Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10891 Sigmalion

Sigmalion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:41

В батлмоделдб прописать модели анимацию всадника.

Я заглянул в этот  файл и нифига не понял. 

 

 

16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

14 noldorin_guard
1 1
48 unit_models/_units/high_elves/noldorin_lod0.mesh 6400
2
5 egypt
55 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin.texture
62 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_normal.texture
45 unit_sprites/egypt_imladris_riders_sprite.spr
5 slave
55 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin.texture
62 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_normal.texture
45 unit_sprites/egypt_imladris_riders_sprite.spr
2
5 egypt
59 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att.texture
64 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att_norm.texture 0
5 slave
59 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att.texture
64 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att_norm.texture 0
1
4 None
27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast
1
19 MTW2_Bowman_Primary
2
18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield

телохранители эльф. генерала - пехота/стрелки. где тут анимацию прописывать?


  • 0

#10892 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 сентября 2016 - 19:24

Если это модель пехотинца изначально, то нужно еще и саму модель править. Просто одной анимации недостаточно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10893 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 сентября 2016 - 19:54

 

4 None

27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast
1
19 MTW2_Bowman_Primary
2
18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield

Вот кусок отвечающий за анимацию. Нужно найти анимацию нужного всадника и добавить этим. 


  • 0

xA0omDh.png


#10894 Sigmalion

Sigmalion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2016 - 11:05

Нашёл анимацию всадников с луками, вставил. получились какие-то артефакты.

Как будто часть оружия (луков) вытянута вверх.

 

сорри, скрины нифига не вставляются.


Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 сентября 2016 - 11:05

  • 0

#10895 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2016 - 12:31

А тебе нужны именно конные лучники?


  • 0

xA0omDh.png


#10896 Sigmalion

Sigmalion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2016 - 12:42

А тебе нужны именно конные лучники?

Да. И хотел с этими текстурами. Всадники-телохранители были бы - заглядение. Сначала из луков шмаляют, а потом в ближний бой. 


  • 0

#10897 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2016 - 12:45

Возможно модель не адаптирована под анимацию натягивания тетивы.  И как сказал bitterhowl нужно править саму модель.


  • 0

xA0omDh.png


#10898 Sigmalion

Sigmalion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2016 - 13:03

Луки с тетивой у них есть. Анимация натягивания тетивы нормальная. 

Усадил эльфов-лучников на коней - та же фигня. Как будто весь лук, кроме рукояти, вытянут вверх вместе с тетивой. И так у всех.

kingdoms2016-09-2114-58-36-52.1474448485

kingdoms2016-09-2114-58-46-29.1474448578


Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 сентября 2016 - 13:03

  • 0

#10899 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2016 - 13:14

Я же говорю. новую модель нужно адаптировать под анимацию натягивания тетивы.


  • 0

xA0omDh.png


#10900 Sigmalion

Sigmalion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2016 - 14:59

Нашёл инструкция, но не могу понять, как запускать GOAT. Там вообще есть исполняемый файл?

 

Скачал отсюда http://www.twcenter....ation-utilities


Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 сентября 2016 - 15:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II