Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#11031 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2018 - 14:42

holdfast
Спасибо за ответ, буду пробовать, искать!


  • 0

#11032 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2018 - 16:30

Кто знает, подскажите, пожалуйста, где можно изменить скорость получения опыта (лычек) у юнита?


  • 0

#11033 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 августа 2018 - 18:27

Вячеслав, емнип, открываем файл export_descr_buldings.txt, ищем пул рекрутинга интересующего юнита recruit_pool и пробуем менять один из четырех параметров в строке пула, например :

recruit_pool "Gondor Scouts"  2   0.1   1  0  requires factions { sicily, } // Тебе нужны эти 4 параметра !

Я уже не помню, что означают эти 4 параметра, но ты можешь поискать среди мануалов вот здесь :

 

http://totalwar.fun/...imit=50&start=0


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 августа 2018 - 18:28

  • 0

#11034 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2018 - 20:56


Отправлено Сегодня, 17:27 Вячеслав, емнип, открываем файл export_descr_buldings.txt, ищем пул рекрутинга интересующего юнита recruit_pool и пробуем менять один из четырех параметров в строке пула, например : recruit_pool "Gondor Scouts" 2 0.1 1 0 requires factions { sicily, } // Тебе нужны эти 4 параметра !

 

Master_TW_DAR, Спасибо, что отозвался, но это не то.

Первая цифра - сколько юнитов можешь рекрутировать изначально при постройке здания

Вторая - скорость восстановления

Третья - макс количество отрядов 

Четвёртая - с каким опытом построится юнит.

 

А мне нужно изменить скорость приобретения опыта в боях.


  • 0

#11035 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 25 августа 2018 - 09:28

Можно ли сделать так, чтобы здание было общим и для города, и для замка, как фермы? Конкретно нужно сделать общими кузницы, мне нужны все 9 уровней, а слотов под здания не хватает. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#11036 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2018 - 21:54

AGA,

building tower
{
    convert_to castle_tower
    levels ballista_towers cannon_towers 
    {

        ballista_towers city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }  

Удаляешь это слово и все будет.


  • 1

xA0omDh.png


#11037 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2018 - 03:42

Привет, снова всем.

С помощью ваших советов и с помощью лога удалось уже добиться того, что уже не выкидывает просто на главное меню при запуске мода, а даже идет загрузка. Однако после загрузки выдает пустое окошко ошибки и закрывает игру. В логе ничего не пишет, просто 06:33:21.124 [system.rpt] [error] .

 Один раз каким то невероятным образом удалось даже запустить (когда выбрал другую фракцию), но там получил сообщение о не достижимых целях войны. Но видел что карта построилась. Однако при след. запуске уже не удалось этого получить, вылетает с пустым окном ошибки. Удалял файл map.rwm, удалял bin'ы в text, пока не нашел никакой зависимости от этого.  Подскажите где искать проблему...

 

UPD. Удалось теперь запустить и даже посмотреть на карту, однако после передвижения камеры, игра крашится. Запускается опять же через раз, не нашел пока от чего это зависит.


Сообщение отредактировал OBOROTEHb: 01 сентября 2018 - 04:21

  • 0

#11038 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 сентября 2018 - 17:37

OBOROTEHb, вряд-ли Вам кто-то поможет. Не так много людей делали карты с нуля, ещё меньше их остались в Меди. Все туторы больше направляющие, вот делайте так, потом так, и до победного, чем переставляющие ноги. У Вас может быть как ошибка какого-то графического файла в один или несколько пикселей, так и конфликт файлов мода, если Ваша карта делается под готовый мод. Никто не возьмётся в этом разбираться и никто не сделает за Вас. Я бы на Вашем месте пробовал добавлять игровые аспекты, есть вероятность что карта будет работать стабильней. А может и нет, и тогда труд впустую. Но иначе я не знаю, как проверить. Я делал именно так.

 

Можете попытаться более детально ситуацию описать, на чём стоите (какая карта, какой мод, фракции, сколько пров разбито, есть ли реки и т.д.), скрины показать. Так шансов будет больше, но всё же главная надежда всё же на себя. 


  • 1

#11039 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2018 - 19:04

holdfast

Понял,спасибо!
Слушай, а можешь оставить свои контакты (вк, мессенджеры) в личку, где можно было бы поспрашивать тебя и пообщаться, если не против? Там думаю это будет удобнее)

 


  • 0

#11040 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 сентября 2018 - 19:48

OBOROTEHb, я не люблю соцсетей, разве что фейсбук немного, но там в основном реальные знакомые и друзья. Так что не вариант.

Можете здесь писать, но я не фихнает какой специалист. В моддинге меди многое попробовал руками, но карту только однажды делал и то до конца не довёл. Так что далеко не всегда смогу подсказать.

Личку смотрю по мере посещений, уведомления не приходят.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II