Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10681 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 10 апреля 2016 - 15:53


скрипт то рабочий, но он будет работать не так, как ты хочешь.

как же так то. а что можно сделать? у меня не хватает мозгов додумать нужный....


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10682 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 10 апреля 2016 - 21:01

 


скрипт то рабочий, но он будет работать не так, как ты хочешь.

как же так то. а что можно сделать? у меня не хватает мозгов додумать нужный....

 

А почему именно 15 раз? Что это за таинственное число? Не лучше просто по году/ходу дать ограничение и всё? А там хоть 20 раз сработает, хоть 40?


Сообщение отредактировал h.fast: 10 апреля 2016 - 21:01

  • 0

#10683 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2016 - 08:32

 

 


скрипт то рабочий, но он будет работать не так, как ты хочешь.

как же так то. а что можно сделать? у меня не хватает мозгов додумать нужный....

 

А почему именно 15 раз? Что это за таинственное число? Не лучше просто по году/ходу дать ограничение и всё? А там хоть 20 раз сработает, хоть 40?

 

ну смотрите я же не буду знать когда начнется война между испанией и арагоном. как только она начинается 15 ходов с этого момента будет дополнительно по 3 отряда дляТоледо "мобилизовываться". Иначе они наштампуются очень много. а привязки к ходам немного не подходят.

 

Вообщем мне и набудущее надо будет сделать монитор, который должен случиться N раз. Вы можете сказать как это сделать????


 

 

чего вот в этом пироге не хватает, к примеру? чтоб было ровно 15?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 апреля 2016 - 08:34

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10684 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2016 - 10:56


ну смотрите я же не буду знать когда начнется война между испанией и арагоном. как только она начинается 15 ходов с этого момента будет дополнительно по 3 отряда дляТоледо "мобилизовываться".
Если так, тогда скрипт должен сработать. Я думал что тебе нужно чтоб он сработал 15 раз в определенных условиях, а не 15 раз подряд после наступления условий.
  • 1

xA0omDh.png


#10685 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2016 - 11:51


Если так, тогда скрипт должен сработать. Я думал что тебе нужно чтоб он сработал 15 раз в определенных условиях, а не 15 раз подряд после наступления условий.

 

Огромнейшее Вам спасибо. Без я бы никогда не разобрался. Буду пробовать. 

 

да так и надо, как только война с ИИ, - сразу мобилизация в определенном городе.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10686 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2016 - 14:11

if I_EventCounter StrongMordor_accepted == 0      Если в ивенте да/нет, ответ да не выбран.

 

 а как будет если в ивенте отет ДА выбран? сори за нубство..............................


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10687 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2016 - 14:15

будет 1.


  • 1

xA0omDh.png


#10688 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2016 - 15:52

подскажите как быстро передать город от Англии к Шотландии? Надеюсь это последний вопрос... и надеюсь на Вашу помощь.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10689 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2016 - 15:55

Leeekaaa1989,скриптом, один город, между двумя ИИ фракциями, насколько я знаю, нельзя передать. 


  • 0

xA0omDh.png


#10690 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2016 - 16:02

Mesn,


скриптом, один город, между двумя ИИ фракциями, насколько я знаю, нельзя передать. 

спасибо. А если Игрок Англия и Шотландия ИИ. тогда как?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 апреля 2016 - 16:02

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II