Масса атакующего и масса обороняющегося.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10882
Отправлено 17 сентября 2016 - 14:48
Вопрос: а что случится, если наследником лидера фракции назначить несовершеннолетнего члена семьи (сын, допустим), а лидер фракции умрет/будет убит. Кто станет лидером и получит ли назначенный наследник власть и когда?
#10883
Отправлено 18 сентября 2016 - 10:56
атрибут launching для оружия еще нужен. Для конницы то есть это атрибут первичного оружия.Подбрасывание солдатиков при чардже прописывается в текстовике?
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10884
Отправлено 18 сентября 2016 - 13:31
атрибут launching для оружия еще нужен. Для конницы то есть это атрибут первичного оружия.
Спасибо ,видел такой.
Атрибут power_charge оказывает влияние на силу чарджа?
#10885
Отправлено 18 сентября 2016 - 14:07
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10886
Отправлено 19 сентября 2016 - 17:11
Добрый вечер, камрады! Нужен совет.
Решил пройти сабмод к TATW для Kingdoms Divide and Conquer. Для его свежей версии нет русификатора. Взял файлы русификатора для устаревшей версии и модифицирую их. Один из файлов мало изменён по сравнению с оригинальным, но проблема: в оригинальном больше строк. Получается, в оригинальном добавлены строки в середине. Подскажите программу, чтобы совместно прокрутить 2 файла и найти различие в тегах?
В данном случае файл - Export_units из папки text.
#10887
Отправлено 19 сентября 2016 - 17:17
Добрый вечер, камрады! Нужен совет.
Решил пройти сабмод к TATW для Kingdoms Divide and Conquer. Для его свежей версии нет русификатора. Взял файлы русификатора для устаревшей версии и модифицирую их. Один из файлов мало изменён по сравнению с оригинальным, но проблема: в оригинальном больше строк. Получается, в оригинальном добавлены строки в середине. Подскажите программу, чтобы совместно прокрутить 2 файла и найти различие в тегах?
В данном случае файл - Export_units из папки text.
#10888
Отправлено 19 сентября 2016 - 23:38
Добрый вечер, камрады! Нужен совет.
Решил пройти сабмод к TATW для Kingdoms Divide and Conquer. Для его свежей версии нет русификатора. Взял файлы русификатора для устаревшей версии и модифицирую их. Один из файлов мало изменён по сравнению с оригинальным, но проблема: в оригинальном больше строк. Получается, в оригинальном добавлены строки в середине. Подскажите программу, чтобы совместно прокрутить 2 файла и найти различие в тегах?
В данном случае файл - Export_units из папки text.
Как вариант, если пользуетесь NotePad++, то там есть, или можно доставить плагин Compare.
#10889
Отправлено 20 сентября 2016 - 13:38
Подскажите, как можно просто посадить пехоту на коней? Прописал им коней и сменил тип, но стоящие на спинах коней воины... А всадники атмосферные бы получились...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II