Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10661 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 апреля 2016 - 22:35

хотел сохранить текстуры страт-модели в ддс формат. Открываю тга, пытаюсь сохранить, а плагин фотошопа пишет Image width and height must be multipiple of four, что это может значить?


  • 0

#10662 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 07 апреля 2016 - 01:39

Jukoman

А какой размер у Вашей текстуры? Видимо кратно 4 должно быть. Мне ещё не встречались варианты отличные от битной системы 256, 512, 1024, 2048. Бывали комбинации, типа 512х1024 и т.д.
 
Я не специалист, но по своему понял это так, что при конвертировании в ДДС создаются мип-мап копии текстуры внутри файла, т.е. её уменьшённые варианты, которые одеваются на модель в зависимости от отдаления камеры. Вот как они выглядят, если их подгрузить в плагине на рабочем примере:

Спойлер

Та же ситуация, видимо, в других текстурах, используемых игрой. Как видно, каждая последующая картинка занимает четверть предыдущей. Посему, видимо, эта кратность и важна.


Сообщение отредактировал h.fast: 07 апреля 2016 - 01:56

  • 0

#10663 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 апреля 2016 - 12:12

3. Как передать деньги от одной фракции к другой? скажем 10 монет от Англии к Франции.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10664 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 07 апреля 2016 - 14:15

3. Как передать деньги от одной фракции к другой? скажем 10 монет от Англии к Франции.

add_money england -10

add_money france 10

 

Если одна из фракций контролируется игроком:

console_command add_money -500

(-500 это пример с отнятием 500 золотых. Без минуса будет добавление)


Сообщение отредактировал h.fast: 07 апреля 2016 - 14:19

  • 1

#10665 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 апреля 2016 - 18:01

Панство уважаемое. Вот и подошло у меня все к счетчикам... В которых я ни бум бум... Огромнейшая просьба.

У меня такая проблема:

Сделал ивент, что если война Испании ИИ  с Игроком Арагонцем, то в Испанском Толедо усиленная мобилизация. У меня вот скажем все готово: 

Спойлер

Но у меня одна проблема: Нужно чтобы этот монитор случился максимум 15 раз. Что мне нужно сделать? Что прописать? Какие счетчики? Помогите очень прошу. Если не тут, то Нигде не помогут...

 

Вопрос№2. and DiplomaticStanceFromFaction spain = AtWar - Это условие если война. А есть ли условие, что отношения (Или Война или враждебные очень плохие?)

Вот я наковырял Parameters: faction type, logic token, stance (Allied, Suspicious, Neutral, Hostile, AtWar) - Может поможет знающим людям, в ответе на мой вопрос №2..


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 07 апреля 2016 - 19:53

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10666 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2016 - 09:33

Leeekaaa1989,про максимум 15 раз, даже не знаю. Разве что через енд_иф.


  • 0

xA0omDh.png


#10667 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 апреля 2016 - 10:02


Leeekaaa1989,про максимум 15 раз, даже не знаю. Разве что через енд_иф.

но подождите там же каким то образом присваивается счетчик. и он должен считать.

а если дойдет до 15, то счетчик обнуляется...

 

Это все на словах, а вот на практике как это написать я не знаю........... :-628-th:


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10668 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2016 - 10:10

Но монитор то у тебя один. И счетчик соответственно присвоить можно только один. А если через inc_counter, то будет отсчитывать каждый ход.


  • 0

xA0omDh.png


#10669 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 апреля 2016 - 12:20

Mesn, Огромная просьба тогда ответить (расшифровать), что значат вот эти следующие строчки:

 

1. declare_counter Mordorturns

 

2. if I_EventCounter StrongMordor_accepted == 0

 

3. if I_CompareCounter go_StrongMordor < 10

 

4. increment_kings_purse england 50

 

5. inc_counter Mordorturns 1

 

6. set_counter Mordorturns 0


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10670 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2016 - 14:32

1. Устанавливается наименование счетчика.

2. Если в ивенте да/нет, ответ да не выбран.

3. Если значение счетчика go_StrongMordor меньше 10

4. Размер королевской казны у Англии будет равен 50 золотым.

5. Начинается отсчет счетчика, каждый ход, со значение 1.

6. Устанавливается значение счетчика 0.


  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II