Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1591
Отправлено 15 октября 2007 - 09:51
#1592
Отправлено 15 октября 2007 - 11:14
А такой вопрос,.... - В КАКОМ ФАЙЛЕ И ЧТО НУНО ПОДПРАВИТЬ ЧТО-БЫ МОЖНА БЫЛО КА В КИНГДОМС КОМАНДОВАТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЯМИ.
P.S. Смотри РетрофитМод не проходит!!! Уже давно смотрел,...но не пойму какой файл за это дело отвечает и что именно
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#1593
Отправлено 15 октября 2007 - 12:03
Ты прав со шкуркой трабла была именно в этом месте.У тебя в деск черактер прописано так:
У меня там было просто merchant заместо нужного southern_merchant -------------------------------------------------------------------'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i008.radikal.ru/0710/b9/0d877ba1e376.jpg');}" />------------------------------------------------------Теперь шкурка на нём появилась и он делает всё как надо - НО при наведении на него Курсора идёт вылет.
Тоесть пока торгует он сам а с ним фик побарышничаеш - это трабла и тут надо опять попробывать разобраться
Кстати как прописать в Моде чтобы инфу об ошибке при вылете показывало. Блин я чёйто забыл.
За сим не прощаюсь.
PS Былобы прикольно дать всем Фракциям возможность наёма Агентов влияния - Еретиков и Ведьм
#1594
Отправлено 15 октября 2007 - 12:11
Проверь чтобы ему была прописана правильная анимация. У меня тако было - ошибся при прописывании и случался вылет когда шпион должен быть влезать в городТоесть пока торгует он сам а с ним фик побарышничаеш
#1595
Отправлено 15 октября 2007 - 17:57
[log]Кстати как прописать в Моде чтобы инфу об ошибке при вылете показывало. Блин я чёйто забыл.
За сим не прощаюсь.
to = logs/system.log.txt
level = *trace
Скорее всего проблема в том, что не прописан хинт для купцов в експандед.тхтНО при наведении на него Курсора идёт вылет.
Тоесть пока торгует он сам а с ним фик побарышничаеш - это трабла и тут надо опять попробывать разобраться
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 15 октября 2007 - 18:00
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1596
Отправлено 15 октября 2007 - 18:03
export_descr_units.txt за прописку юнитов
modeldb за сами модели юнитов.
Это есть два САМЫХ основных файла при переброске юнита.
Проще переделать свой мод взяв за основу ретрофит мод.А такой вопрос,.... - В КАКОМ ФАЙЛЕ И ЧТО НУНО ПОДПРАВИТЬ ЧТО-БЫ МОЖНА БЫЛО КА В КИНГДОМС КОМАНДОВАТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЯМИ.
огнеметчиков просто так перебросить нельзя - они используют новую анимацию.
З управление подкрепления кажись только в МТВ2: киндомс.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1597
Отправлено 15 октября 2007 - 18:04
Оооооогромное спасибо! за это причитается +
Просто в сценарной кампании персонаж должен жить всю кампанию - в часности капитан кондотьеров Морган Бернхард. Так сказать ключевой персонаж за игру наемниками - с его смертью считается проигрыш.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1598
Отправлено 15 октября 2007 - 18:17
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1599
Отправлено 15 октября 2007 - 20:16
Ура получилось Короче дело было в експандете'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i040.radikal.ru/0710/0e/9ad81f6e983a.jpg');}" />Усё теперь ничего не вылетает, и с ним можно общаться.
Только чёй то имени его не отображаеться, вроде бы имя взял из Ребельного списка/ иначе бы ваще вылет пошол/ усё прописал как полагаеться
Вот строчка в декст -страте / естественно опосля усих ребельных войск/
character sub_faction aragon, Rescuturme, merchant, male, age 37, x 80, y 111
traits GoodMerchant 3
A имени нет не на карте/ при направлении курсора/ ни в его свитке - Короче написано там просто Вольный Купец
Может кто чё подскажет, буду очень признателен.
Камраду Maximu Suvorovu Огромное спасибо за експандет
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал вадим1970: 15 октября 2007 - 20:18
#1600
Отправлено 15 октября 2007 - 20:23
.... а можно убийц к этой твоей торговой войне подключить? Ну что бы они вместе с торговцами двигались и убивали конкурентов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II