Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10431 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 09 декабря 2015 - 00:33

Ну я бы не отказался от версии игры, в которой снято ограничение на максимальное количество фракций в 31 штуку... Я бы тогда сделал для каждого мятежного города отдельную фракцию.... и чтобы они могли вести активные действия, а не тупо сидели по своим замкам и ждали пока на них нападут другие фракции, как это делают "стандартные ребелы"... Типа Рязанское княжество, Смоленское княжество и т.д. :) Правда я уже скачал в сети версию игры, в которой нет одного из главных ограничений - 500 юнитов в EDU... ;)

пардон что вмешиваюсь, где то читал что там можно много фракций прописать, (вот и будет каждая дя своего повсталого города и даже больше ;)  ) но показывать движек может только 31, это наверное можно делать "теневые фракции", которые появляются при нужных событиях или когда старые фракции из "31+" исчезают, так что ли?я за петицию!! Больше творчества хорошего  разного!!п.с. еще такая фантастическая хотелка , если бы в подкреплении можно было держать много десятков  юнитов, с обеих сторон как в Мэдивал-1,  что бы все отряды по очереди вступали в бой, а не сразу как ИИ-подкрепление противника. Максимум армий в битве , 9 емнип (красной рамкой квадратик 3 * 3).   9 * на 20 юнитов в стеке итого 180 юнитов теоретический максимум да? а если б еще увеличить, штук по 100-200-300 )) то можно на узких картах местности часами играть, собрав уйму подкреплений как в Мэд-1 ;) . как вариант, что бы в стеке можно возить больше (!) стандартной Двадцатки (лимит управления в битве, например) , ибо иногда хочется что бы подкрепление приходило у тебя в тылу у не по всем углам карты !... пардон если не понятно высказался, поправлюсь уточну если что.. вообщем я за петициюп.с. а еще интересно, сколько фракций одновременно могут вступить в бой на карте компании? если они нейтральны, они  к сторонам конфликта, но находятся в том же квадратике 9 * 9, их не будет в бою?   

то Макс Шарк: а уж с ребелами, да, они часть мальчики для битья (ради скуки и ради опыта), нада поправить))  некоторые армии делать не в ровно поле, а типа как при атаке на них спавнится база (и засада в лесу) или лагерь укрепленный, или при неравных силах комп им помогал, например собак в лесу спавнил или засаду какую то)) 


Сообщение отредактировал Fed1R: 09 декабря 2015 - 01:08

  • 1

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#10432 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 декабря 2015 - 01:16

Leeekaaa1989, была минутка, зашёл на твцентр. Вот что нагуглилось.

Первый вариант:

Спойлер

 

Второй вариант:

Спойлер

 

И последний вариант, возможно, заслуживающий более пристального внимания:

Спойлер

  • 2

#10433 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 декабря 2015 - 11:42

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]думал не прийдется с этим возиться...[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]решил попробовать на начальном короле Иерусалима. (после того, как обычный генерал получил имя IV прокаженный, которое у скриптового персонажа)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Все сделал, как сказано тут:[/color]

 

Avtocrator

Создать обычный трейт в начале файла export_descr_character_traits.txt:
Цитата
Trait Baudouin
Characters family

Level Baudouin
Description Baudouin_desc
EffectsDescription Baudouin_effects_desc
Epithet Baudouin_epithet_desc
Threshold 1


А в export_vnvs.txt прописать:

{Baudouin}название
{Baudouin_desc}описание
{Baudouin_effects_desc}эффект (нет эффекта)
{Baudouin_epithet_desc}IV Прокаженный (собственно что будет отображаться рядом с именем)

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]M2TW BS2modsBulat Steel TW 2.0datacampaignearlytextexport_vnvs.txt - правил этот файл. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]M2TW BS2modsBulat Steel TW 2.0datacampaignearlyexport_descr_character_traits и этот файл правил. [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Потом перезапускал bs_setup[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]+ дописал в файле descr_strat королю трейт новый: [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]character Baudouin , named character, male, leader, age 41, x 330, y 74, portrait king_jerusalem[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]traits Factionleader 1 , [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]Baudouin[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)] , MilitaryInclination 1 , GoodCommander 3 , Intelligent 2 ......[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Начинаю игру все по-старому... Даже пропали все звездочки командования, благочестия. Вообщем стал нулевым... кто может подсказать в чем тут проблема???[/color]


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 декабря 2015 - 11:43

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10434 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 декабря 2015 - 20:42

Возможно, уровень трейта Baudouin пропустили, от того следующие трейты не сработали, и их эффекты не добавились. Попробуйте 1 поставить:

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]traits Factionleader 1 , [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)]Baudouin [/color][color=#ff0000][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);"]1[/color][/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)] , MilitaryInclination 1 , GoodCommander 3 , Intelligent 2 ...[/color]

И файл export_VnVs.txt.strings.bin удалить не забудьте - игра сгенерирует новый, если текстовик export_VnVs.txt без ошибок.


Сообщение отредактировал h.fast: 12 декабря 2015 - 20:43

  • 0

#10435 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 декабря 2015 - 21:17

h.fast

Для генералов трейт работает! с единичкой.

А вот король ни в какую! что не так может быть.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10436 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 декабря 2015 - 23:19

Только что прямо из этого топика - ктрл-ц + ктрл-в:

Спойлер
Значит - может перебор с трейтами в дескр_страте? Попробуйте уменьшить их количество. У Пэтра на скрине баудуин стал четвёртым трейтом по счёту:
 
character OiM-Pehtro OiM-Sagajdachnyj, named character, male, leader, age 45, portrait Sagay1, x 106, y 90
traits GoodCommander 3 , LoyaltyStarter 1 , GoodAdministrator 2 , Baudouin 1

Сообщение отредактировал h.fast: 12 декабря 2015 - 23:20

  • 1

#10437 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 13 декабря 2015 - 00:00

h.fast, поудалял лишние трейты. оставил 2 

Вообщем там где особенности уже написано прокаженный.

 

а вот там где имя просто Болдуин и все! Да что же это за фигня такая?!

 

Изображение Изображение


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 13 декабря 2015 - 00:14

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10438 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 декабря 2015 - 00:21

Жуть какая. Попробуйте сменить название трейта - может это из-за совпадения с именем такое. Сократите, например, но лучше не добавляйте символов, чтоб корень не оставался.


  • 0

#10439 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 13 декабря 2015 - 00:42

изменил на leprosy -  все равно нет результата.

Не могли бы Вы попробовать изменить у себя (если не сложно) именно у Египта имя короля стартового на: Болдуин IV Прокаженный. Может быть у меня где-то косяк.

И если получится, то огромная просьба выложить все задействованные файлики. (txt -шные)


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 13 декабря 2015 - 00:42

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10440 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 декабря 2015 - 01:20

Да я бы с радостью, да у меня только первая булатка, я же потому оимовские файлы правил. Вы сохранили изначальные файлы трейтов, внвс и дескр_страт? Попробуйте их дублировать и с нуля добавить, копируя прямо из этого топика - у меня сработало.

Поставил булатку 2 (оказалась в наличии) - и правда, эпитет не даётся. Пробовал всяко-разно - без результата. Почему так - не знаю. Последнее, что остаётся предположить - в кампайн_скрипте есть скрипты на правителей, дающие им бонусы и трейты (которых нету в дескр_страте). Возможно причина там, и оно либо перезаписывается невидимым трейтом с большими плюшками (как гигантус писал), либо где-то и правда в текстовиках прописывается запрет на эпитеты правителям.


Сообщение отредактировал h.fast: 13 декабря 2015 - 02:42

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II