Вячеслав, EDB - это всего лишь файл, которых содержит описание игровых объектов типа "здания". На уровне моддинга дальше нет возможности выяснить, что подразумевается конкретно под этой "функцией". Целочисленные значения, указанные в приведенной в данном примере строке, принимаются в качестве аргументов этой "функцией" armour, затем при выполнении программы происходит ( по всей видимости так, насколько я представляю ) подстановка этих входных данных, которые используются при вызове функции в программном коде, в котором, очевидно, изначально установлен специальный класс объектов, в котором есть используемая здесь функция-член, которой, по всей очевидности присвоен public-доступ, но все поля данного класса, принимаемые, по всей видимости, в качестве аргументов параметрами этой функции, инкапсулированы, т.е. в рамках заданного класса объектов скорыты или недоступны, поэтому на уровне моддинга их не изменить.
Решение - самостоятельно в режиме игры протестировать эти значения и определить их функциональный смысл.