Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10761 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 апреля 2016 - 12:06

Позвольте спросить еще вот что. У меня из-за скрипта усиления ИИ. файл увеличился на 2 мб. Ходы соответсвенно стали длинней. 

 

Вот к примеру у меня для каждой фракции усиление. т.е. будет 26 пачек мониторов. Можно как нибудь удалять автоматом, 25 мониторов для других фракций, если игрок скажем будет играть за фракцию1. ?? 

 

Или мне прийдется выдирать этот скрипт для каждой фракции, и устанавливать отдельно, чтоб ходы не были такими долгими?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10762 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2016 - 12:18


Или мне прийдется выдирать этот скрипт для каждой фракции, и устанавливать отдельно, чтоб ходы не были такими долгими?
Ага.
  • 1

xA0omDh.png


#10763 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 22 апреля 2016 - 00:51

Подскажите . если прописан союз для двух ИИ на протяжении 100 ходов (+хорошие отношения) в мониторе (без terminate), но одна фракция нападает на другую. То союз не может заключиться если они в состоянии войны? нужно еще один прописывать монитор, или достаточно одного?

 

просто я не понимаю: у меня же прописан им союз каждый ход. И даже если война у них случилась, должен же сработать монитор опять и заключиться союз. Или я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 22 апреля 2016 - 01:00

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10764 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 22 апреля 2016 - 01:11

1.Всем привет. Набрёл на эту тему. Но в силу скудного понимания английского - почти ничего не понял. Кто-нибудь может помочь разобраться? Хотелось бы поэксперементировать со шрифтами.

2.Давно не заходил. Может по этим вопросам есть что новое:
а)Налоги в зданиях так и не пофиксили?

б)Опыт можно отредактировать(дабы как в риме +1 к атаке и защите)

3.Делаю саб-мод на одну не очень известную модификацию. Еще с "оригинала" наблюдаются рандомные вылеты (лог ничего дельного, кроме миллиона незначительных ошибок не показывает). Подскажите, как действовать в данной ситуации?


Сообщение отредактировал Маркус: 22 апреля 2016 - 01:18

  • 0

#10765 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2016 - 10:17


просто я не понимаю: у меня же прописан им союз каждый ход. И даже если война у них случилась, должен же сработать монитор опять и заключиться союз. Или я ошибаюсь?
Не ошибаешься, так и будет.

Маркус,

а) А что не так с налогами?

б) Нет.

3. Методом научного тыка. :) 


  • 0

xA0omDh.png


#10766 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 22 апреля 2016 - 14:28

В edb для зданий не работает бонус налогов.
3.ох, много тыкать придётся))

Сообщение отредактировал Маркус: 22 апреля 2016 - 14:28

  • 0

#10767 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2016 - 11:01


В edb для зданий не работает бонус налогов.
Работает. Во всяком случае никто не жаловался на то что не работает.
  • 0

xA0omDh.png


#10768 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 23 апреля 2016 - 18:17

 


В edb для зданий не работает бонус налогов.
Работает. Во всяком случае никто не жаловался на то что не работает.

 

 

 

Пруфчик(на кованной стали):

Спойлер

 

И так во всех модах и в ваниле.


Сообщение отредактировал Маркус: 23 апреля 2016 - 18:22

  • 0

#10769 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2016 - 09:47

На 4 монеты налог вырос? Вырос. Тут  проблема не в неработающем бонусе, а в обозначениях. 10% на самом деле могут быть не 10%, или не 10% от существующей суммы, а от какой-то базы.

Это так же как бонус снижения стоимости кораблей на 150%. По логике после такого бонуса тебе еще доплачивать должны. А на практике стоимость снижается на четверть или около того.


  • 0

xA0omDh.png


#10770 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 24 апреля 2016 - 13:08

Всех с праздником!

Панове, Скажите пожалуйста в каком файле находятся описания зданий? и где посмотреть эффекты от здания?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II