Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10741 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 апреля 2016 - 15:14


переделай второй монитор. Вместо хода, поставь проверку на наличие генерала

переделал:

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
and I_TurnNumber >= 0
and I_LocalFaction england
and not I_SettlementOwner York = scotland
spawn_army 
faction scotland
character random_name, named character, age 23, x 67, y 236, family, label scotland12
traits LoyaltyStarter 1
unit NE Bodyguard exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit Urban Spear Militia exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit NE Catapult exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit NE Catapult exp 1 armour 1 weapon_lvl 1
unit NE Catapult exp 1 armour 1 weapon_lvl 1
end
siege_settlement scotland12, York, maintain
add_money scotland 65000
terminate_monitor
end_monitor
 
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
and I_CharacterExists scotland12
and I_LocalFaction england
and not I_SettlementOwner York = scotland
siege_settlement scotland12, York, maintain
end_monitor
 
Все равно он просто подходит к городу когда спаунится. А на следующий ход уходит, вместо того, чтобы взять в осаду. (((((((((((((((((((((((((((((((

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10742 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 апреля 2016 - 15:22

Leeekaaa1989,явных ошибок не вижу. А через ход, он все равно не идет в сторону поселения? 


  • 0

xA0omDh.png


#10743 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 апреля 2016 - 15:49

Leeekaaa1989,явных ошибок не вижу. А через ход, он все равно не идет в сторону поселения? 

ну вот он спаунится. ждет один ход. потом отходит на следующий. а потом уже даже зеленая стрелка показывает, что он идет к городу. НО ЭТА ТУПАЯ шотландская курица не осаждает мой город!

ac1f821492bcf41424d6f78ecd02f325.png

 

Может быть должна быть война?


Господи! Наконецто. написал перед осадой Войну. и он таки осадил мой город!!! Огромное Вам спасиииииибо! Я бы без вас вообще бы не смог!


А можно как то сделать, чтобы он сразу брал в осаду и НА ЭТОМ ЖЕ ХОДУ штурмовал, т.е. сразу? а???


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 18 апреля 2016 - 15:46

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10744 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 апреля 2016 - 15:50

Leeekaaa1989,по идее наличие войны не обязательно. И сразу после спауна он должен не ждать а идти к поселению. Но попробуй в состоянии войны, как он себя вести будет. 


  • 0

xA0omDh.png


#10745 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 апреля 2016 - 15:55


,по идее наличие войны не обязательно. И сразу после спауна он должен не ждать а идти к поселению. Но попробуй в состоянии войны, как он себя вести будет. 

 

посмотрите пожалуйста я ответил выше на другой странице.  так вопрос у меня на счет осады и штурма на одном ходу? 

ps надо было войну объявить. без этого он не осаждает почему-то... может это только у меня так?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10746 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:02

Leeekaaa1989,можно, но нужно два монитора, и чтоб штурм проходил в конце хода ребелов, чтоб осадки уже построены были. 


  • 0

xA0omDh.png


#10747 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:34

Leeekaaa1989,можно, но нужно два монитора, и чтоб штурм проходил в конце хода ребелов, чтоб осадки уже построены были. 

Получилось!!!!!!!!!!! Дай вам Бог здоровья!


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 18 апреля 2016 - 17:07

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10748 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 апреля 2016 - 00:37


И сразу после спауна он должен не ждать а идти к поселению.

А у Вас если прописать такую команду siege_settlement gobgenermun, Munzig, maintain, генерал расстояние проходит за один ход, или все таки у него есть очки движения, которые кончаются в процессе продвижения к цели? Если к примеру будет 2 или 3 хода к цели, он "не забудет" что ему приказано в скриптах?

 

2. где лежит картинка меню армий и строительства для фракций? (на ее фоне изображены здания и юниты)

 

3. Как выглядит условие: Если на город (фракцию) объявлен Джихад?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 19 апреля 2016 - 00:49

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10749 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2016 - 10:41


А у Вас если прописать такую команду siege_settlement gobgenermun, Munzig, maintain, генерал расстояние проходит за один ход, или все таки у него есть очки движения, которые кончаются в процессе продвижения к цели?
Есть очки движения.


Если к примеру будет 2 или 3 хода к цели, он "не забудет" что ему приказано в скриптах?

Если одного хода не хватило, а на следующий нет повторной команды, армия уйдет куда ей вздумается.

 

2. ui\культура фракции\интерфейс.

3. в туторах посмотри.


  • 1

xA0omDh.png


#10750 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 апреля 2016 - 14:24


Если одного хода не хватило, а на следующий нет повторной команды, армия уйдет куда ей вздумается.

а вот если так: (у меня terminate_monitor только аж в самом конце. Значит ли это, что он все таки дойдет и не забудет про осаду?)

 

monitor_event PreFactionTurnStart FactionType scotland
and I_LocalFaction england
and not I_SettlementOwner York = scotland
if I_CharacterExists scotlandwantyork1
console_command diplomatic_stance scotland england war
siege_settlement scotlandwantyork1, York, maintain
end_if
 
... 
и так далее аж до
...
if I_CharacterExists scotlandwantyork15
siege_settlement scotlandwantyork15, York, maintain
terminate_monitor
end_if
end_monitor


3. в туторах посмотри.

тут где-то?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II