Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1571
Отправлено 10 октября 2007 - 19:09
Попробую и так, мерси
в оригинале мода макиавелло немного по другому было, скрипт не работал,
я сам такой вариант сгенерил
Но, камрад, ведь главное результат есть - персонажи стареют как надо
а что насчет цифр в descr_strat?
проводил эксперименты? что писать если хочешь ставить 6 ходов за год
#1572
Отправлено 10 октября 2007 - 19:31
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1573
Отправлено 10 октября 2007 - 19:48
Когда слишком много мониторов - это немного тормозит переход между ходами.
Хз, скорее всего 1/6 = 0,167, так как 0,166*6 дают 0,996 чего не хватает до полное единицы.а что насчет цифр в descr_strat?
проводил эксперименты? что писать если хочешь ставить 6 ходов за год
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1574
Отправлено 10 октября 2007 - 19:51
Попробуй запутить с такими настройками отслеживание ошибок:
[log]level = * traceto = logs/system.log.txtХотя я уверен практически на 100% что где-то неправильно написано или имя фракции или имя текстуры/модели.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1575
Отправлено 10 октября 2007 - 23:51
Там в конце файла какого-то [censored] остались куски от РТВ посмотри внимательно - пропиши нужную модель/текстуру.
Я о descr_model_strat
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1576
Отправлено 11 октября 2007 - 00:53
вот что надо сделать:1. перекинуть папку из Medieval II Total War Britannia - settlements и models_strat и переименовать папку \MyMod\data\settlements\north_european\ambient_settlements\stone_fort_a на fort и заменить названия файлов на родные с MTW 2 ! Ихмо! что мне раньше в голову непришло! И теперя строим вместо форта крепость! Осталось только подкоректировать меню и цену, а то 500$ - больно дешево за крепость!
Сообщение отредактировал Bogun: 11 октября 2007 - 00:55
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#1577
Отправлено 11 октября 2007 - 17:50
Ну никак не пойму почему если у меня в файле descr_model_strat направление задано верное
Текстурка Ребела Купца в файлике models_strat/textures присутствует с какого Фига отображаеться Антик/ Античный Чел /
Уже и рылся в Конце Файла и открывал там Ребелов -Купцов и опять Закрывал - Без Результатов.
А ведь возможность Ребелам опирировать Купцами стало бы тоже Интересной Фишкой.
Зацепился, и ну никак немогу решить эту Траблу.
И ещё одно, я же это шаманство / с Ребелами Купцами/ решил провести как пробу Раскрытия для других Фракций такого Персоналия как Инквизитор.
Всё таки попробывать сделать из Инквизитора - Иезуита /Пса Господня/
Было бы Интересно.
Вобщем если есть возможнность подсоби
Файлик прикреплю descr_model_strat если можешь глянь
Ооочень буду признателен
За сим не прощаюсь Vadim
Прикрепленные файлы
#1578
Отправлено 12 октября 2007 - 14:04
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/1109290124.jpg');}" />
Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2007 - 14:05
#1579
Отправлено 12 октября 2007 - 20:10
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1580
Отправлено 13 октября 2007 - 11:43
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II