Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10491 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 20:32

скажите максимально сколько можно дать генералу "- x (минус)  хитпоинтов "

                                                                                                 "- y (минус) очков передвижения"

Суммируются ли показатели здоровья генерала если будет два трейта с эффектом "- 3 здоровья"


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 20:33

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10492 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 22:42

monitor_event FactionTurnStart FactionType jerusalem3;

and I_SettlementOwner Jerusalem1 = jerusalem2

Что значит подчеркнутое?

Имеется ввиду условие если я владелец города Иерусалим? А второе фракция? Тогда зачем дублировать 2 раза фракцию?

Извините за нубский вопрос. некогда пока читать туторы. Весь в модинге


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10493 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 22:49

 

Docudemons 4.0 дает значения параметров +/- 5 Здоровье и Хит Поинты. Очки перемещения +/- 100


 некогда пока читать туторы. Весь в модинге

)))) мододелы старой школы сказали бы весомо и резко в таком случае. я просто отправлю туторы читать. иначе смысла из "всего моддинга" не будет.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10494 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:14

Все вct лад но спасибо. Буду читать. 

Только скажите напоследок 

почему ошибка тут 

monitor_event FactionTurnStart FactionType venice;
and I_TurnNumber = 0
and I_SettlementOwner Venice_Province = venice
spawn_army 
faction venice
character Pietro Polani, named character, family, age 15, x 168, y 174, portrait pietro_polani
traits LoyaltyStarter 1 , polani 1 , MilitaryInclination 1 , Just 1 , Loyal 2 , PublicFaith 1, ReligiousActivity 1
unit NE Bodyguard exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
 
end
end_monitor
портрет есть. трейт polani тоже есть, 

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 23:15

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10495 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:16

 

Панове, такой вопрос - если прописываю генералу в дескр_страт боевую модель - это касается только его самого, но не лошади? Лошадь будет у него та же, что и у остального отряда бодигардов? Без вариантов?


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10496 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:20

and I_SettlementOwner Venice_[color=#b22222;]Province[/color] = venice

 

поселение=Settlement, регион=Province. Игра читает только владельцев поселений, но не региона.

I_SettlementOwner Venice = venice, так правильно


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10497 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:23

22:24:43.381 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1182, column 38
Parent is not old enough to father this child
>6 @45;0D> $0;L5@:47 < >6 @45;0D> $0;L5@:36
 
это в логе.
вопрос 1. Что-то мне подсказывает, что он хочет мне сказать, что король старый для того, чтобы иметь детей.
PS Понял. Я поменял возраст наследника. И по факту король не мог зачать его так рано.
Отсюда вопрос 1.1 как мне наследника перести, т.е. сделать членом семьи но не сыном короля?
Изображение
 
вопрос 2. Если король будет старым, то в итоге, мой генерал член семьи (который без проблем спаунится за Иерусалим на 0 ходу) не сможет появится на 75 ходу если у власти будет король старик?
 
вопрос 3. Обязательно ли полностью прописывать расшифровку трейта (меня просто интересует описание + эпитет) А эффекты, т.к. они там нифига не дают персу я не пишу. 
 
поэтому лог выдает 
22:24:24.852 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_character_traits.txt, at line 565, column 22
Could'n find effect description string for trait(ordelafo) level(ordelafo_effects_desc).
Это обязательно фиксить?

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 23:39

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10498 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:36

 

между детьми и родителями должно быть не менее 16 лет. Лог тебе пишет что он слишком молодой.

 

Спаун в семью на 75 ходу это интересно. Он не попадет в семейное древо короля, если там уже есть 4 детей. такой лимит. Возможно, попадет на свободное место родственников короля, как при усыновлении генералом.


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10499 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:45

bitterhowl

 

[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(255,0,0);background-color:rgb(34,34,34);"]вопрос 1.1[/font][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] как мне наследника перести, т.е. сделать членом семьи но не сыном короля?[/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)]Изображение[/color]

 

[color=#ff0000]вопрос 3.[/color] Обязательно ли полностью прописывать расшифровку трейта (меня просто интересует описание + эпитет) А эффекты, т.к. они там нифига не дают персу я не пишу. 

 
поэтому лог выдает 
22:24:24.852 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_character_traits.txt, at line 565, column 22
Could'n find effect description string for trait(ordelafo) level(ordelafo_effects_desc).
Это обязательно фиксить?

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 23:46

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10500 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:56

 

поставить наследника вторым в прописи фракции в дескр_страт. там идут сначала провинции, потом генералы с войсками, потом семейное древо. так вот заканчиваются провинции, первый в списке генерал по умолчанию лидер, второй наследник. А уж как они там в древе расположены это второй вопрос.

 

фиксить не обязательно.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II