Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1161
Отправлено 07 июля 2007 - 17:35
#1162
Отправлено 07 июля 2007 - 17:46
#1163
Отправлено 07 июля 2007 - 20:41
Что-бы добавить интузиазма - пользуйтесь ]]>3ДРиппером]]>
Продублирую то что Йомен нарыл
"Ну для начала Эта программа потребует у вас d3dx9_32.dll. Ссылку не помню но есть Гуглы.Кидаете эту dll в system32 и она довольна. Далее всё что нужно это указать в верхней строчке путь к экзешнику игры и настроить camera FOV.Директории вывода менять не советую т.к. много вылетов(лично у меня).Затем кликаем Launch-она запускает игрушку.Выбираем подходящий момент,щёлкаем F12 и вуаля! Далее идём в МАХ->Import->3dr и выбираем из папки Frames наш снимок.(Кстати сразу много снимков делать не советую-потом с текстурами хрен разберёшся).Да,кстати-при запуске появляется окошко что мы ЯКОБЫ нарушаем чьи-то права,нагло это игнорируем и щёлкаем OK."Вот, нашел. Правда на другом форуме.Эта гадина вытягивает модели и текстуры из очень многих игр! Йомен уже оценил)))
В последнее время вышло масса игр по античности - можно без проблем забабахать мод по этому периоду!
Можно поискать игрушки с разными моделями - да какими хотите! Останется только их привязать к скилету и конвертнуть!
ШО БЛИН - КИШКА ТОНКА А то я смотрю притухли все .....
#1164
Отправлено 09 июля 2007 - 00:15
А привязаны они как к каким фракциям? А на что влияет культура и что зашито на неё, т.е. что будет общим для всех фракций в одной культуре?
Как насчет коррекции темпа старения персонажей? Можно ли как-то отредактировать?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Всем
С ТВЦ инфа поступает, что можно всё таки счётчик годов (не гАдов, а гОдов - т.е. летоисчесление) врубить!
Вроде в файле descr_strat.txt надо параметр show_date_as_turns удалить из строчки, тогда будет отражаться годы, а не ходы! Один ход = 2 года, но можно и это поменять. Нужно в параметре timescale заменить число 2.00 на 1.00 если хотите 1 ход = 1 год или на 0.50 = полгода ход и т.д.
#1165
Отправлено 09 июля 2007 - 08:42
Старение зашито в движке, к сожалению, СА недодумались этот параметр открыть.
#1166
Отправлено 09 июля 2007 - 11:26
#1167
Отправлено 09 июля 2007 - 12:04
Добро пожаловать на CiЧъ
У меня вообще не получается открыть конвертером 0,18 обслугу.... даже и не знаю.....Можно ли дать "ОРУДИЙНОЙ" обслуге/погонщикам Штандартов венеции и милана или гросс креста ДЕЙСТВУЮЩЕЕ стрелковое оружее (предпочтительный вариант
Кто нибудь пробовал питоновским их ковырять ?
#1168
Отправлено 09 июля 2007 - 13:08
Да питон все спокойно открывает, только одно но... он обьединять, без потери скилета или привязки, неможет - к примеру человека и лощадь. Он вообще обьединять не может. ПО сему только и пользуюсь все темже Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 - эх обновили бы его...
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1169
Отправлено 09 июля 2007 - 13:19
#1170
Отправлено 09 июля 2007 - 14:08
Ты быть хоть туторец маленький написал по питону )))) вставлю его в тутор по моделлингу с указанием авторства есссноДа питон все спокойно открывает,
MICHAEL
Ну тогда тебе в тему про настройку м2тв http://totalwar.fun/...pic751s280.htmlСие результаты получены исключительно редактированием deskr_export_unit.txt и deskr_engine.txt
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 09 июля 2007 - 14:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II