в ЕДУ только в атрибут . угу . в моделдб текстуру ( merc ? ) прописываем. то . что вписали в атрибут - будет использовать текстуры наемников в моделдб . так ?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10541
Отправлено 29 декабря 2015 - 14:55
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10543
Отправлено 29 декабря 2015 - 15:24
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10544
Отправлено 29 декабря 2015 - 15:44
спасибо ))
Сообщение отредактировал CTAPK: 29 декабря 2015 - 15:45
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10545
Отправлено 29 декабря 2015 - 17:42
такой вопрос - прописан юнит в ЕДУ . копейщики . они прописаны для 2 фракций : харад и повстанцы . в моделдб для каждой фракции прописаны отдельные текстуры ( в игре эти копейщики по разному будут отображаться для этих фракций ) . но так же этот юнит является наемником - есть атрибут mercary_unit. в моделдб для наемников прописаны отдельные текстуры ( выглядят по другому , чем для харада и повстанцев ). итак вопрос : как и что нужно прописать ( не дублируя в ЕДУ этого юнита ) так ,чтобы эти копейщики в харада нанимались в городе с текстурами харада , но в поле нанимались эти копейщики как наемники с текстурой наемников ?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10546
Отправлено 29 декабря 2015 - 17:46
итак вопрос : как и что нужно прописать ( не дублируя в ЕДУ этого юнита ) так ,чтобы эти копейщики в харада нанимались в городе с текстурами харада , но в поле нанимались эти копейщики как наемники с текстурой наемников ?Насколько я знаю, будет использоваться только одна текстура.
#10547
Отправлено 29 декабря 2015 - 17:49
дерьмово . очень дерьмово .спасибо
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10549
Отправлено 29 декабря 2015 - 18:10
приоритет для атрибута mercenary_unit у текстур наемников.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10550
Отправлено 30 декабря 2015 - 15:39
Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с туториалом по созданию династий?
Или может кто знает, как это сделать? Буду ооочень благодарен и сразу займусь тогда внедрением в новую булатку.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II