Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10751 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2016 - 14:44


а вот если так:
По идее будет работать.


тут где-то?
http://totalwar.fun/...-total-war.html
  • 1

xA0omDh.png


#10752 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 апреля 2016 - 22:02

Будьте добры подскажите, сколько можно за одну команду добавить денег фракции?

add_money egypt 130000 Так получится?

 

Почему то у Опасного максимум по 20000. Вот меня и терзают смутные сомнения...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10753 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2016 - 22:05

Leeekaaa1989,да вроде любую сумму можно добавить. 


  • 1

xA0omDh.png


#10754 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 апреля 2016 - 22:10

Leeekaaa1989,да вроде любую сумму можно добавить. 

спасибо  а то я было думал, что беда. надо все искать и переделывать.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10755 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 апреля 2016 - 22:06

А если в мониторе А был счетчик скажем... И этот монитор А завершился, когда счетчик достиг 40 - terminate_monitor

 

Вопрос1: этот счетчик можно будет использовать в других мониторах или он ликвидируется вместе с монитором А?

 

2. Где прописываются стартовые войска? скажем в каком-нибудь мятежном городе. можете привести пример?

 

3. может быть в одном мониторе несколько terminate_monitor? Если они будут заключены в разные if?

 

И еще просто огромнейшая просьба! и крик души:

 

Я прописал Шотландии монитором следующее:

if I_CompareCounter go_ProposalSale = 1 (условие да не. выбрал да,)

if I_CompareCounter Saled_England < 40
and I_SettlementOwner York = scotland
and I_SettlementOwner Dublin = scotland
 
set_faction_standing scotland england 0.6
    set_faction_standing england scotland 0.6
    console_command diplomatic_stance scotland england Neutral
    console_command diplomatic_stance england scotland Neutral
inc_counter Saled_England 1
end_if
end_if
 
Они не должны по идее нападать на меня, ведь КАЖДЫЙ ХОД прописано нейтралитет, и хорошие отношения. НО ОНИ НАПАЛИ  на меня. Но все условия выполнены (для нейтралитета) Подскажите очень прошу, как исключить % нападения ихнего???????????? иначе рушится все абсолютно все.

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 апреля 2016 - 03:16

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10756 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2016 - 10:28


Вопрос1: этот счетчик можно будет использовать в других мониторах или он ликвидируется вместе с монитором А?
Можно.


2. Где прописываются стартовые войска? скажем в каком-нибудь мятежном городе. можете привести пример?
В descr_strat 
character sub_faction normans, Gaiobomarus, named character, male, age 33, x 40, y 198
traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 2 , Generous 1 , ReligionStarter 1
army
unit Norsk huscarl exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Norsk huscarl exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Norsk bonds exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
 
 


3. может быть в одном мониторе несколько terminate_monitor? Если они будут заключены в разные if?
Может.

 


Подскажите очень прошу, как исключить % нападения ихнего
Выкрути отношения на максимум, может поможет.

  • 1

xA0omDh.png


#10757 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 апреля 2016 - 10:33


Выкрути отношения на максимум, может поможет.

Спасибо!!! 

 

А может прописать тогда хорошие отношение в разных трех мониторах? В таких вот к примеру? PrefactionStart, FactionStart factionturnEnd? 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10758 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2016 - 10:34


А может прописать тогда хорошие отношение в разных трех мониторах? В таких вот к примеру? PrefactionStart, FactionStart factionturnEnd? 
Не вижу смысла.
  • 1

xA0omDh.png


#10759 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 апреля 2016 - 10:35


В descr_strat  character sub_faction normans, Gaiobomarus, named character, male, age 33, x 40, y 198 traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 2 , Generous 1 , ReligionStarter 1 army unit Norsk huscarl exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Norsk huscarl exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Norsk bonds exp 2 armour 0 weapon_lvl 0

а как узнать в каком городе сидит эта армия? только по координатам? я просто думал, что будет название города и под ним уже армия.. не так?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10760 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2016 - 10:36

Leeekaaa1989,только по координатам.

Для удобства работы, можешь такому генералу прописывать лейбл с названием города. Или закоментить название города рядом с генералом. 


  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II