Mesn, Благодарю.
А что значит эти строчки:?
Отправлено 15 апреля 2016 - 19:23
siege_settlement gobgenermun, Munzig, maintain
Это получается что Munzig будет идти к этому городу через всю карту? или он должен быть рядом? если он будет скажем в 3 ходах от него?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 15 апреля 2016 - 23:37
И еще одно, есть ограничение на размер счетчика? Может быть скажем до 100?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 16 апреля 2016 - 18:08
Очень прошу ответить...
1) Что значит эта строка console_command auto_win attacker
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 апреля 2016 - 18:20
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 18 апреля 2016 - 11:06
Leeekaaa1989,размер счетчика теоретически может быть любой.
Две команды, первая это следование к поселению и его осада, вторая штурм поселения.
С начала идет лейбл генерала, потом название поселения, потом сама команда.
Если команда maintain будет повторяться каждый ход, то гена будет идти к городу хоть с другого гонца карты.
1. Это значит что атакующий победит.
2. Лейбл гены идентичен названию города.
5. Не помню, нужно дома глянуть где ролики лежат. ЕМНИП папка fmv.
6. Скриптом постоянно устанавливать войну. Других способов не знаю.
Отправлено 18 апреля 2016 - 12:33
Mesn, Дорогой Mesn. Спасибо за Ваши подробные ответы. у меня еще осталась пару. Простите за дотошность. Просто больше не у кого спросить (разве что писать на twcenter(((
1. Прописал значит на первом же ходу для эксперимента, чтоб Шотландцы атаковали мой город:
siege_settlement gobgenermun, York, maintain
Если команда maintain будет повторяться каждый ход, то гена будет идти к городу хоть с другого гонца карты.
Так он не идет, а "летит": я ставил на проходах свои войска, чтобы они застопили его, но он проходит сквозь них, не замечая, и даже если до города 2 хода и больше, он любое расстояние проходит за 1 ход.
3. война постоянная. как сделать. Вы ответили:
Скриптом постоянно устанавливать войну. Других способов не знаю.
Просто такая ситуация: Англия допустим (Игрок) забрал у Шотландцев некоторые города. Я в скриптах сделал условие, что если родной город не ихний, то шотландцы объявляют войну англии скриптом, и даю им войско. Но игрок предлагает им перемирие на своем ходу, и они соглашаются всегда! хотя у них 10фулстеков элитных войск!
Как сделать так, чтобы они объявляли войну именно после завершения хода Игрока. (тут я запутался, наверное именно в этом беда)
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 18 апреля 2016 - 13:09
Нужно чтобы генерал реально подошел к поселению и взял его в осаду.
Генерал прилетает даже с другого острова на осаду и штурм. (потом прописал на том же острове, но я не об этом). В диалоговом меню битвы (осады) у меня почему-то есть возможность нажать кнопку отступить (избежать боя), и просто штурм не происходит, и генерал или улетает на другой остров, или просто остается стоять (если был рядом). Вопрос: Как убрать возможность отстпуть, и как это вообще возможно? Ведь я в городе же, а он штурмует!
Для этого есть проверка and I_SettlementUnderSiege "название поселения" = "лейбл генерала".
Если ты все сделал правильно, то возможно это особенности Булатки. Там Опасен мог чето нахимичь для своих скриптов.
Так он не идет, а "летит": я ставил на проходах свои войска, чтобы они застопили его, но он проходит сквозь них, не замечая, и даже если до города 2 хода и больше, он любое расстояние проходит за 1 ход.
Но если ты в одном мониторе прописал две команды maintain и attack, тогда будет сразу выполнятся вторая, и атака на поселение будет происходить не зависимо от того, где находится генерал.
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
Как сделать так, чтобы они объявляли войну именно после завершения хода Игрока. (тут я запутался, наверное именно в этом беда)
Отправлено 18 апреля 2016 - 14:10
Нужно чтобы генерал реально подошел к поселению и взял его в осаду.
Вот прописал:
Но если ты в одном мониторе прописал две команды maintain и attack
да изначально было 2 команды в одном мониторе, но сейчас я убрал, как показано выше, и он не осаждает и не атакует...((
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 18 апреля 2016 - 14:11
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 18 апреля 2016 - 14:26
Leeekaaa1989,переделай второй монитор. Вместо хода, поставь проверку на наличие генерала (и всегда в скриптах с генералом, ставь проверку на его наличие).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II