Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10421
Отправлено 06 декабря 2015 - 16:35
#10422
Отправлено 06 декабря 2015 - 17:13
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10423
Отправлено 06 декабря 2015 - 17:46
#10424
Отправлено 06 декабря 2015 - 19:29
Если я правильно понимаю что такое трейт с эпитетом то король изменит свое имя в процессе кампании.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#10425
Отправлено 06 декабря 2015 - 19:53
Если я правильно понимаю что такое трейт с эпитетом то король изменит свое имя в процессе кампании.
Кстати - да, камрад прав. Начнёт Прокаженным - в процессе может стать каким-то Святым, Резником, Рогоносцем, или Пропойцей или ещё как, в зависимости от стиля игры и рандома. Новый трейт с эпитетом перезапишет старое прозвище.
Может как-то через имена пробовать (файл неймс.тхт из папки текст), но с ними пока работать не доводилось, деталей не знаю. Скорей всего дать возможно, т.к. в той же Третьей Эпохе есть герои с уникальными именами.
#10426
Отправлено 06 декабря 2015 - 20:08
Панство подскажите как? Может быть у кого нибудь эта 3 эпоха есть.
Имя короля стартового где-то еще прописывается но где....
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10427
Отправлено 06 декабря 2015 - 22:04
Нигде не прописывается, кажется.
В общем, может это всё намного проще, но я сейчас работаю с трейтами, посему сделал бы так:
Добавил бы невидимый трейт (параметр hidden) с названием что-то типа "baldwin", но не прописал бы ему условий получения. Сам трейт впихнул бы через дескр_страт Болдуину.
Дальше, добавил бы два трейта - трейт и антитрейт - с названием что-то типа "leper" и "antileper" оба с эпитетом "Прокажённый", тоже скрытых. В условиях тех двух трейтов в конце каждого хода проверял бы наличие у персонажей фракции (если он король - то ещё лучше, проверяем только лидера фракции - охват проверочных персов меньше, для стабильности и быстродействия лучше) наличие трейта "baldwin" (т.е. остальные генералы фракции получить эти трейты не смогут) и уровень трейта "leper" - если он равен 1, то добавляем уровень этого трейта, соответственно, при получении следующего уровня перс получает эпитет "Прокажённый". В условиях антитрейта "antileper" тоже проверяем на наличие "baldwin" и уровень трейта "leper" - если он равен 2, то добавляем уровень антитрейта ("antileper"), соответственно уменьшится уровень трейта "leper", и даём эпитет опять же "Прокажённый". И так по кругу, всю жизнь персонажа с прописанным трейтом "baldwin" трейт и антитрейт "leper" и "antileper" будут то уменьшаться на единицу, то увеличиваться каждый ход в обратном порядке - эдакие качели, но каждое изменение будет давать эпитет и перезаписывать стандартные ванильные эпитеты, которые может дать игра на каком-то этапе.
Повторюсь - может есть какой-то более умный и простой способ, но мне на ум пришёл такой, вот и делюсь. Может и в этом способе есть изьян, я не такой уж и спец в трейтах, чтоб сразу без ошибок выдавать куски кода, но идея, я уверен, правильная. Просто может в механике реализации нюанс какой быть - нет желания и времени писать, потом тестить, Вы уж извините.
Сообщение отредактировал h.fast: 06 декабря 2015 - 22:10
#10428
Отправлено 06 декабря 2015 - 22:47
...
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]В файле [/color]names[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]: [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{Baudouin}Болдуин - [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(105,105,105);background-color:rgb(245,249,253);"]так зовут Корооля со старта[/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{Baudouini}Бодуини - [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(128,128,128);background-color:rgb(245,249,253);"]так зовут Наследника со старта[/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{de_Boulogne}Булоньский[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{Baudouin_de_Boulogne}Болдуин I Булонский[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]{Baudouin de_Boulogne}Болдуин I Булонский[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]В файле [/color]descr_names
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]faction: jerusalem[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]characters[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Baudouin_IV[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Raymond_III[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Baudouin de_Boulogne[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Baudouin_de_Boulogne[/color]
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 07 декабря 2015 - 09:07
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10429
Отправлено 08 декабря 2015 - 04:41
h.fast,
Какова процедура добавления нового трейта? Можете объяснить?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 08 декабря 2015 - 04:41
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10430
Отправлено 08 декабря 2015 - 05:19
1. decr names уникальное имя дописать для Иерусалима2. names (yearly) расшифрока3. desr strat прописать родство (т.е. если менять короля имя, то нужно и родство поменять) иначе игра не запускается.! [color=#b22222;]Но это имя по ходу сможет получить любой генерал случайно...[/color]h.fast,
Какова процедура добавления нового трейта? Можете объяснить?
Да есть тутор на сайте:
http://www.totalwars...7-17-38-35.html
Коротко - файл export_descr_character_traits.txt - в верхней части описание трейта и что он даёт, в нижней части - триггеры получения очков трейта.
В text/export_VnVs.txt - описания триггеров, которые будут отображаться игроку.
Но я тут подумал - возможно, есть более простой вариант. В частности - через кампайн_скрипт. Трейт создать придётся с псевдонимом, а дальше в кампайн_скрипте проверка на наличие персонажа каждый ход (Болдуина), а потом с использованием консольной команды:
console_command remove_trait "Болдуин" "имя_трейта"
console_command add_trait "Болдуин" "имя_трейта"
Трейт невидимый, изменений видно быть не должно.
Тогда, по идее, тоже имя (в нашем случае псевдоним, epithet по буржуйски, "Прокажённый") будет постоянно ставиться. Но может и нет, надо тестить. Опыта скриптинга у меня нет, только теория.
Сообщение отредактировал h.fast: 08 декабря 2015 - 05:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II