Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10921 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 января 2017 - 12:40

Да, там у меня именно "ребелы", но вот когда беру Ригу (эта деревня у меня тоже "ребелам" принадлежит), то там никакого ацтекского "зиккурата" на площади не наблюдаю, вроде "каталитическая архитектура" в деревне той...

Попробуйте ещё глянуть descr_regions.txt из папки кампании (или base, если кампания одна). Там тоже прописывается какая-то фракционная принадлежность и ещё тип повстанцев - можете сравнить с той же Ригой. Не факт, что поможет, просто вспомнилось.


  • 0

#10922 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 01 марта 2017 - 21:44

Раньше анчи делал. Сейчас простой пытался сделать Неработает и лог молчит ,вылетает. 
Вот ЕДА
;------------------------------------------
Ancillary voit_yamurlak
    Type Health
    Transferable  1 
    Image voit_yamurlak.tga
    Description voit_yamurlak_desc
    EffectsDescription voit_yamurlak_effects_desc
	Effect TaxCollection 5
	Effect Trading 5
	Effect MovementPoints 5 
;------------------------------------------	
Trigger voit_yamurlak	
    WhenToTest CharacterTurnEnd	
    Condition EndedInSettlement	
	  and SettlementName Yamurlak
	  and IsGeneral
	  and not FactionwideAncillaryExists voit_yamurlak
          	
    AcquireAncillary voit_yamurlak chance  100 	
едае
voit_yamurlak
voit_yamurlak_desc
voit_yamurlak_effects_desc
еа техст
{voit_yamurlak}Назван управляющим Ямурлака
{voit_yamurlak_desc}Войт Ямурлака
{voit_yamurlak_effects_desc}+5% к налоговым сбора
Спасите

Сообщение отредактировал MSAT: 01 марта 2017 - 21:45

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10923 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 марта 2017 - 22:50

Ошибочный пост.


Сообщение отредактировал holdfast: 01 марта 2017 - 22:53

  • 1

#10924 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 01 марта 2017 - 23:34

holdfast,спасибо.Взял образец с битого анча.. Ошика была в пробелах. Вначале не заметил...
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10925 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 02 марта 2017 - 20:17

Не могу вспомнить как сделать чтоб у генерала с самого начала был определенный портрет?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10926 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 марта 2017 - 20:54

В descr_strat прописать ему на старте (во многих модах это есть, посмотреть и по аналогии), сами кастомные портреты в data/ui/custom_portraits, как-то так вроде
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10927 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 02 марта 2017 - 21:47

DEN Stark, в этом и проблема не могу найти. Добавил в папку кастом портреты пописаныес именем этого генерала.Не работает.Генерал есть а портрета того нет


Сообщение отредактировал MSAT: 02 марта 2017 - 21:47

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10928 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 02 марта 2017 - 22:20

Куда кидать портрет?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10929 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 02 марта 2017 - 23:40

MSAT, в папке "\mods\ВАШМОД\data\ui\custom_portraits" создаёте подпапку, которую называете именем Вашего персонажа (для примера - Ahmet). В ту, созданную папку, бросаете файлы с названиями portrait_young.tga, portrait_old.tga и portrait_dead.tga. Затем в descr_strat*е прописываем портрет по названию той же папки папки по примеру:

 

character OiM-Ahmed, named character, male, leader, age 34, portrait Ahmet, x 284, y 142 
traits GoodCommander 2 , LoyaltyStarter 1 , GoodAdministrator 2

 

Готово.


  • 0

#10930 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2017 - 14:56

Уже задавал подобный вопрос здесь, но всё же... На начальном этапе игры очень люблю давить практически все отряды "повстанцев" лошадьми генеральского отряда (ещё у меня работают лучники, а остальные отряды отдыхают во избежание лишних потерь)... Заметил такую вещь, что живучесть моих "конных гвардейцев" очень сильно зависит от их усталости: пока они свежи, то их довольно сложно убить, а как сильно устают начинают довольно быстро гибнуть даже в окружении самых простых лучников противника... Поэтому после нескольких "наездов" на отряды противника отвожу их в сторону и отдыхаю до "зеленого сердца"... Интересует другой вопрос: как в игре реализована "шкала жизни" юнитов и восстанавливается ли она со временем?! Вот, например, мои "конные гвардейцы" подверглись обстрелу вражеских лучников (или поучаствовали в рукопашной) - имеет ли смысл после этого отводить их в тыл для "восстановления здоровья" или нет?! Кто что знает на этот счёт?! Какова механика игры в данном вопросе?!   :unsure: Люблю при штурме вражеских фортов и замков применить такой тактический приём: в начале боя, если в осаждённом селении есть стреляющие юниты противника (лучники и конные лучники): подвожу своего генерала с охранной прямо под стены в радиусе доступа стрельбы вражеских лучников (естественно когда они размещаются не на самих стенах, а тусят где-нибудь на центральной площади)... Ущерб от их навесной стрельбы минимален, так как 90-95% стрел воспринимают стены... Особенно хорош такой метод во время дождя (я так понял - плохая погода (осадки) как то снижает урон от стрел,- то ли частично рассеивает их, то ли вообще убойность уменьшает)... После того как вражеские лучники таким способом истратят все свои стрелы, при дальнейшем штурме их эффективность против моих пеших очень сильно снижается, так как те же лучники в рукопашной очень и очень слабы... Вот и задался вопросом - что же происходит со "здоровьем" моих гвардейцев после обработки их вражескими стрелами?!


Сообщение отредактировал Max_Shark: 03 марта 2017 - 15:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II