Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#11021 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 апреля 2018 - 12:48


Применены телодвижения к аудиоконтенту, лежащему в соответствующей папке директории sounds. После этого перегенерированы .IDX и .DAT файлы, отсюда и проблема.

Аудио контент мы не добавляли и не убирали. Ярик просто прописал озвучку некоторым юнитам половцев на тактике, плюс поменял половцам озвучку с евро на исламскую на глобалке. Все эти файлы он сказал есть в игре уже, он просто прописал путь.

 

Но я ума не приложу как это могло затронуть озвучку принцесс и тем более исламских. :oldsad:

релиз на носу, а эта проблема не дает мне спокойствия. Никак не могу решить ее((((


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#11022 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 апреля 2018 - 16:06

Советую всё же перепроверить пути к контенту, формат контента и пропись типов персонажей для фракций.
  • 0

#11023 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 апреля 2018 - 18:46

понятно спасибо что откликнулись. будем думать


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#11024 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 26 мая 2018 - 00:10

holdfast, а какого рода правку вы внесли?


Сообщение отредактировал WeJlKyH4uK: 26 мая 2018 - 00:18

  • 0

#11025 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 26 мая 2018 - 01:39

holdfast, не могли бы вы подсказать, где найти толковую информацию о редактировании сейвов? Заметил я, что в файле сейва все города идут по тому же порядку, что и в descr_strat. Мою проблему можно было бы решить, изменив стиль последнего уровня стен в нужном городе. Однако, это нужно правильно уметь делать.

WeJlKyH4uK, извините, но я первый раз слышу о попытке редактирования сейвов. Даже на твцентре такого не встречал.

holdfast, вот и я искал, но толкового ничего не нашел.. Хотя можно заметить общие закономерности в самом файле)

 

WeJlKyH4uK, я попробовал внести правку только что, потом загрузил - грузился долго, но таки загрузился, что меня удивило Правда эффекта не увидел. Возможно не в нужном месте менял.

holdfast, а какого рода правку вы внесли?

 
WeJlKyH4uK, скопировал сюда последовательность обсуждения, чтоб было понятней.
Вообще я не в булатке менял, уточню на всякий случай. А изменил один ивент из деклайнед на аксептед. Но в сейве продолжилась ситуация, если бы было деклайнед. При принятии ивента одна из фракций присоединялась к другой, чего в сейве не наблюдалось. Но этот ивент был на первом ходу, а сейв на около сотого хода.
Вообще тема вроде интересная. Вижу там даже портреты прописаны, в сейве, может хоть их получится заменить, для начала. Если не получится и это - думаю, дело труба. Портреты же это просто ссылки как бы. Хотя, кто знает...

Сообщение отредактировал holdfast: 26 мая 2018 - 01:46

  • 0

#11026 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 26 мая 2018 - 01:58

WeJlKyH4uK, скопировал сюда последовательность обсуждения, чтоб было понятней.
Вообще я не в булатке менял, уточню на всякий случай. А изменил один ивент из деклайнед на аксептед. Но в сейве продолжилась ситуация, если бы было деклайнед. При принятии ивента одна из фракций присоединялась к другой, чего в сейве не наблюдалось. Но этот ивент был на первом ходу, а сейв на около сотого хода.
Вообще тема вроде интересная. Вижу там даже портреты прописаны, в сейве, может хоть их получится заменить, для начала. Если не получится и это - думаю, дело труба. Портреты же это просто ссылки как бы. Хотя, кто знает...

Да, с портретами, наверное, самое простое должно быть. С городами тоже вроде как понятно, что они идут по порядку дескр_страт, по постройкам. Достаточно вбить в cntr+f "core_building" и после первого найденного будет череда зданий, построенных в Венеции, затем Рагуза, Ираклион и т.д. Только вот между английскими названиями куча непонятных символов. При этом даже в 2 сейвах, сделанных на 1 ходу за Венецию (при том, что ни 1 шага не сделано) - разные надписи... Это несколько усложняет дешифровку, потому что логично было бы предположить, что сейвы должны быть идентичными в этой области по крайней мере.

Однако я не силен в кодировках и текстовом представлении бинарного кода, так что может просто не понял чего-то..


  • 0

#11027 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 26 мая 2018 - 02:01

WeJlKyH4uK, не, не сработало. Нашёл портрет своего наследника в папке, потом через поиск нашёл его в сейве, заменил (он там два раза попадался почти рядом, оба раза заменил), удалил мап.рвм даже - ничего не изменилось, старый остался. Увы, думаю это бесполезно.

Впрочем, если имеете желание тестить дальше - я не отговариваю :) Буду рад, если найдёте подтверждение своего замысла.

Но сам продолжать не буду, чтоб не тратить время.


  • 0

#11028 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 26 мая 2018 - 02:11

WeJlKyH4uK, не, не сработало. Нашёл портрет своего наследника в папке, потом через поиск нашёл его в сейве, заменил (он там два раза попадался почти рядом, оба раза заменил), удалил мап.рвм даже - ничего не изменилось, старый остался. Увы, думаю это бесполезно.

Впрочем, если имеете желание тестить дальше - я не отговариваю :) Буду рад, если найдёте подтверждение своего замысла.

Но сам продолжать не буду, чтоб не тратить время.

Окей. Будут новости - отпишусь. Спасибо за помощь!


  • 1

#11029 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2018 - 10:02

Привет, ребят! Вопрос к мододелам.
Я новичок в моддинге. Решил тут начать делать карту просто побаловаться, возможно потом перерастущую в мод, но так и не смог запустить ее. Вроде бы делал все по известному гайду, но после окна выбора фракции загрузки не происходит, а идет возвращение в главное меню. Вот все уже проверил, подскажите где искать косяк... Спасибо!


  • 0

#11030 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 16 августа 2018 - 13:25

OBOROTEHb, приветствую. Можно лог глянуть, возможно там есть информация, но лог должен быть полным.

А вообще картостроение это скрупулёзный труд. По своему опыту скажу, что там лучше делать всё постепенно, поэтапно пробуя загружать мод. Например начинать можно с карты высот, где вся суша одного цвета и высоты, с одним климатом, типом почвы, без рек, с минимумом поселений и портов. Потом постепенно добавлять всё это, пошагово, проверяя работоспособность. Так Вы можете локализировать какие именно правки стали причиной проблемы (последние).

Если же сразу сделать всего много, хоть и по гайду, то потом будет трудно определить причину, если лог не подскажет. А там есть такие заморочки, что ни лог ни логика не поможет. Сам с таким сталкивался, увы.


Сообщение отредактировал holdfast: 16 августа 2018 - 13:27

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II