Элементарно, Ватсон, попроси нотепад подсчитать количество слов например type или voice_type и отними 1, в шапке обычно пояснение дается что означают пункты.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10531
Отправлено 25 декабря 2015 - 18:50
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10532
Отправлено 25 декабря 2015 - 20:03
попроси нотепад подсчитать количество слов например type
А как это сделать?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10533
Отправлено 25 декабря 2015 - 20:33
выбрал нужную фразу (а правда - хорошо походит voice_type ) - искать , откроется окно , и там будет кнопка подсчитать , внизу открывшегося окна будет написано сколько таких voice_type . в самом начале ЕДУ находиться voice_type , так что выйдет на 1 больше , чем есть
Сообщение отредактировал CTAPK: 25 декабря 2015 - 20:34
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10534
Отправлено 26 декабря 2015 - 16:56
Здравствуйте! Извините за офтоп, но не нашел лучшей темы чтоб спросить. Скажите пожалуйста какие файлы отвечают за отображение текстур зданий на тактической карте, а особенно за их качество/разрешение? Заранее спасибо за ответ.
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#10535
Отправлено 29 декабря 2015 - 08:28
Ещё раз побеспокою всех... Есть модель шлёма, но текстура на нём только с одной стороны (изнутри он выглядит прозрачным). Как сделать чтобы и изнутри была та же текстура? Желательно без серьёзных переделок. Программы есть 3dS max и Milk Shape 3d. Заранее спасибо!
#10537
Отправлено 29 декабря 2015 - 14:25
день добрый . подскажите пож как добавить наемника в игру ? тутор читал , но не понял )) надо прописать в ЕДУ и в баттле модель + еще файл по наемникам . в баттле модель добавить в строки с текстурами для фракций еще строки с текстурами для наемников merc . это понял в ЕДУ надо присать в атрибутах mercenary_unit , это понял и в том же ЕДУ в овнершип вписать фракцию slave . почему именно slave ? ведь мы вписываем в баттле модель merc .и надо вписывать только в овнершип ? или в другие периоды тоже ? если не вписывать в файл с наемниками регионы найма - игра будет работать ? как компания - так и бой .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10539
Отправлено 29 декабря 2015 - 14:49
тогда можно пож подробнее о том , что и куда прописывать )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II