Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10501 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 17 декабря 2015 - 10:18

Вопрос 1.
monitor_event FactionTurnStart FactionType jerusalem;
and I_TurnNumber = 50
and I_SettlementOwner Jerusalem = jerusalem
spawn_army 
faction jerusalem
 
Если такая запись и нету условия and FactionIsLocal , то спаун будет и для ИИ тоже?
 
Вопрос 2.
Скажите пожалуйста, я заметил условие FactionIsLocal. Если Будет ИИ играть за Иерусалим, то получается спаун перса пройдет, но перс не умрет (скриптово) как если бы иерусалимом играл я?

Скрипт в кампайн_скрипт:

 

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal

if I_TurnNumber = 83   campaign_wait 1   historic_event aaaaaaa eventbbbbbbb.bik   if I_CharacterExists ccccccc   kill_character DET_NATURAL ccccccc   end_if   end_if

end_monitor

 

где

83 - номер хода в который надо убить персонажа

aaaaaaa - ивент о смерти персонажа, в datatexthistoric_events.txt надо сделать перевод для него в виде

{aaaaaaa_BODY}текстовое описание

{aaaaaaa_TITLE}название ивента

bbbbbbb.bik видео файл к ивенту (как делать их не знаю...)

ccccccc лэйбл генерала убиваемого

В папке datafmvevent лежат видеоролики, можно подобрать подходящий наверное, или как то сделать в нужном формате новый и туда положить...


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 17 декабря 2015 - 10:19

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10502 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:38

Извините за нубский вопрос. некогда пока читать туторы. Весь в модинге
Ну да, туторы для слабаков. Настоящие мододелы не ищут легких путей.  :Vitayt:
  • 2

xA0omDh.png


#10503 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:39

bitterhowl,да. Во всяком случае я не знаю способа прописать гене другую лошадь. 


  • 0

xA0omDh.png


#10504 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 17 декабря 2015 - 12:11

я ожидал подобного ответа. но если кто-нибудь ответит по существу буду очень признателен. По сути лезть в дебри мододельнья дальше мне нет смысла. Все уже узнал.. .почти все :)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10505 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 декабря 2015 - 12:13

я ожидал подобного ответа. но если кто-нибудь ответит по существу буду очень признателен. По сути лезть в дебри мододельнья дальше мне нет смысла.
Ты или делаешь мод и лезешь в дебри, или не лезешь в дебри, и соответственно не делаешь мод. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#10506 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 17 декабря 2015 - 17:44

 

я ожидал подобного ответа. но если кто-нибудь ответит по существу буду очень признателен. По сути лезть в дебри мододельнья дальше мне нет смысла.
Ты или делаешь мод и лезешь в дебри, или не лезешь в дебри, и соответственно не делаешь мод. ;)

 

Есть еще третий (срединный) путь, практикуемый Сашей РФБ. Не лезть в дебри и делать моды)) 


Сообщение отредактировал lekseus: 17 декабря 2015 - 17:45

  • 2

#10507 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 17 декабря 2015 - 19:39

Docudemons 4.0 дает значения параметров +/- 5 Здоровье и Хит Поинты. Очки перемещения +/- 100

Прошу прощения, но такого я в трейтах не нашел...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10508 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 17 декабря 2015 - 21:45

Люди добрые, Панство, подскажите что это за беда такая ?
Где у меня ошибка? 

character_record Augustin, male, age 84, dead 38, never_a_leader
character_record Campagnola, female, age 84, dead 31, never_a_leader
character_record Gabriel, male, age 65, dead 10, never_a_leader
character_record Anna, female, age 65, dead 10, never_a_leader
character_record Francesco, male, age 65, dead 10, never_a_leader
character_record Adriana, female, age 65, dead 10, never_a_leader
character_record Helena, female, age 48, alive, never_a_leader
character_record Alicia, female, age 38, alive, never_a_leader

relative Ordelafo (Король 47лет), Helena (48), Nicola (20), end
relative Domenico(36), Alicia(38), end
relative Francesco, Adriana, Ordelafo, end
relative Gabriel, Anna, Domenico, end
relative Augustin, Campagnola, Francesco, Gabriel, end

[color=#b22222;]20:40:12.871 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1193, column 60
Children of 23CAB8=: 23CAB8= (age 65) is supposed to be younger than 23CAB8= (age 65)[/color]


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 17 декабря 2015 - 21:45

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10509 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 декабря 2015 - 22:49

 

 

я ожидал подобного ответа. но если кто-нибудь ответит по существу буду очень признателен. По сути лезть в дебри мододельнья дальше мне нет смысла.
Ты или делаешь мод и лезешь в дебри, или не лезешь в дебри, и соответственно не делаешь мод. ;)

 

Есть еще третий (срединный) путь, практикуемый Сашей РФБ. Не лезть в дебри и делать моды)) 

 

Лекс,ты чи не уважаешь творчество Саши РФБ?)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 17 декабря 2015 - 22:50

  • 0
Молви друг и входи

#10510 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 декабря 2015 - 23:47

согласен с месном ) тут либо изучаеш туторы и делаеш мод (саб мод , либо не изучаеш и не делаеш мод . Багатур не исключение . что то он все таки изучал по туторам . 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II