По идее будет работать.
а вот если так:
http://totalwar.fun/...-total-war.html
тут где-то?
Отправлено 19 апреля 2016 - 14:44
Отправлено 19 апреля 2016 - 22:02
Будьте добры подскажите, сколько можно за одну команду добавить денег фракции?
add_money egypt 130000 Так получится?
Почему то у Опасного максимум по 20000. Вот меня и терзают смутные сомнения...
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 19 апреля 2016 - 22:10
Leeekaaa1989,да вроде любую сумму можно добавить.
спасибо а то я было думал, что беда. надо все искать и переделывать.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 20 апреля 2016 - 22:06
А если в мониторе А был счетчик скажем... И этот монитор А завершился, когда счетчик достиг 40 - terminate_monitor
Вопрос1: этот счетчик можно будет использовать в других мониторах или он ликвидируется вместе с монитором А?
2. Где прописываются стартовые войска? скажем в каком-нибудь мятежном городе. можете привести пример?
3. может быть в одном мониторе несколько terminate_monitor? Если они будут заключены в разные if?
И еще просто огромнейшая просьба! и крик души:
Я прописал Шотландии монитором следующее:
if I_CompareCounter go_ProposalSale = 1 (условие да не. выбрал да,)
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 апреля 2016 - 03:16
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 21 апреля 2016 - 10:28
Можно.
Вопрос1: этот счетчик можно будет использовать в других мониторах или он ликвидируется вместе с монитором А?
В descr_strat
2. Где прописываются стартовые войска? скажем в каком-нибудь мятежном городе. можете привести пример?
Может.
3. может быть в одном мониторе несколько terminate_monitor? Если они будут заключены в разные if?
Выкрути отношения на максимум, может поможет.
Подскажите очень прошу, как исключить % нападения ихнего
Отправлено 21 апреля 2016 - 10:33
Выкрути отношения на максимум, может поможет.
Спасибо!!!
А может прописать тогда хорошие отношение в разных трех мониторах? В таких вот к примеру? PrefactionStart, FactionStart factionturnEnd?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 21 апреля 2016 - 10:35
В descr_strat character sub_faction normans, Gaiobomarus, named character, male, age 33, x 40, y 198 traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 2 , Generous 1 , ReligionStarter 1 army unit Norsk huscarl exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Norsk huscarl exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Norsk bonds exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
а как узнать в каком городе сидит эта армия? только по координатам? я просто думал, что будет название города и под ним уже армия.. не так?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 21 апреля 2016 - 10:36
Leeekaaa1989,только по координатам.
Для удобства работы, можешь такому генералу прописывать лейбл с названием города. Или закоментить название города рядом с генералом.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II