где можно подкрутить, чтобы войска ИИ не отступали сразу поголовно после смерти генерала?
Заранее спасибо
Отправлено 17 февраля 2018 - 22:35
где можно подкрутить, чтобы войска ИИ не отступали сразу поголовно после смерти генерала?
Заранее спасибо
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 31 марта 2018 - 18:12
Подскажите, как сделать чтоб не показывалио в кинематографическом режиме - разрушение стен, пробитие ворот и смерть генерала?
Сообщение отредактировал Ariovist: 31 марта 2018 - 19:17
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 31 марта 2018 - 19:22
Ariovist,а это не встроенно в движок?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
Отправлено 31 марта 2018 - 21:06
Ariovist,а это не встроенно в движок?
Нет, там надо в cfg файле что то с 1 на 0 переправить или наоборот, я когда то уже это делал, но что-то забыл.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 02 апреля 2018 - 17:16
movies = false отключает заставочные ролики.
А так вроде нет . Меня это как-то невволновало . Наоборот удобно даже . Можешь на твцентре почитать http://www.twcenter....g-File-How-To-s
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
Отправлено 03 апреля 2018 - 05:23
movies = false отключает заставочные ролики.
А так вроде нет . Меня это как-то невволновало . Наоборот удобно даже . Можешь на твцентре почитать http://www.twcenter....g-File-How-To-s
Я уже разобрался, мне нужно было в строке event_cutscenes = поставить 0. А то что ты говоришь это походу видеоролики типа действий агентов и т.п.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 05 апреля 2018 - 01:23
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 05 апреля 2018 - 07:57
Leeekaaa1989,
принцессы мусульман молчат на глобалке когда на них кликаешь, и отдаешь приказы.
где прописывается путь к их озвучке, и где лежит эта самая озвучка.
export_descr_sounds_stratmap_voice.txt
На будущее рекомендую открывать через текстовый эдитор все текстовые файлы data и по поиску через ключевые слова искать нужное значение с учетом / без учета регистра.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 апреля 2018 - 08:34
Отправлено 05 апреля 2018 - 10:09
export_descr_sounds_stratmap_voice.txt
Добрый человек, но я сейчас глянул дата последних изменений там аж 2010 год. Т.е. этот файл я не трогал вообще.
Каким образом могла пропасть озвучка у принцесс?
Правились только вот эти файлы по сравнению с предыдущей версией мода:
export_descr_sounds_units_voice.txt
Заранее большое спасибо.
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 05 апреля 2018 - 10:27
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 05 апреля 2018 - 12:27
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II