Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10481 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:55

Т.е. мне нужно создать сначала скрытый трейт, потом тригер, а потом нужный трейт?

Это все в файле export_descr_character_traits.txt делается, неважно в каком порядке, трейты в разделе трейтов, триггер в разделе триггеров...

Про возраст, нет - трейтами и каким-то другим образом продолжительность жизни  отдельного персонажа увеличить нельзя имхо... разве что уменьшить ))


Сообщение отредактировал DEN Stark: 16 декабря 2015 - 17:56

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10482 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:24

разве что уменьшить ))

Мне как раз уменьшит и надо! Скажите как?

И что на счет оповещения о смерти убиваемого мной персонажа?

Как это сделать? 

(может быть можно сделать оповещение особенным?) с картинкой и видео? (очень бы хотелось)


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 18:25

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10483 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:33

 

оформить этот как историческое событие с видеороликом


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10484 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:39

 

 

оформить этот как историческое событие с видеороликом

 

Вы так говорите как буд-то это что-то типа поменять портрет полководцу... или сделать скриншот...

Не могли бы Вы чуть-подробнее и по медленнее? Я записываю...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10485 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:45

Скрипт в кампайн_скрипт:

 

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal

if I_TurnNumber = 83   campaign_wait 1   historic_event aaaaaaa eventbbbbbbb.bik   if I_CharacterExists ccccccc   kill_character DET_NATURAL ccccccc   end_if   end_if

end_monitor

 

где

83 - номер хода в который надо убить персонажа

aaaaaaa - ивент о смерти персонажа, в datatexthistoric_events.txt надо сделать перевод для него в виде

{aaaaaaa_BODY}текстовое описание

{aaaaaaa_TITLE}название ивента

bbbbbbb.bik видео файл к ивенту (как делать их не знаю...)

ccccccc лэйбл генерала убиваемого

В папке datafmvevent лежат видеоролики, можно подобрать подходящий наверное, или как то сделать в нужном формате новый и туда положить...


Сообщение отредактировал DEN Stark: 16 декабря 2015 - 18:42

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10486 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:48

 

Ну это то как раз простой вариант. Тут один монитор всего делать.

 

monitor_event ...  [color=#a52a2a;]тут условия, которе тебе нужны - ход фракции, окончание ходе персонажа и т.д.[/color]
... [color=#b22222;]тут дополнительные условия, номер хода или что угодно.[/color]

and I_CharacterExists victim - здесь указан лейбл его, не имя. Ну можно и имя, но мало ли, вдруг второй  персонаж есть на карте с таким именем, торговец или еретик напирмер?
console_command kill_character victim
historic_event victim_killed event/victim_killed.bik название ивента произвольное, я такое выбрал. ну и ролик надо запилить собственно, victim_killed.bik его название указал
terminate_monitor
end_monitor


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10487 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:48

[color=rgb(100,149,237);]DEN Stark[/color]

Огромное Вам спасибо! Я даже и не думал... блин просто нет слов. 

[color=#008080]bitterhowl[/color]

Спасибо! А эти дополнительные условия. Можно где-то прочитать про них? Какие есть? 

А то это тоже для меня темный лес.

К примеру:

за что отвечает [color=#b22222;]terminate_monitor (почему не просто end)[/color]

ну и т.д.

 

и еще маленький вопрос (но если можно дать расширенный ответ) на будущее мне.

Можно как то родить члена семьи скриптово?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 18:56

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10488 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:56

 

так, ну я советовал уже, статьи про написание скриптов.

 

http://totalwar.fun/...9-13-16-05.html

http://totalwar.fun/...total-war-.html

http://www.totalwars...-total-war.html

http://www.totalwars...-total-war.html


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10489 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:03

и еще маленький вопрос (но если можно дать расширенный ответ) на будущее мне.

Можно как то родить члена семьи скриптово?

Родить к сожалению нельзя, насколько я знаю..


  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10490 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:04

bitterhowl, а по последнему вопросу? в

все тогда снимается...


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 19:04

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II