Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1601
Отправлено 15 октября 2007 - 21:07
#1602
Отправлено 15 октября 2007 - 21:31
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Скорее всего давно опробывано, но это количество которое появляеться сразу, тобишь если поставить 3 0.7 1 0 -- их будет появляться трое...
1 0.1 1 0
По порядку (количество занимаемых слотов?)/пополнение в ход/1 максимум.
Тоетсь даном случае у нас генерал, что нанимаеться 1 раз в 10 ходов.
1 в начале стоит у всех войск (что значит точно не скажу), рекомендую просто пока ставить всегда 1
#1603
Отправлено 15 октября 2007 - 21:33
Но боюсь что сие невозможно, покрайней мере Пока.
Вот заставить Убийц бегать за вражескими Купцами - это дело возможное
Блин, как же сделать чтобы Паспортные Данные Купца -Ребела отображались
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 16 октября 2007 - 07:44
#1604
Отправлено 15 октября 2007 - 22:02
Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
CODE
timescale 2.00
Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1605
Отправлено 15 октября 2007 - 22:08
Вот почитай тутор и всё станет ясно и понятно тебе. А вылета от неправельного имени не будет, только если текстовик не удалил какой - имеющий отношение к именам.Только чёй то имени его не отображаеться, вроде бы имя взял из Ребельного списка/ иначе бы ваще вылет пошол/ усё прописал как полагаетьсяВот строчка в декст -страте / естественно опосля усих ребельных войск/character sub_faction aragon, Rescuturme, merchant, male, age 37, x 80, y 111traits GoodMerchant 3A имени нет не на карте/ при направлении курсора/ ни в его свитке - Короче написано там просто Вольный КупецМожет кто чё подскажет, буду очень признателен.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1606
Отправлено 16 октября 2007 - 00:39
#1607
Отправлено 16 октября 2007 - 01:04
Максимум в отряде для МТВ2 - 150 чел. ДляКиндомс - 250.
Параметр что отвечает за количество народу в отряде регулируеться строчкой:
soldier Peasants, 50, 0, 1в export_descr_units.txt Параметр 50 - и есть количество солдат на нормалет. увеличив его - увеличим и количство и на других размерах отрядов.
А файл - то можно всегда забекапить.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1608
Отправлено 16 октября 2007 - 01:31
Не исторично зато прикольно. Короче можно сконстролять новый Орден - Орден Псов Господних - Доминиканцев
За сим не прощаюсь Vadim
#1609
Отправлено 16 октября 2007 - 02:50
Я надеюсь остальным не прошареным полный екскурс что к чему будет сделан?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1610
Отправлено 16 октября 2007 - 09:17
И у самого у меня возник вопросик как блин оттестить Агента Влияния - Еретика
Как проследить насколько он Мораль понижает у Вражеского Генерала или же Войск ну например если его/то есть Ерёмку таскать за ним , то есть за Вражеским Геником / хода эток Четыре пять
Я вобе пона чалу решил раз в характеристиках таких Челов как Еретик и Ведьм стоит прогал / тоесть ничего нету/
actions moving_normal
То может быть им возможно запихать ещё других способностей
actions moving_normal, bribe, sabotage, spying
Но чёйто пока этого не получилось.
Может быть это ваще из за того что сие не дописано в текстовичках/ есть у меня такая мысля/ - ну как с экспандетом и Ребельным Купцом
Но всё таки на данный момент результат котрого добивался получил Инквизитор, Еретик и Ведьма - Наши
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал вадим1970: 16 октября 2007 - 09:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II