Но я тут подумал - возможно, есть более простой вариант. В частности - через кампайн_скрипт. Трейт создать придётся с псевдонимом, а дальше в кампайн_скрипте проверка на наличие персонажа каждый ход (Болдуина), а потом с использованием консольной команды:

console_command remove_trait "Болдуин" "имя_трейта"

console_command add_trait "Болдуин" "имя_трейта"

 

Трейт невидимый, изменений видно быть не должно.

Тогда, по идее, тоже имя (в нашем случае псевдоним, epithet по буржуйски, "Прокажённый") будет постоянно ставиться. Но может и нет, надо тестить. Опыта скриптинга у меня нет, только теория.


Сообщение отредактировал h.fast: 08 декабря 2015 - 05:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II