Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1611 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 октября 2007 - 13:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970

не допонял чуть чуть вопросик.

То есть полный тутор что к чему будет ли написан?

Но чёйто пока этого не получилось.

А каковы симптомы?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1612 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2007 - 00:23

Мдя... :wacko:

Блок анимации не то что нужно...

Вот:

1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_Lance_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Ух,велика подяка.
Уселись в седла нарештi.
Не могу в упор понять в чем собака порылась.
Почему нужно именно три пары идентификаторов анимаций ?
Не подскажите где почитать ?
Как я понял оружие и аммуниция (щиты , шлемы) цепляется в mesh -файлах ,а судя по всему у капитанов / генералов ни щитов ни кипий не предусмотрено в принципе. В общем идея такая - повторить поведение
капитанов/генералов в седле , но код от них не работает в том смысле что они заразы стоят в седлах.Вот иерусалимский кэптэн :
5 horse
18 MTW2_HR_Non_Shield 0
1
18 MTW2_Sword_Primary
0
Не могу понять что именно придает работоспособности вашему коду (
Не разъясните в двух словах ? :)
  • 0

#1613 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 17 октября 2007 - 08:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Когда ты указываеш 5 horse - то солдаты уже должны сидеть в седлах. Просто если ты им не напишиш конную анимацию боя, то при загрузке битв или приближении камеры к юнитам игра вылетит в винду. По этому у тебя что-то странное и необычное. Выложи свой модель_баттлл.тхт
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1614 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 17 октября 2007 - 09:06

Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov тутор будет посже.
Во первых надо всё самому подшаманить и пороверить полностью на новой версии Мода Stainless Steel
Во вторых хочеться до ума довести раскрытых Агентов. ;)
Сделать из инквизитора Главного Агента- Доминиканца / Приора Ордена Псов Гоподних/
Сделать из Еретика просто Боевика Ордена /или Агента воздействия/ Ордена Псов Господних
А это значит по мимо текстовиков им надо Модельки для Страта новые нарисовать / Ну или шкурки на старый Скелет/ Я этим не разу не занимался, уверен конечно что при помощи грамотного Тутора / по Моделькам / усё получиться, но я буду оооочень признателен ежели кто хочет помочь мне в этом деле :)
Симптомы, а какие симптомы, Инквизитора по карте водить можно, подводить к вражеским Страт Юнитом тоже можно, Сжигать он их Сжигает / О чём появляеться соответствующий эйвент/
В города заходить не может - и это кстати огорчает / Блин сделать бы чтобы мог и в города Лазить/
А Еретика просто водишь он посахом машет и усё - падает ли от него Мораль или нет Пока так и не допёр как Проверить
Да забыл упомянуть - чёй то они у меня Немые / то есть даже ни бубнят/ :blink:
Вобщем вот такие Симптомы
За сим не прощаюсь Vadim :)

Сообщение отредактировал вадим1970: 17 октября 2007 - 09:09

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1615 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2007 - 11:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Когда ты указываеш 5 horse  - то солдаты уже должны сидеть в седлах. Просто если ты им не напишиш конную анимацию боя, то при загрузке битв или приближении камеры к юнитам игра вылетит в винду. По этому у тебя что-то странное и необычное. Выложи свой модель_баттлл.тхт

Так они у меня на лошадей садятся :)
С этим прблем нет )
Проблема была в том что они в седлах СТОЯТ вместо культурного восседания ))
Точнее такая проблема БЫЛА до кода господина Суворова (респект ему и могучий сенкс) :)

Про horse и назначение блока интуитивно понятно біло изначально.
Непонятны вариации с количеством анимаций , циферками между ними (не теми которые длину идентификатора анимации указывают)
Непонятен порядок указания идентификаторов.Ибо с кодом Суворова мои
капитаны держат меч как копье и атакуют соответственно (ну это понятно -
Primary_lance и все такое) ... но во всяком случае сидят , это главное.
Теперь же вопрос заключается не в том как посадить а ...ну условно говоря
как заставить юниты атаковать всегда мечом и не пользщоваться невидимым щитом.
Ну а еще проще - подсказать где найти описание блока анимаций ..ну или ...если есть время и возможность объяснить мне это :help: :)) ...
если не затруднит :)
а беттлдб вечром выложу нихт проблема :)
  • 0

#1616 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 17 октября 2007 - 11:32

Сори, может это дето в теме было, спешу на стройку и всю ветку не перечитал....а вы не пробовали сделать инквизиторов как гильдию? типа каждой католической фракции чтобы можно построить...или чтобы собснно инквизитор строился только в старшей гильдии, которая может быть только в одной фракции, которая первой её построит.....а?
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#1617 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 17 октября 2007 - 19:20

Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono так орден это и есть типо Гильдия.

которая может быть только в одной фракции, которая первой её построит.....а?

не я так думаю что интересней прописывать появление как Ордена так и возможность набора в нём Своих Агентов нескольким Фракциям
Просто для разных культур названия разные дать
Пример
Католики - Орден Доминиканцев
Православные - Монашеское Братство / ну или как вариант Монашеское Братство Пресвятой Богородицы, Апостольское Монашеское Братство/
Ну и тагдалее :rolleyes:
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1618 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 17 октября 2007 - 23:12

Кстати а ни у кого нет распакованных файлов по зданиям как выкладывалось по отрядам? Хотелось бы поковырятся с некоторыми настройками. А то самому распаковывать места на харде нет. Буду очень признателен. И наверное не я один.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1619 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 18 октября 2007 - 08:18

Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono так орден это и есть типо Гильдия. не я так думаю что интересней прописывать появление как Ордена так и возможность набора в нём Своих Агентов нескольким Фракциям
Просто для разных культур названия разные дать
Пример
Католики  - Орден Доминиканцев
Православные - Монашеское Братство / ну или как вариант Монашеское Братство Пресвятой Богородицы, Апостольское Монашеское Братство/
Ну и тагдалее  :rolleyes:

Неплохо.....сори, был немного не в теме :blush:
жаль по времени не подходит- ато можно былобы для северо-восточной Руси ещё опричников ввести... С теми же функциями что инквизиторы.....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#1620 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 18 октября 2007 - 13:04

Вот по Тевтонке и Америке (более не распакованно)А чья вообще нужна то?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Adlm.7z   21,59К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 октября 2007 - 12:45

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II