Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10521 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2015 - 17:26

Всем привет ещё раз! Товарищи, я тут потихоньку с текстурами юнитов начал возиться, такой вопрос по поводу их изменения. На что нужно обращать внимание при изменении текстур? Пример: переношу я кусочек одной текстуры на другую (или просто порисую чем-либо), сохраняю, конвертирую - но в игре вся модель потом не отображается! Заметил что после моих экспериментов размер файла уменьшается в два с лишним раза! Что там за секреты такие? И как нужно делать подобные манипуляции правильно? 

З.Ы. До этого то же самое делал в M&B, там всё без проблем! Не пойму, в чём дело...


  • 0

#10522 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 декабря 2015 - 17:41

сохранять нужно в формате dds при настройках DXT5         ARGB   8 bpp | interpolated alphaGenerate MIP maps следим за альфа каналом


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10523 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:19

сохранять нужно в формате dds при настройках DXT5         ARGB   8 bpp | interpolated alphaGenerate MIP maps следим за альфа каналом

Спасибище огромное! Ни за что бы не догадался! Всё получилось!


  • 0

#10524 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2015 - 06:15

bitterhowl, если актуально еще то лучше в obj. формат, его затем в милку импортировать можно... а по разбивке в принципе без разницы - ты можешь хоть тело целиком как группу в милке сделать что разбить на кучу составляющих (голова, руки, ноги, туловище и т.д.)


  • 1
16b08ae9e578.png

#10525 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2015 - 08:19

Прощу прощения за очередное беспокойство! Ещё одни вопрос возник: как перемещать текстуры предметов на одном листе, чтобы их привязка к моделям не терялась? И как переносить текстуры с листа на лист и возможно ли это?


  • 0

#10526 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2015 - 10:41

если я правильно понял вопрос то никак... развертка модели должна быть на текстуре, если меняется месторасположение текстуры то надо передвинуть и развертку... ну текстуры редактируются фотошопом например, можно переносить что угодно..


  • 0
16b08ae9e578.png

#10527 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2015 - 13:04

если я правильно понял вопрос то никак... развертка модели должна быть на текстуре, если меняется месторасположение текстуры то надо передвинуть и развертку... ну текстуры редактируются фотошопом например, можно переносить что угодно..

С формулировкой вопроса я затупил... Конечно же речь о перемещении развёрток. Пример: развёртка меча от одного юнита должна быть перенесена в файл с развёртками другого юнита на свободное место или вместо другого предмета. Как это осуществляется?


  • 0

#10528 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2015 - 13:25

ну развертка переносится вместе с моделью, т.е. если добавил модели меч от другого юнита то добавилась и развертка нового меча, соответственно нужно перенести и участок текстуры меча на другую текстуру и поместить туда развертку меча...

 

п.с. сложно конечно на пальцах все объяснять...

а вообще почитай этот тутор: http://www.totalwars...68--2units.html много вопросов снимется..


  • 0
16b08ae9e578.png

#10529 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2015 - 16:54

Надеюсь что задаю последний тупой вопрос: как узнать сколько юнитов ещё можно записать в EDU и сколько их там вообще, те не превышен ли лимит (в туторе не нашёл ответа)? Заранее спасибо!


  • 0

#10530 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 декабря 2015 - 17:04

вроде только посчтитать..


  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II