Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1141 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 июня 2007 - 21:35

Maxim Suvorov
Не всегда? Ты хотел наверно сказать не когда не обрабатывает. :)
Хотя и впрямь некоторые вещи в игре нормально отображаются. Вот например у моего юнита только рогатина правельно отображается и всё. Впрочем как и у других, я уже писал что берёшь любую модель и в ней обязательно юнит будет с гранями, за исключением оружия, не важно правил ты её или нет. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1142 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 27 июня 2007 - 09:48

всё читать было лень, может уже кто говорил, но по скринам вроде группы сглаживания отсутствуют вообще или слетели. как их делать в милке не имею понятия...
  • 0

#1143 Knight

Knight

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.июн.07
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2007 - 17:55

Всем привет :hi: . Вопрос немного не в тему, но всё же. -_- А как «привязывать» изображения (портреты) генералов к файлу descript _start? Ведь в игре изображения персонажей всегда одни и те же (в отличие от генералов, которые принимаются на службу после начала игры). Причём тут descript _start? Да при том, что если в нём создать нового генерала, то вся последовательность «портретов» будет нарушена. Пример: Допустим, я хочу создать нового генерала для Англии, для этого копирую описание одного из полководцев и изменяю имя. И что получается? Изображение для только что созданного генерала берется из ниже стоящего генерала в списке (в данном случае Филипп, король Франции), у него в свою очередь меняется на ещё ниже стоящего генерала (Людовик, принц Франции) и т.д.
  • 0

#1144 Леонид

Леонид

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2007 - 13:48

Всем привет, давно читал ваш форум, вот теперь нужен совет. перерыл все темы- похоже никто с этой проблемой не сталкивался. Играю в Sicilian Vespers под патч 1.2. Для серьезного моддинга нехватает времени, поэтому решил засунуть в мод русских юнитов из других модов, покрасивше. И какая то мистика. Все прописано в дескр_юнитсе, в моддель баттле, текстуры и меши лежат там где надо, а вместо отряда юнитов- призраки-невидимки. Юниты работаю без проблем в своем моде, если текстуры и меши переименовать в какие то из существующих в Sicilian Vespers-е - то все тоже работает, а ни добавить нового юнита, ни дать уже готовому юниту новую модель из моддел_баттла не получатеся. если не трудно, просвятите плиз, где ошибка.
  • 0

#1145 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 июля 2007 - 19:40

В самом начале файла моделс дб нужно увеличить количество записей в оном. В ваниле число 702. Более подробно просмотри туттор, я об это там написал.

Добавленно - [mergetime]1183650023[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Леонид
Приветствуую на СиЧи! :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1146 Леонид

Леонид

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2007 - 20:12

спасибки, посыпаю голову пеплом за недогадливость.. Дело в том, что раньше, еще на патче 1.1 скрещивая биг мап и новых юнитов такого не проделывал, но все работало. Отдельное спасибо камраду Valdar'у за его мод, беру в основном его текстуры, очень красивые. жаль что под патч 1.2 The Sicilian Vespers вышел раньше, траффик дорговат у нас в глубинке все подряд качать, вот на досуге и клепаю для себя свою модификацию.

Сообщение отредактировал Леонид: 05 июля 2007 - 21:01

  • 0

#1147 Kolo-Kolo

Kolo-Kolo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.апр.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2007 - 11:11

Скажите пожалуйста почему когда я изменяю battle_models, чтобы одного юнита прописать другой фракции появляется черный экран и игра вылетает?
  • 0

#1148 simpac

simpac

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2007 - 11:22

<_< В те времена плохо вооруженные отряды и не только сражались с разным оружием.В одном отряде войны могли быть к примеру с мечами,топорами или копьем.Игра стала бы еще реалистичнее и интересней. :rolleyes: Возможно ли создать такой мод? :blink:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2014 - 15:06

  • 0

#1149 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2007 - 11:46

simpac

Добро пожаловать на CiЧъ :hi:


А дать в один отряд вторичным оружием топор, мечь, палку и булаву - это можно))) Вот только копье нельзя - иначе анимация будет не соответствовать
  • 0

#1150 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2007 - 11:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Я думаю тут вопрос стоит о не вторичном оружии. Думаю речь идёт о том что бы один был с топором, второй с мечём, третий там ну с ятаганам например и все они в одном отряде(юните) что бы были.

Мы что то подобное пытались придумать в ОиМ на базе юнита римлян с ротвеллерами, думали дать в юнит копейщиков и мечников... но наткнулись на отсутсвие анимации и вообще ограичения движка...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II