Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1601 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 15 октября 2007 - 21:07

Люди помогите плиз как зделать стандартную схему 2 хода\год -- персонажи не мрут как мухи, но очень часто умирают в до 30 лет
  • 0

#1602 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 15 октября 2007 - 21:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
1  0.1  1  0
По порядку (количество занимаемых слотов?)/пополнение в ход/1 максимум.
Тоетсь даном случае у нас генерал, что нанимаеться 1 раз в 10 ходов.
1 в начале стоит у всех войск (что значит точно не скажу), рекомендую просто пока ставить всегда 1  :(

Скорее всего давно опробывано, но это количество которое появляеться сразу, тобишь если поставить 3 0.7 1 0 -- их будет появляться трое...
  • 0

#1603 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 15 октября 2007 - 21:33

Приветствую Уважаемого Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золда Горыныча было бы хорошо конечно сделать чтото типо - Мы с Тамарой Ходим Парой -Санитары мы с Тамарой
Но боюсь что сие невозможно, покрайней мере Пока.
Вот заставить Убийц бегать за вражескими Купцами - это дело возможное :)
Блин, как же сделать чтобы Паспортные Данные Купца -Ребела отображались
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 16 октября 2007 - 07:44

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1604 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 октября 2007 - 22:02

Граф Алпатов
Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:

Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр

CODE
timescale 2.00

Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1605 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 октября 2007 - 22:08

Только чёй то имени его не отображаеться, вроде бы имя взял из Ребельного списка/ иначе бы ваще вылет пошол/ усё прописал как полагаетьсяВот строчка в декст -страте / естественно опосля усих ребельных войск/character sub_faction aragon, Rescuturme, merchant, male, age 37, x 80, y 111traits GoodMerchant 3A имени нет не на карте/ при направлении курсора/ ни в его свитке - Короче написано там просто Вольный КупецМожет кто чё подскажет, буду очень признателен.

Вот почитай тутор и всё станет ясно и понятно тебе. А вылета от неправельного имени не будет, только если текстовик не удалил какой - имеющий отношение к именам.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1606 MaximusGrek

MaximusGrek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 15.окт.07
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2007 - 00:39

Здоровеньки були добродії! А меня сюда перенаправили с таким вопросом: Знач как увеличить кол-во юнитов в отряде? Расскажу что делал: 1) в опциях выставлял самое высокое. 2) в файл.дескр. - не лазил так как ниче не понимаю там, еще дров наломаю, а мне переустановить игру неоткуда. Беда в том что колво, от опций - не увеличиЛОСЬ, мож их надо как то с шифтом соединять?Распишите неумехе, по пунктам, ПЛИИИИИИЗ! :help: :help: А я пока с Торента локализованную версию качну. <_<
  • 0

#1607 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 октября 2007 - 01:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaximusGrek
Максимум в отряде для МТВ2 - 150 чел. ДляКиндомс - 250.
Параметр что отвечает за количество народу в отряде регулируеться строчкой:
soldier          Peasants, 50, 0, 1
в export_descr_units.txt Параметр 50 - и есть количество солдат на нормалет. увеличив его - увеличим и количство и на других размерах отрядов.

Добавленно - [mergetime]1192482244[/mergetime]

А файл - то можно всегда забекапить. B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1608 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 16 октября 2007 - 01:31

Ну вот Камрады прикинте чё получилось - Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i038.radikal.ru/0710/c8/9a7459f2e7d6.jpg');}" />Великий Инквизитор Торквемада и Великий Еретик Джордано Бруно на службе у Испанской Короне :)
Не исторично зато прикольно. Короче можно сконстролять новый Орден - Орден Псов Господних - Доминиканцев
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1609 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 октября 2007 - 02:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
Я надеюсь остальным не прошареным полный екскурс что к чему будет сделан? :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1610 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 16 октября 2007 - 09:17

Извиняюсь Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov не допонял чуть чуть вопросик. :blink:
И у самого у меня возник вопросик как блин оттестить Агента Влияния - Еретика
Как проследить насколько он Мораль понижает у Вражеского Генерала или же Войск ну например если его/то есть Ерёмку таскать за ним , то есть за Вражеским Геником / хода эток Четыре пять :)
Я вобе пона чалу решил раз в характеристиках таких Челов как Еретик и Ведьм стоит прогал / тоесть ничего нету/
actions moving_normal
То может быть им возможно запихать ещё других способностей
actions moving_normal, bribe, sabotage, spying
Но чёйто пока этого не получилось. :unsure:
Может быть это ваще из за того что сие не дописано в текстовичках/ есть у меня такая мысля/ - ну как с экспандетом и Ребельным Купцом
Но всё таки на данный момент результат котрого добивался получил Инквизитор, Еретик и Ведьма - Наши :big_boss:
За сим не прощаюсь Vadim ;)

Сообщение отредактировал вадим1970: 16 октября 2007 - 09:23

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II