holdfast
Спасибо за ответ, буду пробовать, искать!
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#11031
Отправлено 16 августа 2018 - 14:42
#11032
Отправлено 24 августа 2018 - 16:30
Кто знает, подскажите, пожалуйста, где можно изменить скорость получения опыта (лычек) у юнита?
#11033
Отправлено 24 августа 2018 - 18:27
Вячеслав, емнип, открываем файл export_descr_buldings.txt, ищем пул рекрутинга интересующего юнита recruit_pool и пробуем менять один из четырех параметров в строке пула, например :
recruit_pool "Gondor Scouts" 2 0.1 1 0 requires factions { sicily, } // Тебе нужны эти 4 параметра !
Я уже не помню, что означают эти 4 параметра, но ты можешь поискать среди мануалов вот здесь :
http://totalwar.fun/...imit=50&start=0
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 августа 2018 - 18:28
#11034
Отправлено 24 августа 2018 - 20:56
Отправлено Сегодня, 17:27 Вячеслав, емнип, открываем файл export_descr_buldings.txt, ищем пул рекрутинга интересующего юнита recruit_pool и пробуем менять один из четырех параметров в строке пула, например : recruit_pool "Gondor Scouts" 2 0.1 1 0 requires factions { sicily, } // Тебе нужны эти 4 параметра !
Master_TW_DAR, Спасибо, что отозвался, но это не то.
Первая цифра - сколько юнитов можешь рекрутировать изначально при постройке здания
Вторая - скорость восстановления
Третья - макс количество отрядов
Четвёртая - с каким опытом построится юнит.
А мне нужно изменить скорость приобретения опыта в боях.
#11035
Отправлено 25 августа 2018 - 09:28
Можно ли сделать так, чтобы здание было общим и для города, и для замка, как фермы? Конкретно нужно сделать общими кузницы, мне нужны все 9 уровней, а слотов под здания не хватает.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#11037
Отправлено 01 сентября 2018 - 03:42
Привет, снова всем.
С помощью ваших советов и с помощью лога удалось уже добиться того, что уже не выкидывает просто на главное меню при запуске мода, а даже идет загрузка. Однако после загрузки выдает пустое окошко ошибки и закрывает игру. В логе ничего не пишет, просто 06:33:21.124 [system.rpt] [error] .
Один раз каким то невероятным образом удалось даже запустить (когда выбрал другую фракцию), но там получил сообщение о не достижимых целях войны. Но видел что карта построилась. Однако при след. запуске уже не удалось этого получить, вылетает с пустым окном ошибки. Удалял файл map.rwm, удалял bin'ы в text, пока не нашел никакой зависимости от этого. Подскажите где искать проблему...
UPD. Удалось теперь запустить и даже посмотреть на карту, однако после передвижения камеры, игра крашится. Запускается опять же через раз, не нашел пока от чего это зависит.
Сообщение отредактировал OBOROTEHb: 01 сентября 2018 - 04:21
#11038
Отправлено 01 сентября 2018 - 17:37
OBOROTEHb, вряд-ли Вам кто-то поможет. Не так много людей делали карты с нуля, ещё меньше их остались в Меди. Все туторы больше направляющие, вот делайте так, потом так, и до победного, чем переставляющие ноги. У Вас может быть как ошибка какого-то графического файла в один или несколько пикселей, так и конфликт файлов мода, если Ваша карта делается под готовый мод. Никто не возьмётся в этом разбираться и никто не сделает за Вас. Я бы на Вашем месте пробовал добавлять игровые аспекты, есть вероятность что карта будет работать стабильней. А может и нет, и тогда труд впустую. Но иначе я не знаю, как проверить. Я делал именно так.
Можете попытаться более детально ситуацию описать, на чём стоите (какая карта, какой мод, фракции, сколько пров разбито, есть ли реки и т.д.), скрины показать. Так шансов будет больше, но всё же главная надежда всё же на себя.
#11040
Отправлено 01 сентября 2018 - 19:48
OBOROTEHb, я не люблю соцсетей, разве что фейсбук немного, но там в основном реальные знакомые и друзья. Так что не вариант.
Можете здесь писать, но я не фихнает какой специалист. В моддинге меди многое попробовал руками, но карту только однажды делал и то до конца не довёл. Так что далеко не всегда смогу подсказать.
Личку смотрю по мере посещений, уведомления не приходят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II