переделай второй монитор. Вместо хода, поставь проверку на наличие генерала
переделал:
Отправлено 18 апреля 2016 - 15:14
переделай второй монитор. Вместо хода, поставь проверку на наличие генерала
переделал:
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 18 апреля 2016 - 15:22
Leeekaaa1989,явных ошибок не вижу. А через ход, он все равно не идет в сторону поселения?
Отправлено 18 апреля 2016 - 15:49
Leeekaaa1989,явных ошибок не вижу. А через ход, он все равно не идет в сторону поселения?
ну вот он спаунится. ждет один ход. потом отходит на следующий. а потом уже даже зеленая стрелка показывает, что он идет к городу. НО ЭТА ТУПАЯ шотландская курица не осаждает мой город!
Может быть должна быть война?
Господи! Наконецто. написал перед осадой Войну. и он таки осадил мой город!!! Огромное Вам спасиииииибо! Я бы без вас вообще бы не смог!
А можно как то сделать, чтобы он сразу брал в осаду и НА ЭТОМ ЖЕ ХОДУ штурмовал, т.е. сразу? а???
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 18 апреля 2016 - 15:46
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 18 апреля 2016 - 15:50
Leeekaaa1989,по идее наличие войны не обязательно. И сразу после спауна он должен не ждать а идти к поселению. Но попробуй в состоянии войны, как он себя вести будет.
Отправлено 18 апреля 2016 - 15:55
,по идее наличие войны не обязательно. И сразу после спауна он должен не ждать а идти к поселению. Но попробуй в состоянии войны, как он себя вести будет.
посмотрите пожалуйста я ответил выше на другой странице. так вопрос у меня на счет осады и штурма на одном ходу?
ps надо было войну объявить. без этого он не осаждает почему-то... может это только у меня так?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 18 апреля 2016 - 16:02
Leeekaaa1989,можно, но нужно два монитора, и чтоб штурм проходил в конце хода ребелов, чтоб осадки уже построены были.
Отправлено 18 апреля 2016 - 16:34
Leeekaaa1989,можно, но нужно два монитора, и чтоб штурм проходил в конце хода ребелов, чтоб осадки уже построены были.
Получилось!!!!!!!!!!! Дай вам Бог здоровья!
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 18 апреля 2016 - 17:07
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 19 апреля 2016 - 00:37
И сразу после спауна он должен не ждать а идти к поселению.
А у Вас если прописать такую команду siege_settlement gobgenermun, Munzig, maintain, генерал расстояние проходит за один ход, или все таки у него есть очки движения, которые кончаются в процессе продвижения к цели? Если к примеру будет 2 или 3 хода к цели, он "не забудет" что ему приказано в скриптах?
2. где лежит картинка меню армий и строительства для фракций? (на ее фоне изображены здания и юниты)
3. Как выглядит условие: Если на город (фракцию) объявлен Джихад?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 19 апреля 2016 - 00:49
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 19 апреля 2016 - 10:41
Есть очки движения.
А у Вас если прописать такую команду siege_settlement gobgenermun, Munzig, maintain, генерал расстояние проходит за один ход, или все таки у него есть очки движения, которые кончаются в процессе продвижения к цели?
Если одного хода не хватило, а на следующий нет повторной команды, армия уйдет куда ей вздумается.Если к примеру будет 2 или 3 хода к цели, он "не забудет" что ему приказано в скриптах?
2. ui\культура фракции\интерфейс.
3. в туторах посмотри.
Отправлено 19 апреля 2016 - 14:24
Если одного хода не хватило, а на следующий нет повторной команды, армия уйдет куда ей вздумается.
а вот если так: (у меня terminate_monitor только аж в самом конце. Значит ли это, что он все таки дойдет и не забудет про осаду?)
3. в туторах посмотри.
тут где-то?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II